Диагностика авто на слух: стуки и свист под капотом

      Комментарии к записи Диагностика авто на слух: стуки и свист под капотом отключены

Диагностика авто на слух: стуки и свист под капотом

Любой грезит ездить на своем автомобиле, не зная хлопот, дабы мотор трудился как дорогие часы. Но время от времени мы слышим какие-то свист и стуки под капотом автомобиля. Звуки полностью различные, но для облегчения диагностики и ремнота их возможно упорядочить в особый перечень по характерным показателям.

Свист под капотом. Из-под капота возможно услышать характерный свист. Кроме того если вы сравнительно не так давно купили полностью новый автомобиль. И чем выше число оборотов, тем посильнее изменяется тональность свиста. "Наверное," это свистит под капотом ремень генератора (о том, как отрегулировать натяжение ремня генератора) либо привода помпы, но вероятно и какой-нибудь второй привод. Но не торопитесь реализовывать свой автомобиль.

Необходимо всего лишь проверить натяжение всех ремней. В случае если на ремень попадает масло либо грязь, то он проскальзывает, наряду с этим слышен характерный свист. Лучшим ответом данной неприятности будет замена ремня, что возможно купить на любом авторынке либо в автомагазине.

Стуки под капотом. Время от времени из-под капота слышен звук, напоминающий перекатывание металлических шариков. Это указывает, что нарушен процесс сгорания топливной смеси.

Такое не редкость, в случае если используется горючее низкого качества, либо горючее с низким октановым числом – обычная для отечественных водителей обстановка, способную привести к дорогостоящему ремонту двигателя. Исходя из этого рекомендуем заправлять авто лишь качественным бензином (как снизить расход горючего).

Вполне возможно обстоятельством стуков под капотом могут служить отложения в камере сгорания. Данную проблему возможно решить посредством особых средств-очистителей, каковые имеются в широком ассортименте фактически на любом автобазаре. Но в случае если слышен характерный шум, лишь при разгоне автомобиля, либо при подъёме, то не следует очень тревожиться.

Но в произвольных вторых случаях, в случае если стук не закончится, то нужно будет провести ремонт и диагностику авто.

При ритмичных постукиваниях либо биениях, каковые возрастают с повышением оборотов, высока возможность нарушения регулировки клапанного механизма либо через чур низкий уровень масла в двигателе (довольно часто бывает на машинах ГАЗ). В данной ситуации нужно вначале проверить уровень масла (просматривайте как это сделать в статье об обслуживании совокупности смазки двигателя). В случае если по окончании доливки масла и проверки уровня стук не закончится, то нужно будет обратиться в автосервис, в том месте окажут помощь верно отрегулировать клапана.

При шипении под капотом (не путать со свистом), вероятнее наступила разгерметизация какой-нибудь совокупности. Ослабление хомутов – самая обширно распространённая обстоятельство. Наряду с этим, мотор, вероятнее, будет трудиться нестабильно. Кроме этого возможно предположить что, разгерметизация случилась из-за прорыва одного из шлангов. Поврежденный шланг необходимо будет отыскать и заменить.

При таких звуках не забудьте проверить еще и прочность крепления выхлопной совокупности.

В случае если доносятся громкие и глухие удары из двигателя, то наверное, поломан кривошипно-шатунный механизм (что есть весьма важной поломкой). Исправить его возможно лишь капремонтом двигателя. Временно его возможно залечить, купив особую присадку на авторынке либо в магазине автозапчастей.

В случае если ваше авто «стреляет» из выхлопной трубы – это может происходить, при повреждении одной из свечей зажигания либо газораспределительного механизма. Выстрелы, в большинстве случаев, происходят , если какой-либо клапан остаётся открытым (и вам снова не обойтись без визита автосервиса).

Прислушивайтесь к собственному металлическому коню для предотвращения важных поломок, и он вам много лет прослужит правдой и верой.

Автосправочник

  • Устройство автомобиля
  • ремонт и Диагностика
  • Техобслуживание
  • Рекомендации автолюбителям
  • Тюнинг машин
  • Автоликбез

Ближайшие записи:

Теория ДВС: Как слушать стук в двигателе?


Статьи по теме: