Отзыв chevrolet aveo (шевроле авео), двигатель 1,4-литра, 2006 год, седан

      Комментарии к записи Отзыв chevrolet aveo (шевроле авео), двигатель 1,4-литра, 2006 год, седан отключены

Отзыв chevrolet aveo (шевроле авео), двигатель 1,4-литра, 2006 год, седан

    Откатал я на своем Шевроле Авео три года. Проехал наряду с этим 650000км. От автомобили впечатления лишь хорошие.

    Денег она собственных стоит. Езжу лишь на работу на ней, это порядка 15 км в один финиш. Пробки у нас непролазные, в случае если с утра не проскочишь пораньше (г.Нижний Новгород). Агрегатик в виде Шевроле Авео мне понравился. Автомобиль шустрый, экономичный и весьма поворотливый. Самое то для муниципальный среды. Двигатель обожаю и могу покрутить.
    Весьма нравится на Шевроле Авео погоняться с русскими автомобилями. Всех делаю неизменно.

    Машину разгонял максимум до 160 км/час. Больше не пробовал, колеса отрывает от почвы на кочках. Желаю отметитьплохую работу коробки переключения передач.

    На понижение первая передача не включается. На дорогах с нехорошим покрытием 3 скорость вылетает время от времени.

    Дорожный просвет не большой. Дворники при сильном дожде не справляются со своей задачей. Приходилось пережидать на обочине ливень.

    Подвеска Шевроле Авео весьма твёрдая и по окончании Ford C-Max я был в шоке от нее. На неровностях и кочках асфальта тебя так трясет. В салоне шумно, что уши время от времени закладывает.

    Но нужно дать должное, на громадной скорости в повороты превосходно входит. Один раз на скорости 100 км/час вошел в поворот 70 градусов. Шла как по рельсам.
    Но вам лучше не пробовать.

    Сидения американцы делают превосходные. Мне достаточно легко на Шевроле Авео проехать 1000 километров. Сидения не давят и сидеть мне достаточно комфортно.

    Задним пассажирам, по их словам также комфортно, кроме того лучше чем спереди.

    Один раз отправился на юг, но через юг и Тамбов отечественной области. Выехал из Нижнего Новгорода прекрасно, до Мурома долетел, а за ним, через 200 км такая попа начинается, что ни словами обрисовать. В общем, дороги нет никакой легко. Думал подвеску в том месте покину.

    Сердце слезами обливалось, в то время, когда машина гремела, скрипела, билась колесами о выбоины дороги. Шел выбоины и дождь было не хорошо видно. Особенно тяжела дорога Щацк-Моршанск. Это негромкий кошмар какой-то.
    Едешь себе, едешь, и внезапно дорога легко перекопана. Асфальта нет метра два. А на обочину не съедешь и не объедешь. Дорога сделана на насыпи двухметровой.
    Вот так то. Само собой разумеется на УАЗике я бы проехал. Но для чего мою Шевроле Авео. И осознал я сейчас, что машину пора поменять.
    Морально она для меня устарела.

    Эта зима была весьма морозной. Заводить АВЕО собственную приходилось и в 40-градусный холод. Деваться то некуда – работа.

    Но заводилась неизменно прекрасно. Пробовал по кочкам ездить бережно. Но куда в том месте по отечественным дорогам. По окончании зимы потекли стойки. Причем, все потекли.
    Позже потекли сальники КПП. Приобрел запчасти в автозапчастях. Пробовал сам сделать, но куда в том месте. В автосервисе заявили, что по ремонту Шевроле Авео хуже чем отечественные русские автомобили, якобы, подлезть в том месте весьма сложно.
    Откручивается с большим трудом.

    Кондиционер летом сильно помогает, но он иногда течет. Где течет? Не могу места отыскать, все излазил. При включении кондера к машине словно бы прицеп прицепляют с грузом.

    Возможно, по обстоятельству нехорошего горючего всегда горит лампочка чек энжин.

    Когда прошла гарантия на машину, от официального сервиса Шевроле отказался нафиг. Цены конские, отношение к водителям хамское, смогут отправить. Да и делают не всегда прекрасно.

    Поменял на гаражный сервис, где отношение человеческое и деньги маленькие.

    Сейчас желаю себе приобрести автомобиль классом повыше. Дабы была повыше и замечательнее.

    Всем удачи и до тех пор пока.

Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Ближайшие записи:

Обзор Шевроле Авео Седан 2010 годас двигателем 1.4.


Статьи по теме: