Отзыв о chevrolet trailblazer (шевроле трэйлблейзер), двигатель 4,2-l i, awd, 2008 год

Отзыв о chevrolet trailblazer (шевроле трэйлблейзер), двигатель 4,2-l i, awd, 2008 год

    Трейлуха понравилась в первую очередь снаружи. Согласитесь, выглядит он внушительно. У меня была, как грится «любовь с первого взора». В очередной раз в 2007 году решил поменять машину. Что брать?

    В банке было порядка 4 ляма. Выбор стоял между Крайслером, БМВ и Мерседесом. Сперва считал, что необходимо забрать хороший и дорогой седан, но отыскав в памяти про отечественные убитые дороги, решил прикупить джип.

    Предлагали Range Rover, Land Rover, Prado, Land Cruiser 100, Esclade и Infiniti QX56. На всех покатался и присмотрелся. Ничего не пришлось по нраву. У всех куча недочётов.

    Но тут я отыскал в памяти, что мне приятель рекомендовал присмотреться к Шевроле Трейлблейзеру. Позвонил и записался на тест-драйв Тахо, Эскалэйд и ТрэйлБлейзер. Эскалейд зачетный, движок как у танка, три тонны стартуют в спурте до много за 6 секунд, но что-то не то. Тахо кроме того не стал пробовать – снаружи не пришолся по нраву, в то время, когда поближе подошел. Пересел на Трейлблейзер. Сел в сидение – комфортно, как в домашнее кресло сел. Движок замечательный, как на Эскалейде.

    Само собой разумеется, не за 6 секунд до много (за девять), но все равно понравилось. Но подвеска то какая – легко песня. Трейлблейзер стоил 1 млн. 200 тыс а Эскалейд стоил 3 млн. 200 тыс. Отличие громадная.
    Ну понятное дело, что приобрел Трейлуху, дело кроме того не в цене было. В этот самый момент у меня сходу поездки дальние наметились. Вот, думаю, и испытаю машину.

    Про комфорт желаю заявить, что скорости машина по большому счету не чует, хоть 90, хоть 190 км/час – в салоне то же самое ощущаешь, в случае если на спидометр не посмотришь. Шумка легко пуленепробиваемая.

    Хоть шепотом скажи. Звук, кстати, у музыкальной совокупности прекрасный – бозе рулит.

    Здоровский багажник – как вагон, в особенности в случае если сидения сложить.

    Ну приборная панель с торпедой, как и на многих американцах- убогая. В остальном в салоне все норм. Подогрев сидений и элекрорегулировка сидений весьма кстати. Зеркала сами складываются, еще в том месте имеется подогрев. Зимний период и в ливень комфортно. датчик дождя и Автоматическое отключение света оч порадовали.

    Ну о ездовых качествах желаю заявить, что это действительно настоящий американский джип. Куда лишь не ездил, ко каким гоам не пробирался – везде выезжал.

    Фары светят превосходно, пользую по большей части ближний. Дальний – весьма редко, ослепляет встречку, да и с ближним прекрасно.

    Зимний период на льду машину не кидает и не заносит – превосходно трудится элекроника.

    На автостраде весьма устойчив. Тормоза само собой разумеется возможно было бы сделать и почетче, но сойдет.

    Расходу Трейлухи зависит от моего настроения, так очень не подмечал, но он приблизительно 16-24 литра.

    За 50 000км пробега я ни копейки в него не положил, лишь бензин заливаю, масло по ТО, зимнюю резину приобрел и новые дворники. И все.

    Разглядев все плюсы автомобили, я осознаю, что за эти деньги лучше авто не заберёшь.

Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Ближайшие записи:

Как брать БУ Chevrolet Trailblazer (2001-2008 г): ч2 — комплексная диагностика


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: