Подводим первые итоги второй волны программы утилизации

Подводим первые итоги второй волны программы утилизации

С 1 сентября этого года вступила в воздействие вторая волна мероприятий, ориентированных на оживление автомобильного спроса. Первой была программа утилизации 2010-2012 г.г.

В отличии от первого этапа, в то время, когда происходила массовая утилизация «автостарья», принимаемого от населения, в настоящую программу вовлечены не только физические, но и юридические лица с автобусами и грузовыми машинами.

А со стороны производителей в очередь за денежными преференциями стали 15 компаний, каковые имеют собственное производство в Российской Федерации и льготы на ввоз комплектующих с параллельным обязательством довести уровень локализации до 60%.

Кроме этого сейчас возможно сдать по совокупности trade-in не только металлолом, но практически любое авто и взять заветную скидку на новенькую машину в размере от 40 до 50 тыс. рублей, для грузовиков соответственно 300 – 350 тыс.

Что крайне важно и очень привлекательно, отсутствуют ограничения по ассортименту реализуемой продукции в рамках второй волны, сейчас возможно реализовывать любой автомобиль, потому, что дело сейчас, вероятнее, будет в финансах, на все про все предполагается выделить 10 млрд. рублей, каковые между производителями распределены вовсе не равными долями

При замыслах реализации в рамках программы 170000 машин, на начало ноября уже было реализовано 98300, что позволяет с оптимизмом наблюдать в конец года. При это на долю АвтоВАЗа было нужно практически 40% продаж.

В случае если же сказать об уже обработанных Минпромторгом данных, то падение ранка замедлилось на 1%, причем рост продаж сентября относительно августа достиг 14,3%. Другими словами от принимаемых мер в действительности побеждают все, как производители, так и клиенты.

В связи с имеющимися скорым окончанием и успехами программы, в Минпромторге заговорили об ее продлении и на 2015 год, потому, что, согласно точки зрения специалистов, в случае если остановиться на передышку, то возможно значительно больше утратить из-за массового обвала рынка.

Ближайшие записи:

Собственными глазами — Программа утилизации ветхих машин


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: