Третье воплощение opel zafira

Третье воплощение opel zafira

Третье поколение однообъемника Опель Zafira, взявшее приставку «Tourer» к имени, справило интернациональную премьеру в сентябре 2011 года на автомобильном смотре во Франкфурте, но в первый раз было презентовано широкой общественности в марте того же года в качестве одноименного шоу-кара.

На фоне предшественника автомобиль изменился кардинально, взяв не только запоминающийся дизайн и обширно трансформируемый салон, но и современную «начинку».

Моторную палитру компактвэна немцы модернизировали чуть ли не каждый год, а в 2016 году у них дошли руки и до более полноценного обновления. Автомобиль не просто лишился приставки «Tourer» в заглавии, но и «повзрослел» снаружи за счет дизайнерских ответов, позаимствованных у новой «Астры», обзавелся всецело иным интерьером и пополнил собственный функционал современными «фишками».

Рестайлинг в основном затронул «лицевую» часть Опель Zafira – с нее провалились сквозь землю замысловатые «бумеранги» светотехники, уступив место более спокойной стилистике. Именно поэтому анфас компактвэн начал выглядеть агрессивнее и заметно больше за счет прекрасных фар (опционально всецело светодиодных), «фамильной» скульптурного бампера и решётки радиатора. Спортивности во наружность однообъемника превозносит динамичный силуэт с очень сильно заваленными фронтальными стойками и ниспадающей крышей, а его монументальная корма завлекает внимание компактным бампером и эффектными фонарями, выставляющим напоказ два «ствола» выпускной совокупности.

Габаритная протяженность «Зафиры» третьего поколения не выходит за рамки 4656 мм, а ее ширина и высота составляют 1685 мм и 1928 мм (2100 мм с учетом внешних зеркал) соответственно. На базу колес у автомобиля приходится 2760 мм, а его «походная» масса колеблется от 1628 до 1830 кг в зависимости от версии.

В Опель Zafira 2017 модельного года целиком и полностью отвечает веяниям современной моды, демонстрируя актуальный дизайн и по-германски выверенную эргономику. В яркое ведение водителя предоставлены многофункциональный руль с «плотным» профилем и наглядный «инструментарий» с аналоговыми циферблатами и табло бортового компьютера между ними.

Во главе симметричной центральной консоли находится 7-дюймовый тачскрин продвинутой мультимедийной совокупности, немногим ниже которого красиво и бережно вписана панель «климата». Салон компактвэна организован качественными и в меру мягкими пластиками, каковые разбавлены настоящим приятной кожей и металлом.

Внутреннее убранство «третьего» Опель Zafira доступно в 5- либо 7-местном выполнении и наделено широкими возможностями изменения. Передние кресла отличаются эргономичным профилем с хорошими боковыми подпорами, а второй последовательность демонстрирует три отдельных сиденья, настраиваемых лично, и настоящее раздолье кроме того для взрослых седоков. «Галерка» в компактвэне больше подойдет детям – сами кресла жестковаты, а запас пространства ограничен.

В семиместном выполнении автомобиль способен принять на борт всего 152 литра багажа, но с пятью посадочными местами его возможности возрастают до 710 литров, и наряду с этим получается совсем ровное «лежбище». Средний последовательность сидений не укладывается заподлицо с полом, но доводит вместимость «трюма» до внушительных 1860 литров.

Характеристики. В Европе для обновленного Опель Zafira C предусмотрен широкий спектр бензиновых, дизельных и газовых двигателей, трудящихся вскладчину только с переднеприводной трансмиссией.

  • Бензиновая палитра компактвэна объединяет четырехцилиндровые двигатели с 16-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском и турбонаддувом горючего.
  • Первый вариант – 1.4-литровый агрегат, что в зависимости от версии выдает 120 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 175 Нм пиковой тяги при 6000 об/60 секунд, или 140 «кобыл» при 4900-6000 об/60 секунд и 200 Нм предельного момента при 1850-4900 об/60 секунд.
  • Второй – двигатель количеством 1.6 литра, производительность которого насчитывает 170 «голов» при 6000 об/60 секунд и 260 Нм вращающего потенциала при 1650-4250 об/60 секунд либо 200 «жеребцов» при 6000 об/60 секунд и 300 Нм вероятной тяги при 1700-4700 об/60 секунд.
  • В дизельную гамму «Зафиры» 2017 модельного года входят четырехцилиндровые турбодвигатели CDTI количеством 1.6 и 2.0 литра, каковые оснащены прямым впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ.
    • Начальная установка создаёт на свет 120 либо 136 «кобыл» при 3500 об/60 секунд и 320 Нм крутящего момента при 1500 об/60 секунд и в том и другом случае.
    • Его «старший собрат» имеет в собственном арсенале 130 лошадиных сил при 4000 об/60 секунд и 300 Нм при 1750-2500 об/60 секунд, или 170 «кобыл» при 3750 об/60 секунд и 400 Нм при 1750-2500 об/60 секунд.
    • Оснащается автомобиль и газовыми «четверками» – 1.4-литровая LPG, генерирующая 140 «лошадей» при 4900-6000 об/60 секунд и 200 Нм пиковой тяги при 1850-4900 об/60 секунд, и 1.6-литровая CNG, потенциал которой укладывается в 150 сил при 5000 об/60 секунд и 210 Нм при 2300-5000 об/60 секунд.
    • Из этого разнообразия силовых установок лишь четыре агрегата смогут трудиться совместно с 6-скоростным «автоматом», остальные же – только с «механикой» на шесть передач.

      В зависимости от модификации, максимально автомобиль разгоняется до 186-225 км/ч, а первую «сотню» набирает спустя 8.9-12.7 секунды.

      У бензиновых автомобилей в смешанном режиме из бака «улетучивается» 6.7-7.6 литров топлива, у дизельных – 4.1-6.2 литров.

      А вот в Российской Федерации для дореформенного Опель Zafira Tourer (до момента ухода однообъемника с русского рынка) предусматривалось три бензиновых атмосферных и турбированных агрегата количеством 1.4-1.8 литра, развивающих 140-170 «кобыл» и 175-280 Нм крутящего потенциала, и 2.0-литровый 165-сильный дизель, генерирующий 350 Нм.

      В базе «третьей Зафиры» находится переднеприводная архитектура «Delta II», а в конструкции ее кузова господствуют высокопрочные сорта стали. В передней части автомобиля использована свободная подвеска со стойками МакФерсон, а в задней установлена полунезависимая балка кручения с механизмом Уатта.

      Опционально компактвэн оснащается адаптивным шасси FlexRide с несколькими режимами работы.

      Рулевой комплекс «немца» наделен электрическим усилителем с прогрессивными чертями, а его тормозная совокупность с дисковыми устройствами всех колес (вентилируемыми спереди) дополнена ABS с EBD и другими «примочками».

      цены и Комплектации. В государствах Ветхого Света продажи обновленной версии Опель Zafira третьей генерации стартуют в сентябре 2016 года (цены пока не озвучены), а до России она, наверное, не доберется. За дорестайлинговый же автомобиль в Германии придется минимально выложить 21 950 евро.

      В базисной комплектации однообъемник «щеголяет»: комплектом подушек безопасности (передних и боковых), кондиционером, штатной «музыкой», ABS, ESP, электростеклоподъемниками всех дверей, металлическими 17-дюймовыми дисками колес, датчиками света и дождя, «круизом», тьмой и противотуманными фарами иного оборудования.

      Опель Опель Zafira компактвэны MPV

      Ближайшие записи:

      Отечественные тесты — Опель Zafira третьего поколения


      Статьи по теме:

      • Третье воплощение hyundai i30

        В начальных числах сентября 2016 года во франкфуртской штаб-квартире компании «Hyundai», под слоганом «автомобиль для каждого», прошла презентация…

      • Третье воплощение skoda octavia

        В декабре 2012 года чешская компания Skoda Auto на особом мероприятии, прошедшем в музее марки в Млада-Болеславе, явила миру собственный глобальный…

      • Пятое воплощение опель corsa

        Пятая генерация Опель Corsa с индексом E, представ перед общественностью на Парижском автосалоне 2014-на данный момент, открыла новую главу в истории германской модели,…

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями: