В осеннюю пору 2014 года в Россию, наконец-то, приходит четвертое поколение «Патфайндера», официально представленное еще в 2012 году. Тестовая сборка автомобиля началась летом на заводе Nissan в Петербурге, а уже во второй половине лета запущен главный конвейер. Русский версия «4-го Pathfinder’а» выстроена на базе американской, но кое-какие отличия между ними все же имеются.
Сходу напомним, что четвёртый Патфайндер совсем стал муниципальным кроссовером, отказавшись от рамного шасси. Выделено это и во внешнем виде: полное отсутствие брутальных элементов, но обилие динамичных линий и «псевдовнедорожный» обвес создают привычный образ муниципального паркетника. Мало «внедорожности» кроссоверу придают разве что габариты, практически дотягивающие до класса полноразмерных SUV.
Протяженность кузова автомобили 4-го поколения – 5009 мм, протяженность колесной базы – 2900 мм, ширина не выходит за рамки 1961 мм, а высота упирается в отметку 1768 мм.
Новая конструкция шасси и повышение количества высокопрочных сталей при производстве кузовных элементов разрешили снизить вес автомобиля. Кроссовер похудел практически на 230 кг и сейчас его масса образовывает 1882 кг в переднеприводном варианте выполнения и 1946 кг в полноприводной модификации. Похудение, вкупе с улучшившейся аэродинамикой, разрешило снизить потребление горючего, но об этом чуть позднее.
Салон четвертого поколения Nissan Pathfinder имеет трехрядную, семиместную компоновку и совсем новый интерьерный вид.
При отделке салона использованы отличные материалы, а эргономика водительского места и передней панели уже успела удостоиться похвалы от ведущих мировых автоизданий. Отказ от рамного шасси разрешил производителю расширить количество свободного пространства, сделав салон еще более удобным, ну а новая совокупность складывания кресел второго последовательности EZ Flex Seating System снабжает стремительный и легкий доступ на двухместную «галерку».
Кроме этого добавим, что в топовом выполнении автомобиль приобретает панорамный люк спереди и стеклянную крышу над задними сидениями. Достаточно прекрасно организовано и грузовое пространство новинки.
Базисная вместимость багажника образовывает 453 литра, но в случае если сложить два задних последовательности кресел, то грузовой отсек вырастет до 2260 литров. Помимо этого, имеется дополнительная ниша под полом, куда возможно запрятать много различной мелочевки.
Характеристики. В Российской Федерации, как и в Соединенных Штатах, Pathfinder с индексом «R52» предлагается с двумя вариантами силовой установки, но для России обе будут дефорсированы – для понижения налоговой нагрузки на клиентов.
Главным мотором на отечественном рынке будет 6-цилиндровый V-образный бензиновый агрегат с 24-клапанным ГРМ типа DOHC и совокупностью яркого впрыска горючего. Его рабочий количество образовывает 3,5 литра, а большая мощность снижена с 263 «американских» до 249 «российских» л.с. Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 324 Нм, развиваемых при 4400 об/60 секунд, а в качестве КПП японцы предлагают безальтернативный бесступенчатый «вариатор» Xtronic CVT нового поколения.
Данный Патфайндер стал на 25% экономичнее собственного предшественника с родным по чертям топовым мотором. Так, в условиях муниципальных пробок прогнозируемый производителем расход горючего не превысит 11,7 литра для переднеприводной версии и 12,3 для полноприводного выполнения.
Вторым мотором в Российской Федерации станет гибридная силовая установка, складывающаяся из бензинового 4-цилиндрового турбированного двигателя с рабочим количеством 2,5 литра и отдачей в 234 л.с. (это «по-паспорту»), трудящегося в паре с 20-сильным 15 кВт’ным электромотором (суммарная мощность гибридной силовой установки – 254 л.с.). Большой крутящий момент гибридной силовой установки составит 329 Нм.
Напомним, что ездить на одной только электротяге он не будет, электромотор в новом кроссовере употребляется только для помощи главному двигателю, что разрешает расширить экономию горючего. Так, в условиях города гибридный Pathfinder будет потреблять всего 9,4 литра, а на автостраде и вовсе уложится в 8,7 литра.
Питание электромотора осуществляется от литий-ионной батареи, расположенной под третьим рядом кресел, а горючее для бензинового мотора подается из 74-литрового бака, что разрешает обеспечить запас хода минимум в 846 км без всякой дозаправки. В качестве КПП гибридная модификация кроме этого приобретает новый «вариатор» Xtronic CVT, но с поменянными настройками.
Как мы уже говорили в начале, машина 4-го поколения имеет несущий кузов вместо рамного шасси. Переход на «кроссоверовскую» компоновку был осуществлен за счет платформы FF-L, доставшейся новинке от Nissan Murano. Изменилась и конфигурация подвески.
Сейчас спереди устанавливаются стойки МакФерсона, а позади переработанная многорычажка.
Для России подвеска прошла дополнительную доработку в виде замены кожный покров и последовательности вторых элементов на усиленные предположения. Помимо этого, были пересмотрены и настройки амортизаторов. Все это разрешит новинке ощущать себя более с уверенностью на отечественных не всегда качественных дорогах.
Что касается поведения на дороге, то переход на несущую конструкцию кузова заметно улучшил управляемость кроссовера, но вот внедорожные качества наряду с этим значительно снизились. Но, компенсировать этот нелицеприятный для русских дорожных условий факт призвана совокупность интеллектуального полного привода ALL-MODE 4?4-i, дешёвая в старших комплектациях и имеющая три режима работы: «2WD», «Auto» и «4WD».
На всех колесах Патфайндера употребляются вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Дополнена тормозная совокупность стандартными электронными ассистентами – ABS, EBD и BAS.
цены и Комплектации. Для русского рынка «Патфайндер» уже в базе приобретает 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, совокупность курсовой устойчивости, антипробуксовочную совокупность, передние кресла с боковой и поясничной помощью, и подогревом, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, кожаный салон, полный электропакет, подогрев боковых зеркал, 3-зонный климат-контроль, аудиосистему Bose с 12-ю динамиками, хранилищем на 2 Гб и помощью USB, 7? сенсорный дисплей, камеру заднего вида, центральный замок с ДУ и иммобилайзер. Всего предложено четыре варианта оснащения: Mid, High, High+ и Top.
Цена кроссовера Nissan Pathfinder 2015 года в Российской Федерации стартует с 2 млн. 460 тыс. рублей (за комплектацию Mid с 3.5-литровым V6) и достигает 2 млн. 760 тыс. за «Top’овую» комплектацию с тем же силовым агрегатом.
Гибридная модификация дешева начиная с комплектации High по цене от 2 млн. 730 тыс. рублей (т.е. на 120 тыс. рублей дороже «бензинового» в данной и последующих комплектациях).
Японские кроссоверы Nissan Nissan Pathfinder кроссоверы Full-size SUV гибриды
Ближайшие записи:
- Компактный премиум-suv infiniti qx50
- Летние шины (тест-новинки и рейтинг-2015)
- Не стареющий «немец» vw golf iv
Nissan Pathfinder 2015 Тест-драйв.Anton Avtoman.
Статьи по теме:
-
Новый nissan pathfinder: непревзойденный комфорт
Компания Nissan воображает четвертое поколение легендарного джипа Pathfinder. За четверть века с момента появления первого поколения Pathfinder…
-
Тест-драйв nissan pathfinder (r52)
И они В том же направлении! Так и хочется вскрикнуть, глядя на новый Nissan Pathfinder четвертого, по счету, поколения! Рамные конструкции уходят в прошлое, им на…
-
В августе 2013 года на автомобильных смотринах в Мумбае компания Nissan совершила публичную презентацию «третьего Terrano» – бюджетного кроссовера…