Экстравагантный мини-кроссовер Nissan Juke в Российской Федерации показался недавно, в апреле 2011 года, наряду с этим премьера русском версии автомобиля прошла намного ранее – в августе 2010 года в рамках Столичного автосалона. Базируется Nissan Juke на дизайнерской базе концепткара Nissan Qazana, ну а техническая часть досталась кроссоверу от платформы Nissan V, известной кроме этого по машинам Nissan Micra четвертого поколения и Nissan LEAF.
В Российской Федерации Nissan Juke достаточно скоро прозвали «жучком» из-за созвучного имени, но к насекомому наименование автомобиля не имеет никакого отношения. По одной из самых «ходовых» предположений наименование модели связано с американским музыкальным автоматом «jukebox» и этому имеется собственный объяснение: Nissan Juke позиционируется как современный, актуальный и молодежный автомобиль, соответственно родство с популярной в Соединенных Штатах игрушкой должно содействовать росту популярности модели в молодежной среде. Но для России подобная политика не годится, исходя из этого Juke стал «жуком» и в этом его особая притягательность для отечественных автолюбителей с широкой душой.
Снаружи Ниссан Жук слеплен из компактного кроссовера и спортивного купе, в следствии чего оказался динамичный симбиоз с нотками спортивности, собственным актуальными формами и узнаваемым стилем, талантливыми оставаться актуальными еще около десяти, в противном случае и пятнадцати лет. В плане габаритов Nissan Juke достаточно компактен: протяженность – 4135 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1565 мм.
Колесная база длиною 2530 мм разрешает вместить в полной мере комфортный для данного класса салон, а клиренс в 170 либо 180 мм (зависит от комплектации) превосходно смотрится на фоне русских дорог. Единственный важный минус в экстерьере – это громадные круглые отверстия на переднем бампере, предательски оголяющие радиатор. Одно неудачное попадание отскочившего камня либо наезд на торчащую ветку и возможно отправляться чинить собственный радиатор.
По заявлениям разработчиков салон Nissan Juke запланирован на пять пассажиров, но на отечественный взор вольно разместиться на заднем последовательности смогут лишь два седока. В случае если к ним подсадить третьего, то о комфортной езде возможно забыть. Оформлен салон в спортивном стиле, являющимся продолжением дизайнерских ответов, примененных в экстерьере.
Любителям классики и строгих форм интерьер очевидно не понравится, а вот молодежи обязан оказаться по вкусу.
Как бы то ни было, но Ниссан Жук – автомобиль технологичный, продуманный. Тут вам и эргономичное место водителя, и климат-контроль, и «умные» подушки безопасности, и совокупность динамического управления настройками автомобиля и набирающая популярность совокупность Nissan Connect с 3D-навигацией, беспроводной связью Bluetooth, камерой заднего вида и современной аудиосистемой. В общем, в Nissan Juke имеется всё, что нужно для комфортной езды по городу либо для недалеких междугородних поездок.
На дальние расстояния попутешествовать не окажется – багажник маловат, всего 281 литр, большое количество с собой не увезешь.
Характеристики. Мини-кроссовер Nissan Juke в Российской Федерации предлагается с тремя вариантами силовой установки. Все двигатели бензиновые, имеют однообразный рабочий количество 1,6 литра, владеют современной электронной начинкой, управляющей всеми совокупностями и очень экологичны. Базисный мотор способен развить до 94 л.с. порядка и максимальной мощности 128 Нм крутящего момента. Отдача среднего двигателя достигает отметки 117 л.с. в плане мощности и около 158 Нм в плане крутящего момента.
Ну а флагман, снабженный новой совокупностью турбонаддува DIG-T, способен выдать 190 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента.
В плане динамики Nissan Juke ориентирован на спортивную манеру вождения, но имеет кроме этого возможность настройки двигателя под городскую манеру вождения, что разрешает значительно экономить горючее. Кстати о горючем, младший мотор в среднем потребляет около 6,0 литра, а более замечательные двигатели «скушают» порядка 6,9 литра на 100 км в смешанном режиме езды. Большая скорость Nissan Juke с 94-сильным двигателем заявлена на уровне 168 км/час, для остальных моторов данный порог увеличен до 215 км/час.
Наряду с этим напомним, что стартовое ускорение с 0 до 100 км/час для младшего мотора, агрегированного с 5-ступенчатой «механикой», образовывает 12,0 секунды; средний мотор укладывается в 8,2 секунды как с «механикой», так и с бесступенчатым «вариатором»; ну а флагманский двигатель, комплектуемый 6-ступенчатой «механикой», преодолевает данный отрезок за 8,0 секунд.
В собственном базисном выполнении мини-кроссовер Nissan Juke предлагается лишь с передним приводом, но в более дорогих комплектациях возможно заказать установку полноприводной совокупности ALL MODE 4?4-i с интеллектуальным режимом работы, снабжающим адресное перераспределение крутящего момента между осями в зависимости от нагрузки на колеса. Эта совокупность оказывает помощь не только на загородных (деревенских) дорогах, но и на скоростных автострадах при прохождении страшных поворотов.
На проселочных дорогах Nissan Juke хоть и не зверь а также не насекомое, с уверенностью ползущее вперед, но держится прилично, ничем не уступая более большим кроссоверам. Подвеска проглатывает неровности в полной мере приемлемо, а фактически плоское дно с высоко поднятым глушителем исключает ненужные зацепы. В общем, Nissan Juke – автомобиль во многом универсальный, но больше все же ориентирован на город.
Кроме стандартной версии Ниссан Жук в Российской Федерации дешёв и в нескольких особых модификациях: версия Nissan Juke SV2 отличается более стильным оформлением, большим уровнем технической оснащенности и ориентирована на динамичные поездки в условиях мегаполиса; версия Nissan Juke Nismo – это максимум спортивности, улучшенный целый ряд и двигатель неповторимых «фишек».
цены и Комплектации. Что касается стандартного Nissan Juke, то у нас он дешёв в широком спектре комплектаций, разрешающем подобрать автомобиль под личные запросы клиента. Начальная стоимость на Ниссан Жук в Российской Федерации начинается с отметки в 675 000 рублей.
В список стандартного оснащения производитель включил: 16-дюймовые металлические диски, обогрев и электропривод зеркал, электростеклоподъемники, тканевый салон, электроусилитель руля, боковые подушки и передние безопасности, подогрев передних сидений, регулируемую по высоте рулевую колонку, омыватель фар, обогрев заднего стекла, задний противотуманный фонарь, галогеновую оптику и CD-магнитолу с 4 динамиками.
Японские кроссоверы Nissan Nissan Juke кроссоверы Mini SUV
Ближайшие записи:
Nissan Juke SUV (2011-2014) review — CarBuyer
Статьи по теме:
-
Шестое поколение легендарных японских внедорожников Nissan Patrol, обозначенное кодом Y62 – явление неоднозначное. Необычный гибрид «авто повышенной…
-
Муниципальный «жучок» – nissan juke
Субкомпактный «японский Жук» на русских дорогах в далеком прошлом уже не диковинка, а в полной мере привычный автомобиль, прекративший открыто кидаться в глаза….
-
Nissan воображает обновленный nissan juke
Nissan Juke показался на рынке три года назад и стал основоположником нового рыночного сегмента кроссовера B-класса. Оставаясь уникальным,…