Не стареющий «немец» vw golf iv

      Комментарии к записи Не стареющий «немец» vw golf iv отключены

Не стареющий «немец» vw golf iv

Фольксваген Гольф в далеком прошлом уже стал для германского концерна культовой и ведущей моделью. Так как начиная с 1974 года, немцы реализовали более чем 25 миллионов “Гольфиков”, а это значит очень многое. Помимо этого – Golf не просто является одним из самых популярным и массовым автомобилем, он еще и родоначальник одноименного класса – “гольф-класса”.

Но разговор не об этом, а о VW Golf четвертого поколения в кузове хэтчбек… Из-за чего как раз о нем? Да вследствие того что он вправду весьма оптимален, вот и все!

Volkswagen Golf 4 – автомобиль с хорошим, занимательным и стильным дизайном, что не устарел кроме того спустя более 10 лет с момента появления. По истине универсальная модель, поскольку кроме того на данный момент Golf IV выглядит своим и на городских улицах, и на загородной автостраде, а также на легком распутье (так как имеются версии Golf’а с передним либо полным приводом). В зависимости от предпочтений и вкуса, Volkswagen Golf IV возможно трех- либо пятидверным хэтчбеком, а для ценителей практичности – универсалом.

Но независимо типа кузова, четвертый Golf весьма оптимален по всем параметрам, а цельно оцинкованный кузов разрешил сделать сборку “немца” близкой к совершенной, поскольку так конструкторы смогли максимально минимизировать стыки между подробностями.

Интерьер четвертого поколения Фольксваген Гольф на данный момент уже морально устарел, не смотря на то, что к его эргономике, функциональности и практичности нареканий нет и сейчас. Приборная панель владеет хорошим для Volkswagen’ов видом, читается она превосходно в любое время, а ее информативность даст сто очков вперед многим более современным моделям. Рулевое колесо эргономичное и приятное, но наряду с этим достаточно массивное.

Центральная консоль без особенных изысков, но все нужное на ней поместилось: музыка и кондиционер, кнопки и клавиши, другие органы управления. Материалы отделки в четвёртом Гольфе не самые лучшие, но они большого качества: на вид красивые, на соприкосновение приятные.

Volkswagen Golf 4, как подлинный “немец” превосходно подходит как водителю, так и пассажирам. Сидеть в нем комфортно, передние сиденья имеют заметно выраженный профиль, прекрасно удерживающий в “седле”. Задний диван гладко вмещает троих взрослых, пр этом никто из них не будет чувствовать себя лишним.

Ну вот все превосходно складывается в четвертом Golf’е, да вот грузовой отсек подкачал: количество в 330 литров через чур скромен на фоне неспециализированных впечатлений от германского автомобиля… Не смотря на то, что при необходимости, нужный количество возможно расширить до 1185 литров. Но, стоп! Имеется же универсал, что может предложить более вместительный “кузов”, количеством от 460 до 1470 литров, в зависимости от положения заднего сиденья.

В случае если автомобиль оптимален, то он таковым есть во всем. Так в плане характеристик Volkswagen Golf IV-поколения владеет широкой гаммой силовых агрегатов, про которую без зазрения совести возможно сообщить: “Да, тут возможно разгуляться!” Всего предлагалось восемь двигателей на выбор: пять, трудящихся на бензине, и три – на тяжелом горючем. Мощность их варьируется от 68 и до 130 лошадиных сил.

В тандем к ним могли быть установлены четыре трансмиссии на выбор: 5- либо 6-ступенчатая механическая, и 4- либо 5 скоростной “автомат”. Что же, нужно разглядеть любой из силовых агрегатов.

Базисный бензиновый мотор – 1.4-литровый, 75-сильный, в наборе с которым доступна лишь “механика”. Такое “пламенное сердце” очевидно слабовато, поскольку с ним для комплекта первой много Гольфу требуется “вечные” 15.6 секунды, не смотря на то, что 171 км/ч большой скорости смотрятся прилично. Следующий по иерархии – мотор количеством 1.6 литра, отдача которого образовывает 102 лошадиные силы.

С ним, как и с прошлым, может ставится “механика”, но вариант вероятен и автомат с 4-ступенями. 102-сильный Гольф 4 с ручной трансмиссией владеет хорошими чертями динамики: сотня сзади через 11.9 секунды, предел возможности 188 км/ч. Хэтчбек с “автоматом” в разгоне медленнее на ровно на 1 секунду, а в общем – на 3 км/ч.

Наряду с этим таковой Golf фаворитом по экономичности точно не назовешь: в смешанном цикле он кушает 7 либо 8 литров топлива, в зависимости от трансмиссии.

105-сильный агрегат того же количества, что и прошлый – следующий по перечню. Хоть у него и присутствует прибавка в 3 силы, но она тут ничего не решает, разве что большая скорость на 4 км/ч выше, наряду с этим остальные показатели подобны.

Мотор, количеством 1.6 литра и отдачей в 110 лошадиных сил – еще один представитель силовой гаммы Volkswagen Golf четвертого поколения. Несколько ему образовывает лишь только механическая трансмиссия с пятью скоростями. Динамические показатели двигателя улучшены в лучшую сторону, но не существенно – на 0.2 секунды стремительнее происходит комплект много, нежели у предшествующего, а предельная скорость равна 194 км/ч.

На 100 км пути такому агрегату необходимо всего 6,5 литров топлива при перемещении в смешанном цикле.

Самый замечательный и объемный в стане бензиновых – 2.0-литровый, силовой потенциал которого образовывает 116 “лошадок”. С этим “гольфомским сердцем” в наборе вероятны как 4-скоростная автоматическая, так и 5-ступенчатая механическая трансмиссии. Первый разменивает 100 км/ч за 12,4 секунды и предельно набирает 190, второй – на 1 секунду и 5 км/ч стремительнее.

Все, моторы на бензине закончились, сейчас очередь трех дизельных агрегатов. Самый не сильный как среди дизелей, так и среди всей силовой линейки – 68-сильный мотор, количеством 1.9 литра (кстати, все на этом виде горючего имеют этот количество). Да, не обращая внимания на приличный количество, характеристики динамики для того чтобы Гольфа легко ужасающие – за 18,7 секунды, каковые нужны ему для разгона до много, возможно сделать кучу всего нужного.

Да и максималка тут приводит к – всего 160 км/ч. Но динамика компенсируется экономичностью: в смешанном цикле 68-сильному, дизельному Golf требуется всего 5.2 литра горючей смеси. Для этого мотора в паре доступна лишь 5-ступенчатая “механика” и ничего не считая.

Следующий в очереди – дизельный мотор наделенный 100 силами. С ним комплектуются 6-скоростная механическая трансмиссия либо “автомат” с 5-ю передачами. Динамика у него не впечатляющая, но стоит подметить, что он на 5 секунд стремительнее, чем менее не сильный.

Ну и наконец-то, последний и самый замечательный силовой агрегат – дизель имеющий 130 лошадиных сил. Типы трансмиссий подобны прошлому двигателю. Да, с таким “пламенным сердцем” VW Golf 4 похож на динамичный и достаточно шустрый автомобиль – 100 км/ч покоряются через 10,5 либо 11,4 секунды, в зависимости от коробки передач, ну а большая скорость тут переваливает за отметку в 200 км/ч.

Фух, вот и все, с двигателями покончено!

Логично, что нереально совершенно верно сообщить, сколько сейчас стоит новый Volkswagen Golf четвертого поколения, поскольку его выпуск закончен еще 9 лет назад. Но факт на вторичном рынке данный “фрукт” представлен весьма обширно. Гольф 4  в хорошем состояниивозможно приобрести по цене приблизительно 180-200 тысяч рублей, ну а за экземпляр в совершенном состоянии, быть может, нужно будет выложить порядка 400-500 тысяч русских рублей.

Вот так, за добротный, германский автомобиль, кроме того 10-летнего возраста направляться раскошеливаться!

Volkswagen Volkswagen Golf хэтчбеки C-класс

Ближайшие записи:

Volkswagen Bora немцы также смогут быть надежными!?


Статьи по теме:

  • Vw golf gti (6-1)

    В свете появления в Российской Федерации нового седьмого уже поколения легендарного Volkswagen Golf GTI мы решили освежить память и отыскать в памяти, как развивалась история…

  • Хэтчбек volkswagen golf vii

    «Седьмой» Volkswagen Golf никак не назовешь самым броским автомобилем в классе, к тому же, его интерьер – далеко не самый просторный, подвеска – не самая…

  • Универсал vw golf vii variant

    На прошедшем в Женеве интернациональном автосалоне состоялась официальная премьера седьмого поколения универсала Volkswagen Golf Variant. На протяжении показа были…