Всем здравствуйте, вот уже три года, как я являюсь владельцем моей BMW M3. Приобрел ее через перекупщиков из Германии. В то время, когда брал ее, у нее был пробег 60 тысяч. Машинка была на механике.
- Я пологаю, что эти автомобиле нельзя брать на «автомате», пускай он будет стремительнее «механики». Ты перестаешь ощущать единство и автомобиль с машиной теряется. Ручка разрешает вам ощутить все 343 лошадиные силы. Кушает она само собой разумеется, не хило – практически 20 литров на сотню. За городом по автостраде приблизительно 12литров.
- У меня это не единственная машина в семье и езжу я ежедневно, но накатал всего 20 тысяч.
Зимой моя BMW M3 пускается неизменно, в любой холод и при любых погодных условиях. В машине стоит хороший обогреватель – прогревается мгновенно. Подогрев сидений что-то не весьма понравился – греет слабо. Может по причине того, что сидения кожаные.
- Если не гонять как угорелый и время от времени пользоваться торможением двигателя – тормоза, возможно сообщить, вечные.
Езжу зимний период по городу по большей части и резина вся истерлась что-то. Вся неприятность заключалась в подвеске, а не в давлении в шинах, как меня уверяли на простом сервисе. Съездил на М-центр Бэховский и мне сходу указали на проблему. Хоть и езжу нормально, у меня полетела блокировка заднего дифференциала. Не знаю из-за чего, поскольку перегрузок машине не даю. Ремонт вышел бы на 115 тыс.рублей с работой.
- По авторазборкам отыскал бу-шную за 25 тыс. поставили ее мне, наподобие до тех пор пока все прекрасно.
Резину обуваю Pilot Спорт двойку, она весьма мне нравится. Один раз попал в яму на ней, появилась грыжа, думаю, нужно новую, но так и забил. Так вот до сих пор езжу на ней, ничего ей не делается, все рекомендую Пилот Спорт 2. Кстати, было нужно из-за той ямы поменять переднюю подвеску, позже неприятностей с ней не было.
Один раз сломалась дверная личинка, может вскрыть пробовали. Само собой разумеется в том месте предусмотрен ЦЗ, но я по-лености не желал его делать, открывал легко замком вручную. Позже решил один ключ сделать. Мне его реанимировали, могу поведать как: ключ втыкаете в замок зажигания, поворачиваете до конца, но не заводя мотор, затем извлекаете ключ из замка зажигания и держите кнопку со стрелой, одновременно с этим 3 раза надавливаете на кнопку с BMW.
- По окончании эти манипуляций должно прописаться и ключ обязан реанимироваться.
Ну я тут большое количество уже почитал восторженных отзывов об управляемости BMW M3 и об этом возможно продолжительно сказать. В общем, все замечательно. Подвеска ессно жестковата. Просвет в 11 см мелок для России и ее убитых дорог. Но без оглядки на небольшой клиренс, зимний период нигде не встревал, помогала блокировка задних колес.
- Машина прожорливая до сумасшествия, тут не наэкономишь. Но когда садишься за руль моей машинки, про все неприятности забываешь.
А по большому счету, немцы прекрасные автомобили делают, это было, имеется и будет. В то время, когда – то мне подарили от BMW пара часов экстремального вождения и инструктор мне заявил, что лишь на BMW M3 возможно ощутить машину по-полной. Еще он заявил, что новая BMW M3 весьма уж сложная, умная (электроникой напичкана) и достаточно тяжелая.
Само собой разумеется, для Нижнего Новгорода, с его нескончаемыми пробками, к тому же и на ручной КПП – это кошмар, но если вы без шуток желаете машину для души, то рекомендую брать BMW M3 E46. Это выльется вам в один миллион рублей, но это стоит того. В этом сегменте у нее соперников нет.
- Всем благодарю и удачи.
Создатель: Александр
Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода