Отличить «китайца Tiggo» от прошлого поколения Toyota RAV4 и других «японцев» – сложно. Не секрет, что данный автомобиль «большое количество позаимствовал», но получается так, что «это не копия RAV4, а в полной мере независимый продукт». Дело в том, что данный и другие машины китайской марки Черри официально заслужили право принимать во внимание таковыми: бессчётные судебные тяжбы известнейших производителей машин с компанией из КНР не смогли убедить суды в плагиате с китайской стороны.
Для России эту машину собирают в Калининграде, на заводе «Автотор». В замыслах производителя – обеспечить ежегодный выпуск этих китайских машин на предприятии до 150 000 единиц.
Разглядываемый автомобиль Tiggo (с индексом T11) имеет пятидверный кузов, 2.4-литровый 130-сильный двигатель, пятиступенчатую механическую КПП и полный привод. Всё это – в приличной комплектации (две фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD, гидроусилитель, регулировка руля по высоте, кондиционер, электропакет, обогрев передних сидений) – за $18 399. Звучит заманчиво.
Спереди видно, что в этом Чери Тигго имеется что-то собственный, не «тойотовское». Более того: в случае если искать внешнее сходство этого автомобиля с каким-то из глубокоуважаемых «японцев», то зрительная память намекает кроме того не на RAV4, а на Honda CR-V! Капот, заходящий на решетку радиатора, сама решетка с горизонтальной полосой, форма головной оптики – на 100% передок от кроссовера Honda!
Обходим Tiggo кругом и опять вспоминаем про RAV4: профиль тот же, что и у Toyota. Отличия – только в форме молдингов и выштамповок. Выявить в нём Черри позади – будет самой тяжёлой задачей. На задней двери, слева, под ручкой, где должны висеть красноречивые шильды Toyota и «RAV4», прилеплена эмблема Черри и надпись «Tiggo»; бокс и задняя дверь для запаски плоские, а в «Тойоте» они – рельефные, в стиле боковин.
Вот и все отличия!
Салон этого автомобиля, на первый взгляд, фактически аналогичен «тойотовскому»: центральная консоль в форме лампочки, подобный трехспицевый руль, дизайн сидений а также бокс-подлокотник. Собственного, китайского, тут мало. К примеру, три тумблера режимов кондиционера выполнены в форме шестеренок, а не кругов с ручками, как на Toyota.
А те же белые шкалы трех круглых устройств освещены ярко-светло синий светодиодами.
Оценка сборки автомобиля Черри Tiggo:
Сначала ничего не расстраивает. Зазоры пускай не минимальны, но, по крайней мере, однообразны по размерам. Легко расстраивает только пластик, что у «китайцев» так же, как и прежде твёрдый и думается хрупким. У разглядываемого Tiggo задний «диван» был почему-то не хорошо закрепленным. Он легко сдвигается вбок и взад-вперед. Вторая неприятность – он не имеет значение перетянут.
Весьма приятная на ощупь обивка образует складки.
С эргономикой и комфортом у Чери Тигго все в норме. Передние сиденья весьма эргономичны (они мягкие, но в меру), габариты салона разрешают назвать его просторным – по своим размерам он не уступает салону Toyota: тут они аналогичны. Кроме того высокому водителю не требуется отодвигать переднее сиденье до предела, дабы комфортно устроиться.
Вот лишь диапазон регулировки руля был маленьким: отличие между верхним и нижним положениями очень не чувствуется. Части заднего (раздельного) дивана двигаются вперед-назад, и легко демонтируются всецело, что фактически в 1.5 раза увеличивает количество багажника. Комфортно и практично.
Под капотом Черри Tiggo.
Где-то – Honda, где-то – Toyota: тут возможно спорить. Но под капотом – совершенно верно Mitsubishi! Единственное, что создатели этого авто не «срисовывали», а честно «выменяли за большой мешок юаней», – это 2.4-литровый двигатель Mitsubishi 4G64. Мотор мощностью 130 л. с. и крутящим моментом 195 Нм покинул хорошее чувство о поездке на «Тигго».
В случае если лишь не обращать внимание на его звук. На холостых оборотах мотор по большому счету не слышен, но при нажатии на педаль газа шумоизоляция куда-то исчезает, и дерганый пилообразный шум попадает в кабину.
Но Tiggo c таким агрегатом достаточно резв. Кроме того не обращая внимания на то, что с передним приводом ему было бы еще легче разгоняться. Лишь к хорошему разгону не помешало бы добавить и рулевую рейку «меньше»: поворот баранки на 90 градусов вправо-влево фактически не ведет к отклонению от прямолинейного курса.
Приходится выбирать руками кроме того при обычном повороте.
Коробка передач хороша. Пятиступенчатая «механика» удачно подходит к 130-сильному мотору и отличается высокой четкостью работы, и удачно подобранными передаточными числами. Ни одна скорость не «вылетает», упрочнение для включения первых двух передач не отличается от других, а железный шум при переключениях сводится к легкому сглаженному стуку – сигналу обычной работы трансмиссии.
Проходимость Черри Tiggo.
Данный автомобиль хоть и считается «муниципальным паркетником», но кое-каким бездорожным трюкам научен. Возможно перемахнуть через большой бордюр либо съехать на неровный грунт. Клиренса у него для этого достаточно, равно как и тяги двигателя. А вот с позиций комфорта, Чери Тиго еще имеется куда расти. Подвеска – достаточно твёрдая, что, в принципе, не отражается на плавности хода на ровном асфальте.
Но стоит показаться бреши в покрытии, как обстановка под колесами делается слышимой и осязаемой. Но во всем имеется собственные плюсы: к примеру, фактически полное отсутствие диагональных кренов и раскачек.
Цена Черри Tiggo.
Самый дешёвый вариант этого автомобиля предлагается по цене $16 499. За эти деньги клиент возьмёт 2.4-литровый 130-сильный двигатель, механическую коробку передач, полноприводную трансмиссию, две фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD, гидроусилитель и регулировку руля по высоте, кондиционер, зеркала и электропривод стёкол с обогревом, подогрев передних сидений.
Чери Тигго с полным приводом стоит от $18 399 и оснащается таким же мотором и КПП. Коробка-«автомат» до тех пор пока недоступна. Соперников для Tiggo подобрать достаточно тяжело: японские либо европейские «паркетники» стоят в десять раз больше, а среди китайских либо отечественных полноприводников этому Черри нет родных – ни по цене, ни по оснащенности.
По большому счету приобрести полноприводный универсал за $18 400 будет проблематично, если не рассматривать отечественные варианты. К примеру, джип UAZ Patriot с 2.7-литровым 130-сильным мотором в самой богатой комплектации стоит на 20 000 руб. меньше. Однако в данной версии нет кроме того ABS. Да и по большому счету: функционально это полностью различные автомобили, исходя из этого довольно глупо было бы не отыскать в памяти про донора Tiggo – Toyota RAV4.
Подержанная четырех-пятилетняя машина в «хорошем-хорошем» состоянии стоит те же $18 000-19 000: с 2.0-литровым двигателем, полным приводом и в хорошей комплектации.
В целом, Тигго (Т11) обязан многим понравиться, в особенности за собственные деньги, о которых сказать в этом случае очень уместно. Меньше чем за 20 000 у.е. возможно приобрести паркетный джип с полным приводом, неплохим набором и знакомой внешностью дешёвых опций. А что в чем-то он копирует RAV4, так это не претензия ни ему, ни Toyota.
Это всего лишь еще одно напоминание об успешной, пускай и снятой с производства модели, которую не сломали ни японские мотористы, ни китайские дизайнеры, ни русские сборщики.
Китайские кроссоверы Черри Черри Tiggo кроссоверы Compact SUV бюджетные
Ближайшие записи:
Знакомство с Черри Tiggo 1.8. 132 л.с. Китаец собранный в Российской Федерации.
Статьи по теме:
-
Популярный китайский компактный паркетник пережил фейслифтинг – вмешательство во изменения и внешность в салона были нужны кроссоверу, поскольку за…
-
Китайский черри tiggo с пробегом не так нехорош, как думается
Китайский кроссовер Черри Tiggo изначально был скопирован с Тойоты РАВ4. В первый раз в Российской Федерации эти китайские кроссоверы показались в 2005 году. Кое-какие…
-
Отзыв черри tiggo t11 (чери тигго т11) , 2010 год.
Я давешний поклонник японских кроссоверов Toyota RAV-4. Но денег на данный автомобиль ни при каких обстоятельствах не было. Позже в сети вычитал, что китайский автопром стал…