Спорт-седан alfa romeo giulia

      Комментарии к записи Спорт-седан alfa romeo giulia отключены

Спорт-седан alfa romeo giulia

В музее Alfa Romeo недалеко от Милана 24 июня 2015 года состоялась официальная презентация нового флагмана – седана D-класса «Giulia», причем сходу в «топовом» выполнении Quadrifoglio Verde (QV). Эта дата была выбрана не просто так, а приурочена к 105-летнему юбилею итальянской марки.

Всемирный дебют новинки, причем уже в «гражданской» ипостаси, состоялся в марте 2016-го на Женевском автошоу, а летом того же года она начала поступать к европейским дилерам.

Итальянцам удалось «нарисовать» по-настоящему незаурядный автомобиль – Альфа Ромео Джулия владеет эффектной наружностью и абсолютной узнаваемостью, а ее вид скроен строгими и чистыми линиями.

Агрессивная светотехника, рельефные бампера, мощная корма и стремительный силуэт с большим диффузором, квартетом и спойлером патрубков – выглядит трехобъемник угрожающе и задиристо. Причем стандартная модель имеет только немногим менее боевитый вид – у нее не таковой наглый обвес по периметру кузова да выхлопная совокупность только с двумя патрубками.

По своим наружным размерам итальянский седан относится к D-классу по европейской классификации: в длину, высоту и ширину автомобиль простирается на 4639 мм, 1426 мм и 1873 мм соответственно, а его база колес укладывается в 2820 мм. Дорожный просвет у четырехдверки вызывает только хохот – всего 100 мм.

не меньше эффектен у Alfa Romeo Giulia и «внутренний мир» – спортивный мультифункциональный руль с красной кнопкой запуска двигателя, стильный «щиток» устройств с цветным «дисплеем» и парой колодцев, и прекрасная передняя панель с красивыми изгибами. Центральная консоль а-ля BMW развернута в сторону водителя, а заключает на себе большой монитор мультимедийного комплекса да блок климатической совокупности с тремя «шайбами».

Интерьер «Джулии» выполнен из качественных материалов отделки – добротные пластики, натуральная кожа, вставки из карбона и алюминия. Передние кресла седана – это продуманный профиль, четко выраженная валики помощи по бокам и громадные диапазоны настроек. Второй последовательность сидений обещает раздолье для пассажиров, но с большим комфортом сможет разместить только двоих: об этом говорят и его формовка, и большой напольный тоннель.

С практичностью у итальянского седана полный порядок – в стандартном состоянии его багажник имеет 480-литровый количество. Задний диван складывается несколькими частями, что разрешает перевозить длинномеры, а в подпольной нише находится компактная «запаска».

Характеристики. В государствах Ветхого Света Alfa Romeo Giulia продается с тремя двигателями, по умолчанию направляющими целый запас тяги на задние колеса (все модификации комплектуются 8-диапазонным «автоматом», а 6-ступенчатая «механика» не доступна лишь для «младшего» бензинового варианта):

  • Первый агрегат – бензиновая 16-клапанная «четверка» количеством 2.0 литра с ярким впрыском, турбокомпрессором, изменяемыми фазами распределения газа и другими техническими ухищрениями, на «оружии» которой находятся 200 лошадиных сил при 5000 об/60 секунд и 330 Нм крутящего момента при 1750 об/60 секунд. С подобным «сердцем» автомобиль справляется с первой «сотней» через 6.6 секунды, максимально замахиваясь на 236 км/ч, и «кушает» 5.9 литров горючего в комбинированном режиме.
  • Альтернативой ему есть 2.1-литровый дизель с впрыском Common Rail, турбонаддувом и ГРМ с 16-ю клапанами, что предусмотрен в двух уровнях форсировки: он генерирует 150 либо 180 «кобыл» при 4000 об/60 секунд (тяга и в том и другом случае неизменна – 450 Нм при 1750 об/60 секунд). С места до 100 км/ч таковой седан срывается спустя 7.1-8.4 секунды, предельно покоряет 220-230 км/ч, а «уничтожает» наряду с этим не более 4.2 литров «солярки» в смешанном цикле.
  • На вершине гаммы – «заряженная» версия QV, подкапотное пространство которой заполнено алюминиевой V-образной «шестеркой» на 3.0 литра с двумя турбонагнетателями, прямой функцией деактивации и подачей топлива нескольких «горшков» при маленьких нагрузках. Ее потенциал по-настоящему впечатляет – 510 «жеребцов» при 6500 об/60 секунд и 600 Нм пикового момента при 2500 об/60 секунд. До первой «много» четырехдверка «катапультируется» по истечению 3.9 секунды, ее «максималка» образовывает 307 км/ч, а «прожорливость» не превышает 8.2 литров в режиме «автострада/город».

А вот в Соединенных Штатах для автомобиля предусмотрен совсем второй агрегат – бензиновый двигатель количеством 2.0 литра с би-непосредственным впрыском и турбонаддувом, что развивает 280 «скакунов» и 414 Нм крутящей тяги.

В базе спортседана Alfa Romeo Giulia лежит модульная заднеприводная архитектура Giorgio, которая подразумевает широкое использование в конструкции карбона и алюминия, за счет чего снаряженный вес автомобили варьируется от 1374 до 1530 кг (масса между задком и передком делится по-братски – 50:50).

Спереди на трехобъемнике монтирована подвеска на парных, расположенных поперечно рычагах, позади – многорычажная конструкция. Рулевому управлению инженеры уделили внимание, снабдив его «острыми» настройками и вживив в его механизм электрический усилитель.

Штатно колеса автомобиля заключают дисковые тормоза на обеих осях (вентилируемые спереди), а в «топовом» выполнении четырехдверка «щеголяет» инновационными электромеханическими устройствами Integrated Brake System с карбоно-керамическими «блинами» и активным задним дифференциалом с разработкой управления вектором тяги.

Итальянский седан имеет в собственном арсенале совокупность DNA с несколькими режимами работы силовой установки – Natural, Dynamic, Advanced Efficient и Racing (доступен лишь для 510-сильной модификации).

цены и Комплектации. У себя на родине «Джулия» 2016-2017 модельного года предлагается по цене от 35 500 евро (~2.45 млн. рублей по текущему курсу), а в «заряженном» выполнении Quadrifoglio Verde стоит как минимум 79 000 евро (~5.45 млн. рублей).

Базисная комплектация автомобиля объединяет шесть подушек безопасности, 16-дюймовые диски колес, ABS, ESP, EBD, двухзонный «климат», мультимедиа-центр с цветным экраном, совокупность слежения за разметкой, функцию автоматического торможения, продвинутую «музыку», би-ксеноновые фары и второе актуальное оборудование.

Alfa Romeo седаны спорткары D-класс премиальные

Ближайшие записи:

Михаил Подорожанский и Alfa Romeo Giulia


Статьи по теме:

  • Кроссовер alfa romeo stelvio

    Ожидание, первого в долгой истории Alfa Romeo, кроссовера затянулось на «вечные» тринадцать лет, поскольку первый концепт называющиеся Kamal итальянцы…

  • Alfa romeo giulia

    Новый итальянский четырехдверный седан Alfa Romeo Giulia 2016-2017 модельного года представлен во всем великолепии 24 июня 2015 года. Премьера Альфа…

  • Alfa romeo официально представила 510-сильный седан giulia

    Компания Alfa Romeo официально показала публике седан Giulia. Автомобиль есть идеологическим последователем модели 159. Дебют новинки…