Летние шины (тест-рейтинг и новинки-2015)

      Комментарии к записи Летние шины (тест-рейтинг и новинки-2015) отключены

Летние шины (тест-рейтинг и новинки-2015)

в первых рядах очередной летний сезон, соответственно, уже не так долго осталось ждать придется опять поменять резину, переобувая собственный автомобиль в летние покрышки. Для большинства автовладельцев данный период легким не назовешь, поскольку необходимо определиться с вопросом, – какую резину стоит купить в текущем году?

Дабы оказать помощь вам сориентироваться в море новинок, мы решили познакомить вас с самыми занимательными из них к сезону 2015 года, ну а если вы собираетесь покупать «уже проверенный вариант», то во второй части статьи мы приводим результаты тестирования самых ходовых покрышек для компактных автомобилей . В общем, просматривайте и выбирайте.

Итак, начнем с обзора новых летних легковых шин, появление которых ожидается в Российской Федерации в 2015 году.

Первой в этом перечне отметится резина Continental Semperit Speed-Life 2, предназначенная для любителей стремительной езды. Новинка взяла резиновую смесь с повышенным содержанием силики, что гарантирует высокую износостойкость, и заметную экономию горючего за счет меньших утрат энергии при трении.

Протектор шин Continental Semperit Speed-Life 2 имеет направленный рисунок с рассеивающими каналами, снабжающими своевременный водоотвод из территории пятна контакта, и твёрдым центральным ребром, несущим ответственность за точность реакции и курсовую устойчивость руля при поворотах. Рисунок плечевых территорий покрышки оказывает помощь в ходе водоотвода из центральной части, и снабжает достаточные сцепные возможности при съезде с дорог с жёстким покрытием на мягкий грунт.

Для полноценной езды по распутью, шины Continental Semperit Speed-Life 2, конечно, не годятся. Их главное назначение – скоростная езда по асфальтированным дорогам, на которых новинка может стать главным открытием года среди начинающих покрышек.

Следующая новинка – обновленная резина Maxxis PRO-R1, взявшая улучшенный мультиблочный рисунок протектора с тремя центральными многогранными ребрами и четырьмя водоотводными канавками. Maxxis PRO-R1 – скоростная резина, ориентированная только на эксплуатацию в условиях асфальтовых дорог.

Сложный рисунок её протектора с множеством изогнутых и извилистых отводных канавок снабжает большое сцепление с мокрой дорогой, а плечевые территории с узкими прорезями предназначены для понижения шума от центральной части покрышки, что разрешает добиться большого звукового комфорта. Новый состав резиновой смеси шин Maxxis PRO-R1 направлен на повышение сцепных особенностей покрышки с одновременным повышением ее износостойкости. В целом, шины Maxxis PRO-R1, по словам производителя, превосходно держат траекторию, снабжают легкую управляемость и приемлемый тормозной путь.

Покажется в Российской Федерации и еще одна обновка к лету 2015 года – улучшенная модель Continental ContiPremiumContact 5, много раз признававшаяся одной из лучших в собственном ценовом сегменте. В текущем году покрышки Continental ContiPremiumContact 5 взяли пересмотренную геометрию продольных канавок и новые 3D-ламели, что разрешит заметно улучшить поведение резины на мокрой автостраде.

Мало подправлена и форма центральных ребер покрышки, а это значит, что шины Continental ContiPremiumContact 5 стали более цепкими и могут еще больше сократить тормозной путь автомобиля. Как и раньше, Continental ContiPremiumContact 5 сохраняют одни из лучших показателей в плане износостойкости и обеспечения звукового комфорта.

На этом до тех пор пока всё, остальные производители с «громкими премьерами» не спешат, так что сейчас ограничимся лишь тремя новинками 2015 года на рынке летних шин, на каковые стоит обратить самое внимание.

Что же касается уже представленных моделей на рынке летней резины, то самое время познакомиться с рейтингом составленным по итогам всестороннего теста, совершённого экспертами издания «За Рулём», на протяжении которого при помощи Lada Priora были испытаны 11 моделей летних покрышек для компактных автомобилей . В рамках тестирования эксперты удостоверились в надежности тормозной путь и управляемость автомобиля на сухой и мокрой автостраде, оценили его курсовую устойчивость, плавность хода, звуковой комфорт в салоне, и замерили расход горючего на скорости 60 и 90 км/час.

За каждое опробование покрышки приобретали оценочные баллы, итоговая сумма которых и оказала влияние на расстановку сил в рейтинге. Потом приведена краткая версия рейтинга летних шин для компактных машин, а с детальными результатами тестов 2015 года Вы имеете возможность ознакомиться в мартовском номере издания «За Рулём».

«Почетное» последнее место с результатом 835 баллов досталось резине Bridgestone Ecopia EP150, выпущенной в Таиланде. Владеющая симметричным рисунком протектора, эта резина продемонстрировала очень скоромные результаты во всех опробованиях и только в плане экономии горючего была на ведущих ролях, показав лучший расход при скорости 90 км/час.

Более того, в случае если сравнить тормозной путь победителя и аутсайдера, то окажется, что резина Bridgestone Ecopia EP150 проигрывает около 4 метров на мокром асфальте и практически 5 метров на сухом. Фактически, в это расстояние легко вмещается тестовый автомобиль.

Десятую строке рейтинга летних легковых шин сезона 2015 года заняли покрышки Matador Stella 2 русского производства. Эти шины имеют асимметричный протектор с глубиной рисунка, разрешающей не опасаться выездов на легкое распутье. Итог шин Matador Stella 2 – 841 балл, добытый по большей части за счет хорошей экономичности на любых скоростях перемещения.

Помимо этого, эти покрышки имеют приемлемую мягкость и снабжают удовлетворительный звуковой комфорт, но низкие плохая управляемость и сцепные свойства кроме того на сухом покрытии перечеркивают все преимущества.

На девятом месте, собрав 867 баллов, расположились шины Cordiant Road Runner, кроме этого выпущенные в Российской Федерации. Благодаря прекрасно продуманному направленному рисунку протектора эта резина показывает прекрасные результаты в плане курсовой устойчивости, управляемости и плавности хода, но одновременно с этим отличается самым высоким расходом горючего, в особенности на скорости 60 км/час.

Строчкой выше – на восьмой строке рейтинга – расположилась резина Formula Energy турецкого происхождения, так же собравшая 867 баллов. Встать выше турецким покрышкам помогли более большой звуковой комфорт и чуть более удачный расход горючего. Из вторых плюсов шин Formula Energy выделим хорошую курсовую устойчивость.

Из минусов же отметим низкую управляемость как на сухом, так и на мокром асфальте, и «боязнь» грунтовых дорог.

Седьмое место рейтинга лучшей летней резины 2015 года занимают шины BFGoodrich g-Grip, привезенные из Польши. Их итог – 870 баллов и один из лучших показателей звукового комфорта среди всех протестированных моделей. В остальном шины BFGoodrich g-Grip демонстрируют удовлетворительные результаты, родные к резине Cordiant Road Runner.

Шестая строки досталась покрышкам Hankook Kinergy Eco венгерского производства. Собрав 888 баллов, эти шины с асимметричным рисунком протектора отметились высоким звуковым комфортом, разумным тормозным методом, хорошим поведением на мокрой автостраде, но одновременно с этим практически провалили тест на курсовую устойчивость, продемонстрировав вдобавок высокий расход горючего.

Перечень пятёрки фаворитов по итогам теста летней резины открывает Yokohama BluEarth, собравшая 889 баллов. Выпущенная на Филиппинах, эта резина была достаточно сбалансированной и экономичной с позиций расхода горючего на скорости 90 км/час, но одновременно с этим есть весьма твёрдой, не хорошо ведет себя на грунте и не может похвалиться хорошей плавностью хода.

Четвертое место рейтинга досталось покрышкам Nordman SX русского производства, сумевшим собрать 906 баллов. Главные козыри резины Nordman SX – хорошие сцепные особенности, хорошая управляемость на мокрой дороге и большой звуковой комфорт. Имеется и минусы.

В частности, данным покрышкам не достаточно плавности хода, да и в плане курсовой устойчивости они кроме этого не совершенны.

«Латунь» рейтинга летних легковых шин сезона 2015 года досталась японской резине Toyo Proxes CF2, в активе которой 907 баллов. Показав высокие сцепные особенности на любом покрытии, и хорошую управляемость, шины Toyo Proxes CF2 значительно уступили другим фаворитам в плане звукового комфорта. В также время напомним, что при средней цене в 2180 рублей, эта резина есть самой дешёвой среди тройки фаворитов.

«Серебро» в 2015 году заслужили покрышки Nokian Hakka Green, произведенные в Российской Федерации. Их итог – 927 баллов. Среди преимуществ данной резины выделим отменную курсовую устойчивость, очевидно выделяющуюся на фоне остальных участников теста.

Помимо этого, шины Nokian Hakka Green превосходно держат дорогу, снабжают хорошую управляемость и гарантируют высокие сцепные особенности на любом покрытии. Из минусов Nokian Hakka Green четко выделяется низкая плавность хода.

И, наконец, первое место в рейтинге с результатом 928 баллов взяли, упомянутые уже выше, летние шины Continental ContiPremiumContact 5, привезенные из Португалии. Эта резина снабжает самый маленький тормозной путь, хороший звуковой комфорт, и лучшую плавность хода. Несколько хуже обстоят дела с управляемостью на мокрой автостраде и курсовой устойчивостью, но в целом шины Continental ContiPremiumContact 5 продемонстрировали себя самыми сбалансированными из всех протестированных.

Подводя результат, напомним, что самыми дешёвыми покрышками из протестированных на сегодня являются шины Matador Stella 2 и Nordman SX, оцененные в среднем в 1800 и 1970 рублей. Громаднейшую цену (2655 рублей) имеет резина Continental ContiPremiumContact 5, занявшая 1 место, ну а самая переоцененная на отечественный взор резина – это аутсайдер рейтинга 2015 года – Bridgestone Ecopia EP150, реализовываемые в среднем за 2370 рублей.

Летние шины рейтинги шины

Ближайшие записи:

Авторевю: Тест шин. Какие конкретно шины выбрать на лето. Топ-8 лучших шин сезона-2017 на 4 точки.


Статьи по теме:

  • Тест-рейтинг летних шин 2017 года

    Летние покрышки диаметром пятнадцать дюймов для компактных машин – самые массовые на рынке, поскольку как раз «обувь» для того чтобы размера значительно чаще в Российской Федерации…

  • Летние шины 2014 (новинки, рейтинг лучших)

    Зима неспешно уходит в прошлое и уже не так долго осталось ждать русским автомобилистам предстоит опять «переобуваться», радуя собственные машины новой резиной. Производители…

  • Шины рейтинги (года и летние 2011 тесты)

    Уже привычно на мастерских шиномонтажа два раза в год, с наступлением холодов и таяниям снега, видеть долгие очереди желающих поменять покрышки. Если судить по…