Установка и подключение автомобильного сабвуфера к магнитоле и усилителю

Установка и подключение автомобильного сабвуфера к магнитоле и усилителю

Хороший сабвуфер разрешает добиться как следует иного звучания автомобильной аудиосистемы за достаточно разумные деньги. Активные корпусные сабвуферы весьма несложны в подключении, а вот пассивный сабвуфер, не имея базисной подготовки, верно подключить сможет далеко не все автомобилист, и неточность может привести кроме того к выходу из строя генератора.

Как раз исходя из этого принципиально важно знать, как верно устанавливать сабвуфер в машине и подключать его к бортовой сети и автомобильной магнитоле.

В конце данной статьи вы отыщете схему подключения сабвуфера к усилителю и штатной магнитоле, и видео-инструкцию, как верно установить и подключить сабвуфер в машине самому.

О видах автомобильных сабвуферов и их отличительных изюминках мы детально говорили в собственном материале о выборе сабвуфера в машину, исходя из этого ниже мы коснемся данной темы только вскользь.

Классификация сабвуферов и методы их установки в машину

Все производители автомобильных сабвуферов производят их двух видов: пассивные и активные.

  1. Пассивный сабвуфер является коробомсо встроенными в него динамиками. Чтобы таковой сабвуфер трудился, к нему придется дополнительно покупать усилитель звука соответствующей мощности, потому, что собственного усилителя пассивные сабвуферы не имеют.
  2. Активные сабвуферы отличаются от пассивных тем, что в них имеется личный встроенный усилитель. По сути, деятельный сабвуфер – это уже готовая к применению звуковая совокупность, которая, пожалуй, подойдет практически всем автомобилистов, не считая тех, кто предъявляет к качеству звучания особенные требования. Частенько в активных сабвуферах кроме этого имеется возможность регулировки звуковых уровня и частот басов.

Существует еще одна разновидность сабвуферов, каковые не имеют корпуса и являются динамикомс усилителем либо без него. Кроме этого сабвуферы отличаются между собой материалом и формой корпуса, из которого он сделан.

В не зависимости от того, какой сабвуфер, деятельный либо пассивный, форма корпуса у него возможно круглая, квадратная либо прямоугольная. В качестве материала для того чтобы может служить многослойная фанера, ДСП либо кроме того ДВП. От того, из чего сделан корпус, и от его формы зависят частотные показатели сабвуфера.

Методы установки сабвуфера в машину

Как правило сабвуферы устанавливают в грузовом отсеке автомобиля, причем места установки смогут быть различными. Значительно чаще сабвуфер крепят к спинке заднего сиденья, вместе с тем видятся варианты, в то время, когда саб устанавливается сбоку в грузовом отсеке.

Низкочастотные динамики, у которых корпус отсутствует, в большинстве случаев устанавливаются в следующих местах:

  • Во внутреннюю обшивку автомобиля;
  • В пол багажника;
  • В корпус изготовленный по личным расчетам, учитывающим особенности свободного пространства в автомобиле. Такие сабвуферы по минимуму занимают нужное пространство грузового отделения автомобили.

Сравнительно не так давно на рынке показались компактные сабвуферы, каковые устанавливаются под передние сиденья автомобиля. Но такие устройства владеют не большой мощностью.

По окончании определения места установки, производится конкретно установка сабвуфера в машине и его предстоящее подключение к бортовой сети автомобиля и к усилителю либо автомагнитоле.

Подключение сабвуфера в машине

Схема подключения пассивного сабвуфера в машине

В случае если сабвуфер деятельный, то особенных неприятностей при его подключении к штатной магнитоле либо второму головному устройству не появится. Для этого необходимо выполнить всего два шага: подключить звуковые провода и питание.

  1. Для подключения питания нужно протянуть провод от сабвуфера в подкапотное пространство автомобили и подключить его через предохранитель к плюсовой клемме аккумулятора. Минусовой контакт сабвуфера запитывается от ближайшей массы.
  2. Звуковой кабель подключается напрямую к особому разъему для сабвуфера, что находится на задней стенке магнитолы и в большинстве случаев обозначается как «S/W» либо «SW OUT».

Подробней о выходах и разъёмах на задних стенках автомобильных магнитол просматривайте в отечественной инструкции по подключению автомагнитол.

Пассивный сабвуфер в машине подключается пара сложнее, поскольку его необходимо соединять не напрямую с магнитолой, а через усилитель (смотрите схему подключения выше). Помимо этого, чтобы не было провалов звука на высокой громкости и неприятностей с электрооборудованием автомобиля мы рекомендуем применять особый конденсатор для сабвуфера.

Потому, что сабвуферы создают дополнительную нагрузку на бортовую электрическую сеть автомобиля, то при наличии замечательного усилителя звука в аудиосистеме очень часто необходимо в приобретении конденсатора для сабвуфера, что будет защищать сеть от перегрузок.

По окончании подключения и установки сабвуфера в машине останется только верно его настроить. В случае если в автомобиль установлен деятельный сабвуфер, то при его регулировке хороший вариант звучания.

А вот настройка пассивного сабвуфера, в большинстве случаев, более сложная, и дабы верно отрегулировать его звучание необходимо владеть хорошим музыкальным слухом. В случае если настроить пассивный сабвуфер самостоятельно вам не удастся, тогда лучше будет обратиться для этого к экспертам.

Видео-инструкция по подключению и установке сабвуфера в машине

Ближайшие записи:

Как подключить усилитель и сабвуфер к магнитоле в автомобиле


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: