Отзыв об автомобиле bmw m3, кузов e46, 2004 год.

Отзыв об автомобиле bmw m3, кузов e46, 2004 год.

    Всем здравствуйте, вот уже три года, как я являюсь владельцем моей BMW M3. Приобрел ее через перекупщиков из Германии. В то время, когда брал ее, у нее был пробег 60 тысяч. Машинка была на механике.

    Я пологаю, что эти автомобиле нельзя брать на «автомате», пускай он будет стремительнее «механики». Ты перестаешь ощущать единство и автомобиль с машиной теряется. Ручка разрешает вам ощутить все 343 лошадиные силы. Кушает она само собой разумеется, не хило – практически 20 литров на сотню. За городом по автостраде приблизительно 12литров.
    У меня это не единственная машина в семье и езжу я ежедневно, но накатал всего 20 тысяч.

    Зимой моя BMW M3 пускается неизменно, в любой холод и при любых погодных условиях. В машине стоит хороший обогреватель – прогревается мгновенно. Подогрев сидений что-то не весьма понравился – греет слабо. Может по причине того, что сидения кожаные.

    Если не гонять как угорелый и время от времени пользоваться торможением двигателя – тормоза, возможно сообщить, вечные.

    Езжу зимний период по городу по большей части и резина вся истерлась что-то. Вся неприятность заключалась в подвеске, а не в давлении в шинах, как меня уверяли на простом сервисе. Съездил на М-центр Бэховский и мне сходу указали на проблему. Хоть и езжу нормально, у меня полетела блокировка заднего дифференциала. Не знаю из-за чего, поскольку перегрузок машине не даю. Ремонт вышел бы на 115 тыс.рублей с работой.

    По авторазборкам отыскал бу-шную за 25 тыс. поставили ее мне, наподобие до тех пор пока все прекрасно.

    Резину обуваю Pilot Спорт двойку, она весьма мне нравится. Один раз попал в яму на ней, появилась грыжа, думаю, нужно новую, но так и забил. Так вот до сих пор езжу на ней, ничего ей не делается, все рекомендую Пилот Спорт 2. Кстати, было нужно из-за той ямы поменять переднюю подвеску, позже неприятностей с ней не было.

    Один раз сломалась дверная личинка, может вскрыть пробовали. Само собой разумеется в том месте предусмотрен ЦЗ, но я по-лености не желал его делать, открывал легко замком вручную. Позже решил один ключ сделать. Мне его реанимировали, могу поведать как: ключ втыкаете в замок зажигания, поворачиваете до конца, но не заводя мотор, затем извлекаете ключ из замка зажигания и держите кнопку со стрелой, одновременно с этим 3 раза надавливаете на кнопку с BMW.

    По окончании эти манипуляций должно прописаться и ключ обязан реанимироваться.

    Ну я тут большое количество уже почитал восторженных отзывов об управляемости BMW M3 и об этом возможно продолжительно сказать. В общем, все замечательно. Подвеска ессно жестковата. Просвет в 11 см мелок для России и ее убитых дорог. Но без оглядки на небольшой клиренс, зимний период нигде не встревал, помогала блокировка задних колес.

    Машина прожорливая до сумасшествия, тут не наэкономишь. Но когда садишься за руль моей машинки, про все неприятности забываешь.

    А по большому счету, немцы прекрасные автомобили делают, это было, имеется и будет. В то время, когда – то мне подарили от BMW пара часов экстремального вождения и инструктор мне заявил, что лишь на BMW M3 возможно ощутить машину по-полной. Еще он заявил, что новая BMW M3 весьма уж сложная, умная (электроникой напичкана) и достаточно тяжелая.

    Само собой разумеется, для Нижнего Новгорода, с его нескончаемыми пробками, к тому же и на ручной КПП – это кошмар, но если вы без шуток желаете машину для души, то рекомендую брать BMW M3 E46. Это выльется вам в один миллион рублей, но это стоит того. В этом сегменте у нее соперников нет.

    Всем благодарю и удачи.

    Создатель: Александр

Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Тест-драйв BMW 3 Series E46.Взрывная тройка!


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: