Очередная новинка китайского автопрома в СНГ— седан BYD G6 (F7 в Российской Федерации).
Китайская компания «BYD Co ЛТД» за семнадцать лет собственной истории достигла впечатляющих результатов, став одним из фаворитов мирового производства аккумуляторных компонентов и батарей для сотовых телефонов. А автомобильное подразделение «BYD Automobile Co ЛТД» существует чуть более 10 лет, но срок был достаточным, дабы о компании заговорили не только в Поднебесной, но и за ее пределами.
В амбициозных замыслах управления BYD Auto стать к 2025 году фаворитом по количеству создаваемых машин. Седан BYD G6 будет одной из ступеней, ведущих к вершине лидерства, по крайней мере так вычисляют в Китае.
Новый седан G6 был презентован на Шанхайском автосалоне в апреле 2011 года и спустя пара месяцев показался в китайских автосалонах по цене от 79800 юаней (около 12768 долларов). Со собственными внешними габаритными размерами: 4860 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1463 мм в высоту и 2745 мм колесной базы автомобиль расположился на границе европейских классов D и E. Но реалии современного автомобильного рынка таковы, что одного размера не хватает для присутствия в более высоком классе. Так что предмет отечественного обзора BYD F7 (так его будут кликать в Российской Федерации) — седан D-класса, «не дорос» китайский автомобиль до более представительской группы машин.
Давайте окинем взором новинку и попытаемся распознать характерные моменты во наружности авто. Передняя часть с раскосыми фарами головного света, трапециевидной фальшрадиаторной решеткой «одетой» в хром, бампером с дополнительным компактным воздуховодом и противотуманками во впадинах.
При обзоре сбоку китайский седан БИД Ф7 выглядит, как и много вторых машин с трехобъемными пропорциями кузова: долгий капот, ровная крыша, ребро на уровне дверных ручек, хорошая широкая задняя стойка крыши, тривиальная корма. В колесных нишах находятся шины 205/60 R16 на легкосплавных дисках 16 размера.
Задняя часть авто с громадными плафонами габаритных фонарей со светодиодами, большой крышкой багажника украшенной хромированной перекладиной, скромным бампером со свето отражателями. Одним словом автомобиль, как автомобиль. Об оригинальности дизайна спорить не будем, с каждой новой моделью китайские производители пробуют искать собственный стиль, заимствования само собой разумеется имеется, но… кроме того признанные фавориты мирового автопрома иногда страдают «заболеванием копирования» броских элементов.
Основное, чего удалось добиться китайским дизайнерам с образом нового седана, это общеее хорошее восприятие авто. Машина выглядит представительно, а с оглядкой на ее цена — возможно сообщить, легко шикарно.
Салон BYD F7 создаёт приятное чувство качеством материалов отделки (кожа, мягкий пластик), сборки, а самое основное наполнением и запасом пространства функциями комфорта кроме того базисной версии (традиционно китайская «фишка»). Отделка интерьера — тёмный верх, белый низ выглядит стильно, но, увы, не практично при ежедневном применении. В переднем последовательности установлены эргономичные кресла (недостаточная боковая помощь), располагающие к неспешной езде.
Присядем в водительское кресло: рулевой регулировок и диапазон сиденья колонки (4 направления) разрешает отыскать оптимальное положение кроме того весьма высокому человеку, пухлая «баранка» с приливами в местах верного хвата, стильная приборная панель с большой тарелкой спидометра и двойным 4,3 дюймовым TFT мониторами бортового компьютера, современная передняя панель с оригинальным оформлением и мягкими формами центральной консоли.
Эргономика на высоком уровне, органы управления расположены комфортно и логично, кроме того «подлокотник» и ручник расположены комфортно и верно. Перейдем во второй последовательность: садиться на задние сиденья комфортно благодаря широкому дверному проему, подушка дивана долгая, спинка высокая с оптимальным углом наклона, места… всласть во всех направлениях, позади комфортно расположатся трое взрослых мужчин среднестатического славянского большого телосложения (что приятно, автомобиль изначально вычислен не только на внутренний рынок), сидящему по центру некоторый неудобство доставит лишь «горб» тоннеля.
Багажник седана БИД Ф7 не поражает размерами — 465 литров, с неудачной геометрией — сужается к спинкам заднего последовательности, каковые, действительно, возможно сложить значительно увеличив грузовместимость.
Довольно наполнения в “базисной комплектации” для BYD F7 уже предусматривается наличие кожаного салона, подогрев зеркал с электроприводом, двухзонного климат-контроля, музыки CD MP3 AUX с 6-тью динамиками, ABS с EBD, фронтальные подушки безопасности, бесключевой доступ. В самой насыщенной версии добавятся шторки и боковые подушки, сенсорный экран мультимедийной совокупности с 10-тью динамиками (навигатор, телевизор, камера заднего вида), люк с электроприводом, подогрев сидений первого ряда и другие навороты.
Характеристики. По предварительной информации седан BYD G6/F7 будет доступен с двумя бензиновыми двигателями:
- BYD483QB 2.0 (138 л.с.) с 5 МКП, динамика до 100 км/ч за 12,5 сек и большая скорость 185 км/ч,
- и новейший собственной разработки BYD476ZQA 1.5 литровый с турбонаддувом (152 л.с.) в паре с 6 МКП либо 6-ти ступенчатым «роботом», с двойным сцеплением (DCT), снабжающим разгон до «много» за 9,7 сек и «максималку» 200 км/ч.
Подвеска всецело свободная, спереди на двойных поперечных рычагах, позади пятирычажная, используется гидроусилитель рулевого управления.
Тест-драйв. Первые ездовые опробования нового седана от BYD совершили китайские журналисты на родине в Поднебесной: автомобиль демонстрирует комфортную и мягкую подвеску (заметно кренится в поворотах), звукоизоляции салона и приемлемое качество сборки, порадовал замечательный турбированный мотор. не сильный местами были: низко информативное рулевое управление, ватные тормоза требующие громадного упрочнения при экстренном торможении, «дёрганная» работа роботизированной коробки DCT.
Но в целом автожурналисты из Китая позитивно отзываются о новинке, тем более, что за такие скромные деньги приобрести большой автомобиль с высокотехнологичной начинкой легко нереально.
Цена BYD F7 в Российской Федерации, к сожалению, пока не известна. В соседней Украине BYD G6 с 2.0 (138 л.с.) 5 МКП стоит от 17390 долларов, BYD G6 1.5 Турбо (152 л.с.) 6 МКП оценивается в 20990 американских долларов.
BYD седаны D-класс
Ближайшие записи:
BYD New F3 (BYD L3) — тест-драйв InfoCar.ua (БИД Ф3)
Статьи по теме:
-
Премиальный седан infiniti q50
В январе 2013 года компания Infiniti презентовала на интернациональном автосалоне в Детройте новый среднеразмерный седан премиум-класса называющиеся Q50….
-
Флагманский седан kia – quoris
Корейская компания Kia в середине прошлого года открыла для себя совсем новое направление производства, представив на Столичном автосалоне собственный…
-
Купеобразный седан mercedes-benz cla
Выпустив в 2013 году компактный седан Mercedes-Benz CLA, полностью не отличающийся от старших собратьев по обеспечению комфорта и уровню оснащённости,…