В последних числах июня 2015 года корейская компания Hyundai совершила мировую премьеру нового кроссовера субкомпактного класса под звучным заглавием «Creta» – являющегося «глобальной» версией вседорожника «ix25» (что был представлен первым, но ориентирован только на китайский рынок). Спустя год на русском предприятии корейского концерна (под Санкт-Петербургом) во всей своей наготе предстал данный паркетник уже в русском спецификации.
«Российский Creta» подвергся значительной адаптации к нашим условиям эксплуатации – ему легко увеличили дорожный просвет, подобрали новые калибровки главных агрегатов и узлов, улучшили антикоррозионную обработку и добавили «холодных опций».
Снаружи Hyundai Creta выглядит современно и привлекательно за счет легкой угловатости и гармоничной формы кузова.
В передней части кроссовера привлекают внимание хромированный шестиугольник радиаторной решетки и заостренная на протяжении передних крыльев фронтальная светотехника, додающая виду агрессивности, а его силуэт владеет ладными и очень динамичными очертаниями с ниспадающей линией крыши, восходящим к ней навстречу «подоконником» и уместными выштамповками.
Легко спорно смотрится корма автомобиля, поскольку воспринимается узковатой, но в целом дизайн «корейца» выдался хоть и не ошеломляющим, но достаточно ясным.
«Грета» есть представителем класса субкомпактных кроссоверов и насчитывает 4270 мм в длину, 1630 мм в высоту и 1780 мм в ширину. В арсенале пятидверки имеются колесная база протяженностью 2590 мм и дорожный просвет величиной 190 мм в «походном» виде.
Дизайн интерьера у Hyundai Creta всецело отвечает веяниям современной моды – стильный многофункциональный руль с трехспицевым оформлением, лаконичный и информативный «щиток» устройств с «окном» бортового компьютера и красивая центральная консоль, украшенная блоком мультимедийной установки с 5-эргономичным пультом и дюймовым «экраном» однозонного «климата». Но все так радужно в дорогих комплектациях, в «базе» же убранство скроено куда несложнее. В паркетника использованы добротные отделочные материалы, а уровень качества выполнения находится на приличном уровне.
В салоне «Греты» свободно разместятся пять пассажиров – количества свободного пространства достаточно на обоих последовательностях сидений. В передней части установлены удобные кресла с прекрасно оптимальными диапазонами и выраженными боковинами регулировок. Позади размещен полноценный трехместный диван с продуманным профилем, хоть и без каких-либо дополнительных удобств.
Верный по конфигурации грузовой отсек Hyundai Creta в стандартном виде ориентирован на перевозку 400 литров поклажи. Спинка заднего дивана, «распиленная» в соотношении 60:40, укладывается фактически вровень с полом, высвобождая уйму дополнительного места. В подпольной нише «трюма» прячется комплект «и» полноразмерная запаска требуемых инструментов.
Характеристики. На русском рынке для «Греты» предусмотрено два атмосферных бензиновых двигателя:
- По умолчанию кроссоверу положен 1.6-литровый (1591 кубический сантиметр) четырехцилиндровый агрегат с разработкой распределенного впрыска и 16-клапанной схемой ГРМ типа DOHC, выдающий 123 лошадиные силы при 6400 об/60 секунд и 151 Нм пикового потенциала при 4850 об/60 секунд.
В тандеме с ним трудятся 6-скоростные «механика» либо «автомат», направляющие поток мощности только на колеса передней оси (изначально для этого двигателя совокупность полного привода не была дешева, но с марта 2017 года вероятен и полноприводный вариант). В зависимости от версии, автомобиль устремляется со старта до 100 км/ч спустя 11.1-11.4 секунды, максимально набирает 169-171 км/ч и «поедает» в комбинированном режиме не более 6.9-7.2 литров на «сотню» пробега.
- самые мощные предположения Hyundai Creta укомплектованы рядной «четверкой» количеством 2.0 литра (1999 кубических сантиметров) с многоточечным едой и четырьмя клапанами на любой «горшок», имеющей в собственном арсенале 149 «кобыл» при 6500 об/60 секунд и 192 Нм крутящего момента при 4800 об/60 секунд.
Такому мотору ассистирует 6-скоростная автоматическая трансмиссия, сочетающаяся как с передним приводом, так и с совокупностью полного привода с многодисковой муфтой, которая управляет подключением задних колес. Разгон до первой «много» у пятидверки укладывается в 10.4 секунды, предельные возможности не превышают 183-187 км/ч, а «аппетит» не выходит за рамки 7.6-8.2 литров в смешанных условиях.
«Грета» применяет в базе переднеприводную платформу PB, позаимствованную у хэтчбека i20, с поперечно расположенной силовой установкой и несущим кузовом, в конструкции которого обширно применены высокопрочные и очень высокопрочные виды сталей. На передней оси вседорожника монтирована свободная подвеска со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а вот архитектура задней части зависит от модификации: полунезависимая балка кручения на переднеприводных и свободная «многорычажка» на полноприводных автомобилях.
По умолчанию «кореец» укомплектован рулевой совокупностью типа «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем руля. Стандартно автомобиль оснащается тормозным пакетом с вентилируемыми дисками спереди, барабанными устройствами позади и комплектом современных «примочек», а в «топовых» выполнениях задние колеса вмещают уже дисковые тормоза.
цены и Комплектации. В Российской Федерации для Hyundai Creta предусмотрено четыре комплектации – Start, Active, Comfort и Comfort Plus.
Самая несложная версия кроссовера оценена в сумму 749 900 рублей, а наделена она двумя подушками безопасности, гидроусилителем руля, ABS, ESP, 16-дюймовыми штампованными колесами, аудиосистемой с четырьмя колонками, AUX и USB-разъемом, электростеклоподъемниками всех дверей, системой помощи и многофункциональным рулём при старте в гору. Но такие автомобили не имеют ни полки в багажнике, ни кондиционера кроме того за доплату.
Среднее выполнение Active в 2017 году доступно по цене от 884 900 рублей, «топ-модификация» Comfort Plus стоит от 1 004 900 рублей, а полноприводный вариант не приобрести дешевле 964 900 рублей.
«Максимально упакованный» автомобиль владеет шестью подушками безопасности, климатической установкой, легкосплавными «катками» на 16 дюймов, электрическим усилителем руля, задними передних датчиками и подогревом кресел парковки (плюс вышеперечисленное оборудование).
Кроме этого, «корейца» возможно укомплектовать опциональным пакетом Advanced за 50 000 рублей, в который занесены: подогрев задних сидений, обогрев кожаного руля, аудиосистема с CD, и электрообогрев форсунок и ветрового окна стеклоомывателей.
Корейские кроссоверы Hyundai кроссоверы Mini SUV бюджетные
Ближайшие записи:
- Первое поколение мазда 6
- Mercedes-benz a-class 2-поколения
- Динамичный и практичный cедан опель astra j
Hyundai Creta — тест-драйв InfoCar.ua (Крета)
Статьи по теме:
-
Компактный кроссовер acura rdx
Наровне с моделями Acura MDX и Acura TL японский концерн Honda планирует официально вывести на российский рынок собственный компактный кроссовер Acura RDX. Но…
-
Компактный кроссовер great wall m4
Китайская компания Great Wall планирует в текущем году увеличить модельный последовательность, реализующийся в Российской Федерации, сверхудачным (на собственной отчизне) кроссовером Hover M4….
-
Hyundai представила новый компактный кроссовер creta
День назад на русском заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Петербурге был представлен новый компактный кроссовер Creta. Новинка подверглась…