Экстремальный тест аккумуляторов: под ударами топора

Экстремальный тест аккумуляторов: под ударами топора

Предлагаем ознакомиться с результатами одного очень экстремального теста стартерных аккумуляторных батарей (АКБ), на протяжении которого их много раз разрубали тяжелым топором.

Мы сталиочевидцами этого необыкновенного опробования на протяжении визита группы русских представителей и дилеров масс-медиа на одно из наибольших аккумуляторныхпредприятий Европы -завод ТАВ (Словения).

Отметим, что здесьпроизводят широкий ассортиментавтомобильных стартерных источников питания, включая батареи популярных торговых марокTopla и ТАВ, каковые, фактически говоря, и подверглись столь экстремальнойпроверке на прочность.

Что касается самой идеи аналогичного тестирования батарей, то она в собственности одному из один из русских журналистов, посетивших завод ТАВ. Сущность данной идеи достаточно несложна — дабы оценить эффективность некоторых типов батарей, производимых на заводе, он внес предложение сперва разрубить их топором, а после этого подключить эти аккумуляторная батареи к машинеи попытаться завести ее. Страно, но факт — управление компании восприняло данное предложение с пониманием и разрешило указание доставить с заводского склада для теста два аккумулятора.

Тут необходимо дать пояснение, о каких как раз батареях идет обращение. Нужно начать с того, что в ассортименте батарей брендов Topla и ТАВ присутствуют разные продуктовые линейки, а также линейки необслуживаемых AGM-аккумуляторная батарей. В частности, у бренда Topla- это серия Тор AGM, у бренда ТАВ – серияEcoDry AGM.

Батареи обеих линеек по собственной конструкции являются свинцово-кислотными, но электролит у них не жидкий, а гелеобразный, причем находится он в адсорбированном состоянии в особенных впитывающих стекловолоконных матах, прилегающих к пластинам. Кстати, из этого и наименование разработки«Аbsorptive Glass Mat», и соответствующая ей сокращение AGM.

За счет того, что пластины в банках таких АКБ размещаются достаточно хорошо, их устойчивость к вибрациям и внешним механическим нагрузкам многократно возрастает, поскольку фактически исключается осыпание активной массы. В случае если все это перевести в эксплуатационные показатели, то, в сравнении с простыми аккумуляторная батареями, такие источники питания способны снабжать втрое больше циклов разряда-заряда, а их пусковая мощность на 30% выше, чем у классических батарей.

Мы уже не говорим про намного больший ресурс работоспособности и беспрецедентновысокий уровень безопасности, что обеспечивается среди них и автоматическими клапанами сброса давления газов. Исходя из этого, при повреждения AGM-аккумулятора (к примеру, при ДТП) переживать о вылившемся электролите уже не придется. Как, но, и о предстоящей жизнеспособности для того чтобы АКБ – кроме того будучи поврежденным, он все равно будет трудиться. Фактически,как раз механическая стойкость и высокая надёжность этих изделий и подвигли нас организовать для них«тест на выживание».

В итоге, взяв в собственный распоряжение две представленных ему на тест модели — TAB EcoDry AGM и Topla Тор AGM — отечественный сотрудник с азартом прошелся по нимтопором. Целый данный«разрушительно-испытательный» процесс фиксировался на видео. Ролик с этим неповторимым натурным тестом приводим ниже.

Как возможно было удостовериться, таковой неоычный тест автомобильных AGM-аккумуляторовTAB и Topla наглядно продемонстрировалих высокую стойкостьк внешним разрушающим действиям. Судите сами — на протяжении испытанияобе батареи были разрублены топоромпрактически пополам, но это не помешало им без каких-либо упрочнений завести двигатель мини-автобуса.

Итог данноготеста говорит о высокой надежности этих типов аккумуляторная батарей TAB и Topla, и их безопасности. Не обращая внимания на «тяжелые ранения», полученные каждым аккумулятором, электролитостался в поврежденного корпуса.

Но, одной лишь проверкой автомобильных AGM-аккумуляторовэкстремальное тестированиебатарей на заводе TAB не завершилось. Отечественные журналисты решили подвергнуть твёрдой проверке и простые стартерные аккумуляторная батареи, устанавливаемые на легковушки В-класса. Емкость таких аккумуляторная батарей в большинстве случаев не превышает 60 Ач. Исходя из этого для опробований были отобраны модели TAB Polar и Topla Energy с намного меньшей емкостью- всего 45 Ач. С их помощью была произведена попытка завести замечательный дизельный мотор большегрузной фуры. Как все это происходило, возможно посмотретьна втором ролике, что мы приводим ниже.

Краткий комментарий – на большегрузе, что принимал участие в записанном на ролике тесте, для запуска дизельного мотора штатно установлены (в «параллель») два громадных аккумулятора напряжением 24 В и емкостью 225 Ач любой.Дабы каждые легковые (с напряжением 12 В) батареи имели возможность хотя бы постараться запустить таковой мотор, их необходимо соединять последовательно, что и было сделано.

Как видно из ролика, «связка» из двух аккумуляторная батарей TAB и Topla, владеющая намного меньшей емкостью,чем это требовалось для большегруза, смогла практически с полтычка завестимощный дизель. Это лишний раз говорит о высоких пусковых чертях данных стартерных батарей.

Полагаем, что всеперечисленные качества словенских источников питания — как AGM-аккумуляторная батарей, так и классических батарей брендов TAB и Topla, — наглядно доказавших собственные возможности в столь экстремальных условиях тестирования, по преимуществу оценят многие русские автолюбители. Напомним, что на данный момент компания ТАВ поставляет в нашу страну самые разные модификации стартерных аккумуляторная батарей, предназначенных для всех категорий транспортных средств, начиная от мототехники и заканчивая тяжелыми грузовиками. Купить их возможно в магазинах русских дилеров TAB и Topla.

Ближайшие записи:

ЛУЧШИЕ РУФЕРЫ МИРА — ТОП 6 | Самый экстремальный руфинг с GoPro, люди каковые не опасаются высоты


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: