Mazda6: какова новинка?

Mazda6: какова новинка?

По окончании смены поколений Мазда6 ушел со сцены вариант с 2,3-литровым двигателем. Как хороша машина со поменявшим его новым 170-сильным мотором количеством 2,5 л, разбирался обозреватель издания АвтоМир

Где-то мы это видели

Казалось бы, в полной мере логично оценивать новую Мазда6 2,5, сравнивая собственные впечатления от поездок на прошлой версии с мотором 2,3 л, поскольку, по сути, на смену этому варианту пришла модификация, побывавшая на отечественном тесте. Но уже на первых километрах знакомства у меня появились однозначные ассоциации с заряженной шестеркой под индексом MPS, продажи которой, кстати, русские дилеры также свернули в текущем году.

Кроме того не обращая внимания на отсутствие турбонаддува и практически стосильную отличие в мощности (170 против 260 л.с. у Mazda6 MPS) к тому же и важное различие типа трансмисси (версия MPS предлагалась лишь в полноприводном выполнении), новинка очень многое переняла у этого бескомпромиcсного спортсмена. Да начать хотя бы с комплектаций: к мотору 2,3 л надеялась автоматическая КП, а у отечественной героини, как и у MPS, такая возможность отсутствует. Но предлагаемая механика, продолжая тему спортивности, имеет шесть передач.

Дальше больше — сцепление с достаточно резким тугой педалью и моментом схватывания пускай и не столь твёрдое, как у MPS, но и не такое мягкое, как у прежнего гражданского варианта. Под стать ему и подвеска, очень болезненно принимающая большие и средние неровности русских дорог. Справедливости для нужно подметить, что к педали сцепления привыкаешь достаточно скоро, тем более что ее информативность на приличном уровне.

А жесткость шасси не в последнюю очередь обусловлена низкопрофильностью покрышек на опционных литых 18-дюймовых дисках, установленных в отечественной комплектации. Но, и 2,3-литровая модификация также не отличалась лимузинной плавностью хода.

Никаких отличий

Продолжая ассоциации с MPS, необходимо отметить и динамику разгона. Двигатель количеством 2,5 л серии MZR развивает большой крутящий момент 226 Нм (при 4000 об/мин), но львиная часть его (практически 80%) достигается уже при 1500 об/мин, а сникать мотор начинает лишь за границей 6500 об/мин. Во всем диапазоне двигатель владеет так хороша отдачей, что при интенсивном разгоне кроме того на третьей передаче электроника всегда пресекает попытку ведущих колес сорваться в букс.

И добавьте к этому приятный, со спортивными нотками тембр мотора, что сопровождает процесс разгона приблизительно с 3000 об/мин. Легко драйв! А ведь по отношению к предшественнице прибавка в 200 кубиков рабочего количества принесла всего лишь 4 л.с.

Иначе

Само собой разумеется, не последнюю роль в обеспечении выдающихся показателей динамики сыграл и подбор передаточных чисел механической КП, а они у шестиступки весьма маленькие. С одной стороны, это снабжает ураганную динамику, с другой, при перемещении по магистрали на шестой передаче уже на скорости 140 км/ч стрелка тахометра подбирается к 5000 об/мин. А при предстоящем комплекте скорости голос двигателя хоть и приятный, но уже открыто давит на слух.

Но, если не выходить за рамки ПДД, то звуковая составляющая комфорта остается на достаточно большом уровне. К тому же столь маленькие передачи вкупе с отменной эластичностью мотора разрешают выполнять обгоны на загородных автострадах, фактически не обращаясь к рычагу КП — кроме того на пятой машина с уверенностью выстреливает с 60 км/ч.

Но в случае если и появляется необходимость довольно часто выбирать ступени механики, то благодаря замечательно настроенному механизму переключения делать это не только легко, но и приятно. Ко всему этому остается добавить отменную управляемость отечественной шестерки (обратная сторона жесткости подвески), прекрасную внешность и отличную эргономику.

Возможно констатировать, что, не обращая внимания на кое-какие недочёты, эта модификация не только хорошая преемница ветхой 2,3-литровой модели, но в некоей степени может потрафить и тем клиентам, каковые нацеливались на Мазда6 MPS. К тому же и цены на новую Мазда6 2,5 начинаются с 878 000 руб., что, само собой разумеется, скромнее, чем цена заряженной версии.

Ближайшие записи:

Крутой Тест-Драйв Мазда 6 2017 за 30 000 € ? ЧЕТВЕРО и Китаец


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: