Премиум-седан hyundai equus

Премиум-седан hyundai equus

Флагман автомобильной линейки корейского концерна Hyundai на отечественном рынке уже давно не новичок (модель вышла в 2009 году). В 2013 году представительский седан «Equus» подвергся точечному рестайлингу, в рамках которого была усовершенствована и техническая начинка автомобиля, что разрешило корейцам поднять планку собственных амбиций и действительно сохранять надежду на более высокую долю в «F-сегменте».

Но, в Российской Федерации известность «Экус» второго поколения до тех пор пока так и не получил, но это совсем не означает, что седан нехорош либо вовсе страшен. По крайней мере, познакомиться с ним стоит, хотя бы для сравнения с «японцами» и «европейцами».

Нынешнее (второе) поколение представительского седана Hyundai Equus, как мы уже отметили, заметило свет в 2009 году – тогда начались продажи новинки сперва в Южной Корее, а после этого в Китае. В 2010 году в Детройте начинала «экспортная версия Экуса», которая сразу же вошла в «топ-10» самых занимательных моделей по версии издания Forbes. В 2013 году, как мы уже отметили, седан подвергся рестайлингу, а в июле того же года началась его сборка на производственных мощностях фирмы «Автотор» в Калининграде.

Наружность этого автомобиля – один из основных «негативных моментов». В целом он достаточно оптимален, в полной мере презентабелен, да и выглядит очень дорого, но вот собственной «изюминки» и узнаваемых линия Хендай Экус лишен совсем. По сути, корейцы очевидно стремились создать автомобиль с линиями германских грандов сегмента, что, в полной мере быть может, помогло расширить популярность модели в Азии (где Equus весьма популярен), но совсем не годится для Европы и России.

Добавим только, что корейский представительский седан выпускается в двух вариантах кузова: базисный и удлиненный «Limousine».

Что касается габаритов, то данный седан в полной мере вписывается в заявленный класс: протяженность базисного кузова образовывает 5160 мм, протяженность колесной базы наряду с этим равна 3045 мм, ширина кузова укладывается в рамки 1890 мм, а высота ограничена отметкой 1490 мм. Версия «Limousine» на 300 мм дольше, т.е. ее протяженность равна 5460 мм, а колесная база – 3345 мм. Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1990 кг до 2240 кг и зависит от уровня комплектации.

До рестайлинга Hyundai Equus достаточно очень сильно ругали за простоту интерьера, но в 2013 году корейцы исправили все неточности, заметно подняли уровень качества сборки и перешли на более дорогие материалы отделки, что сразу же вывело эту машину на совсем второй уровень.

Сейчас в салоне стало комфортнее, комфортнее и, основное, намного тише, фактически как в «немце». Уже в базе седан оснащается эргономичными креслами с подогревом и вентиляцией спереди и позади, и электрорегулировками и памятью настроек для переднего последовательности.

Сидения заднего последовательности кроме этого регулируются, но лишь по продольному расположению и наклону спинки. Все окна снабжены защитой от ультрафиолета, а в топовых предположениях дополнительно устанавливаются солнцезащитные шторки с электроприводом.

Очень комфортно обустроено и место водителя, отличающееся большим уровнем эргономики, и хорошей оснащенностью, включающую многофункциональный руль, пара вариантов панели устройств и опциональный проекционный дисплей с цветным изображением.

Багажник Хендая Экуса вмещает не более 520 литров груза.

Характеристики. Русский версия флагманского седана Hyundai Motor Company предлагается клиентам с двумя вариантами силовой установки.

  • Базисная модификация комплектуется 6-цилиндровым V-образным бензиновым агрегатом из линейки Lambda с рабочим количеством 3,8 литра (3778 см?), 24-клапанным механизмом ГРМ и совокупностью яркого впрыска горючего. Двигатель вписывается в рамки экологического стандарта Евро-4, а его большая мощность образовывает 334 л.с. при 6400 об/60 секунд. Пик крутящего момента младшего мотора приходится на отметку 395 Нм при 5100 об/60 секунд, что разрешает седану ускоряться с 0 до 100 км/час за 6,9 секунды, или достигать верхнего скоростного порога в 240 км/час. Для собственных возможностей двигатель достаточно экономичен: в условиях муниципальных пробок 334-сильный силовой агрегат съест порядка 15,8 литра, на автостраде уложится в 8,0 литра, а в смешанном цикле расход бензина не должен превышать 10,9 литра.
  • Топовый двигатель на отечественном рынке – это V-образный бензиновый агрегат линейки Tau, имеющий в собственном распоряжении 8 цилиндров с неспециализированным рабочим количеством 5,0 литра (5038 см?), 32-клапанный механизм ГРМ, совокупность трансформации фаз газораспределения, впускной коллектор переменной длины и совокупность яркого впрыска горючего. Напомним, что флагманский мотор в течении нескольких последних лет входил в десятку лучших двигателей по версии издания Ward’s Auto World, ни в чем не уступая соперникам из Германии и японии. Верхний порог мощности 5,0-литрового «монстра» заявлен производителем на уровне 430 л.с., развиваемых при 6400 об/60 секунд, а пик крутящего момента, достигаемый при 5000 об/60 секунд, приходится на отметку 510 Нм. Динамические характеристики седана Equus с флагманским мотором под капотом в полной мере привлекательны: разгон с 0 до 100 км/час занимает не более 5,8 секунды в базисном кузове и 6,0 секунды в кузове «лимузин», а большая скорость перемещения и в том и другом случае ограничена электроникой на уровне 240 км/час. Что касается расхода горючего, то в условиях города седан съест 17,6 литра, на автостраде обойдется 9,3 литра, а в смешанном режиме ограничится 12,3 литра. Вариант выполнения «Limousine» потребляет, соответственно: 19,1 литра, 9,1 литра и 12,8 литра горючего. Напомним, что оба дешёвых у нас двигателя трудятся лишь в паре с 8-диапазонным «автоматом» собственного производства Hyundai.

Для Equus корейцы создали независимую платформу с распределением веса по осям – 50:50, адаптированную под автомобиль с задним приводом. Вариантов подвески предусмотрено два. В базе седан оснащен пружинной подвеской с свободными многорычажными конструкциями спереди и позади.

В «топовом» выполнении Хендай Экус приобретает адаптивную пневматическую подвеску с автоматической регулировкой высоты жёсткости амортизаторов и дорожного просвета. Напомним, что в базисном варианте седан приобретает клиренс 150 мм, а в версии с пневмоподвеской клиренс регулируется в диапазоне от 145 до 175 мм.

На всех колесах корейцы применяют вентилируемые дисковые тормоза, ну а реечный рулевой механизм дополняют электрогидравлическим усилителем руля с переменным передаточным числом.

Стоит сообщить пара слов о ходовых качествах. На протяжении тестов седан показал хорошую управляемость на любых скоростях перемещения, информативность и хорошую плавность хода тормозной совокупности. В целом, в условиях города поведение Equus фактически аналогично поведению представительских седанов от германской «громадной тройки», ну а японским соперникам кореец способен дать маленькую фору.

Пасует Экус разве что перед русскими ямами, с которыми не хорошо справляется кроме того пневмоподвеска, так что выезжать на природу либо в далекую провинцию на нем не рекомендуется.

Как и положено важному представительскому автомобилю, Equus предлагает большой уровень пассажиров безопасности и обеспечения водителя. Уже в базе седан снабжен совокупностями ABS, EBD, BAS, ESP, VSM, TCS и совокупностью контроля слепых территорий. Салон седана укомплектован девятью подушками безопасности, преднатяжителями ремней, активными передними подголовниками и травмобезопасной рулевой колонкой.

На достаточно большом уровне находится и уровень комфортабельности заднего правого кресла, где размещается главной пассажир. Особенно это заметно в версии «Limousine», где установлено вентилируемое сидение с функцией массажа, расширенным диапазоном электрорегулировок и выдвижной подставкой для ног.

цены и Комплектации. Основной козырь Hyundai Equus – это цена, поскольку корейский представительский седан единственный в сегменте сумел опуститься ниже 3 млн. рублей. За базисную версию «Luxury» дилеры просят всего лишь 2 990 000 рублей.

За эти деньги клиент возьмёт седан с младшим мотором, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, адаптивными ксеноновыми фарами, задними светодиодными фонарями, противотуманками, 3-зонным климат-контролем, круиз-контролем, камерой заднего вида, датчиками света и дождя, подогревом лобового и заднего стекла, круговым парктроником, кожаным салоном со вставками из натурального дерева, автоматическими доводчиками всех дверей, и премиальной аудиосистемой Lexicon с 17-ю динамиками и сабвуфером.

Комплектация «Elite» оценена дилерами в 3 230 000 рублей, версия «Royal» с 5,0-литровым мотором обойдется минимум в 3 740 000 рублей, а за выполнение «Limousine» дилеры просят не меньше 4 040 000 рублей.

Hyundai Hyundai Equus седаны F-класс премиальные

Ближайшие записи:

Тест-драйв Hyundai Equus 2016. ДвижновTV


Статьи по теме:

  • Премиум-седан hyundai genesis ii

    Весной 2014 года в Российской Федерации стартовали продажи нового поколения седана бизнес-класса Hyundai Genesis, мировая премьера которого состоялась еще прошедшей…

  • Седан hyundai equus 1-поколения

    Среди корейских производителей машин концерн Hyundai первым отважился на разработку автомобиля представительского класса. Первенцем стал шикарный седан…

  • Компания hyundai заявила российские цены на флагманский седан equus

    Сравнительно не так давно автомобильная компания Hyundai заявила цены на собственный флагманский седан Equus для русского автомобильного рынка. В единственной вероятной…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: