Обнаружилпросторах интернета ознакомительную брошюру об одной из моделей Maserati biturbo i. Предоставляю её Вам с переводом с итальянского.
Даю предупреждение, что перевод местами кривоват, т.к. я итальянский знаю очень не хорошо, да яндекс-переводчик по всей видимости также не отлично. :)))
BITURBO i
i = впрыск
? Двигатель – 2000 куб.см. 6 цилиндров
? Алюминиевые гильзы цилиндров с покрытием «Nigusil®»
? Два водоохлаждаемых турбокомпрессора
? Совокупность распределенного впрыска с электронным контролем
? Дифференциал «Sensitork®» из Формулы 1
? Неспециализированная звукоизоляция совокупности «Негромкое путешествие»
Двигатель битурбо
Сердце двигателя — это совокупность питания с двумя всасывающими клапанами, небольшой — для низких мощностей и большой для больших мощностей. Громадная инновационная разработка, которая разрешает экономить горючее и расширить производительность лишь тогда, в то время, когда это нужно.
Двигатель компактный и легкий шестицилиндровый V-образный с развалом 90 градусов с двумя верхними распредвалами и по одному турбокомпрессору на каждую головку — исходя из этого Biturbo. Посредством выхлопных газов турбины вращаются со скоростью 120-150000 об/мин. Это вращение передается компрессорной крыльчатке, которая сжимает воздушно-топливную смесь во впускном тракте давлением, превышающем атмосферное, что усиливает и повышает термодинамическую эффективность двигателя.
Из-за чего битурбо
Maserati выбрал два турбокомпрессора для долговечности и обеспечения надёжности. Лишь схема Biturbo решает неприятности тепловых напряжений и быстро уменьшает размеры вращающихся весов.
Благодаря применению двух турбокомпрессоров значительно уменьшается инерция на 75%, что разрешает двигателю оперативно реагировать на трансформации положения педали акселлератора.
Не просто так, что это решение есть на данный момент предпочтительным для всех производителей машин Формулы-1, каковые применяют двигатели с турбонаддувом.
Мощность и крутящий момент двигателя Maserati Biturbo возможно сравнить с значительно более объемными безнаддувными двигателями.
Гильзы с покрытием «Никасил»
Еще одна черта применения передовой разработке на этом двигателе — это гильзы из алюминия с покрытием Никасил (патент Moto Guzzi), каковые Maserati использует в первый раз. Гальваническое покрытие внутренней поверхности гильз снабжает высокую твердость, что разрешает применение поршней и гильз из алюминия, снабжая, так совершенный зазор в паре трения, при любой температуре.
Громадными преимуществами этого технического ответа являются: понижение трения, понижение температуры до 130 градусов цельсия, бесшумность работы, благодаря уменьшенным зазорам на 1,5 сотых миллиметра значительно уменьшается расход масла и улучшается теплопроводность.
Водяное охлаждение турбонаддувов
Машины Biturbo имеют турбины с водяным охлаждением. Что говорит о большом уровне исследований и технологии Maserati.
Эта совокупность разрешает понизить температуру турбонаддувов до 160 градусов цельсия.
Помимо этого, при остановке двигателя, температура масла, которое смазывает турбины не превышает 145 градусов цельсия кроме того по окончании продолжительной поездки на большой мощности. Двигатель охлаждает , применяя эффект теплообмена.
Инновационная разработка, которая на практике позволяет надежной работы кроме того при пробеге более 100 000 км, благодаря постоянной и безукоризненной работы турбонаддувов.
Совокупность впрыска горючего
зажигания впрыска и Система топлива с электронным управлением снабжает оптимальное применение двигателя, сочетая громадную мощность, меньший меньшее количество и удельный расход несгоревших элементов в выхлопных газах.
Эти преимущества достигаются более верной дозировкой соотношения воздух-горючее и управлением оптимальным опережением зажигания.
Электронный впрыск, используемый Maserati, основан на совокупности Weber типа Speed-Density, в которая для измерения количества всасываемого воздуха применяет эти плотности вращения воздуха и скорости двигателя и, следовательно дозирует требуемое количество горючего. Форсунки на каждом цилиндре активизируются последовательным проходом, другими словами в соответствии с последовательностью подачи и всасывания горючего уже на стадии расширения до начала стадии всасывания. Для большей точности в определении, корпус дроссельной заслонки сделан в форме двух дифференцировано последовательно открываемых заслонок.
В дополнение электронная совокупность управления делает функцию плавного регулирования давления наддува турбокомпрессоров, влияя на электромагнитный клапан, что руководит бай-пасс клапанами, каковые при открывании направляют часть выхлопных газов конкретно в совокупность выпуска отработавших газов, минуя крыльчатку турбины. Это указывает, что двигатель всегда работает в близи от территории overboost, максимально применяя сгорающее горючее. Исходя из этого мы можем охарактеризовать эту совокупность как постоянный «overboost».
Новая совокупность осуществляет контроль избыточное давление в произвольных условиях, снабжая лучшую производительность (кпд, так и при частичной нагрузке, в то время, когда меньше удельный расход) и защиты двигателя от чрезмерного превышения и детонации давления.
Совокупность зависит от эбу «Marelli Microplex», где сохраняются, кроме значений опережения зажигания, значения большого максимального уровня и избыточного давления вибрации. Так, у вас имеется безотносительная уверенность в отсутствии любой вероятной детонации.
Данный тип активной защиты разрешает расширить коэффициент сжатия до максимального, для получения максимальной отдачи двигателя с минимальным потреблением. В большинстве случаев, двигатели с наддувом требуют низкую степень сжатия, дабы избежать детонации.
Помимо этого, при превышении надёжного режима работы, блок управления останавливает на мгновение питание двигателя, защищая его так и от повышенных оборотов.
Интерьер
Пятиместный, просторный как продольно, так и вертикально, доступ к задним местам с возможностью автоматической сдвига вперед переднего сиденья при наклоне спинки.
Эргономичная форма сиденья гарантирует совершенный отдых кроме того в долгих поездках, стабилизируя положение пассажира, в особенности на скорости.
Размещение элементов управления
Новая эллиптическая форма рамки еще более функциональна для своевременного чтения всех устройств, так и для управления индикаторами сигнализации.
Все командные кнопки, от главных до вспомогательных, находятся в пределах досягаемости, и созданы с учетом эстетики и функциональности (кнопка безопасности двери есть примером).
Рулевое колесо с четырьмя спицами и с центральной мягкой подушкой регулируется как по высоте, так и в продольном направлении.
кондиционирования и Система вентилирования предназначена для обеспечения нужной температуры в любой сезон на задних местах и передних.
Между сиденьями элегантная консоль, с просторными коробкой-подлокотником, включает в себя кнопки управления стеклоподъемниками, блок управления кондиционером-отопителем, отсек для радиоприемника и маленький рычаг переключения передач.
Панель, щедро обитая абсорбирующим материалом для коленей и защиты головы при удара.
комбинация устройств включает в себя:
? Регулировка интенсивности освещения приборной панели
? электронный спидометр, одометр и обнуляемый одометр
? Электронный тахометр
? Термометр охлаждающей воды в двигателе
? Мановакуумметр «турбо»
? Манометр давления масла
? Индикатор уровня горючего
? Вольтметр
? Последовательность индикаторов для управления функциями разных органов, а также:
— неэффективность горения ламп стояночного огня и стопсигнала.
— температура воды, давление масла, уровень тормозной жидкости, отказ износа и тормозного контура тормозных колодок.
— указатели поворота, габаритные огни, дальний свет, противотуманные фары, генератор, стояночный тормоз, уровень горючего, ремни безопасности, обогрев заднего стекла.
? Серия электронных кнопок управления типа push-push:
— противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, обогрев заднего стекла, аварийной световой сигнализации, тестирования, открытие лючка топливозаливной горловины, противотуманные фары (по запросу).
? Аналоговые часы — изысканное украшение, которое выполнено в форме бренда Maserati.
? Блок управления отопителем и кондиционером салона.
? отопления и Заслонки кондиционера для дабы заднего последовательности сидений.
? Кнопка аварийного света.
? Кнопка «TEST», для проверки работоспособности сигнальных ламп.
? Кнопка управления электромагнитным приводом открытия створки крышки топливного бака.
Сиденья вручную сшиты из бархатной обивки в чередующихся комфортных приятных цветах: установка и обработка лучшего качества, используемого на автомобиле.
по запросу автомобиль поставляется с кожаными сиденьями.
Секрет успеха: передовые разработки, точность, мастерство
Maserati ввела технологический процесс так, дабы применить последние достижения науки и техники, с целью удовлетворить текущие потребности рынка, создавая современные производства, оборудование и инструмент для, как двигателя, так и кузова.
Но ветхая любовь к аккуратности, точности, красивости в полном смысле не была забыта в пользу действенной, но холодной технологии.
Так, вблизи центров автоматизированных совокупностей управления станков для обработки двигателей, сборочных линий и испытательных стендов, больших прессов для штамповки листового металла, сборки каркасов, установки для окраски и фосфатирования, в кузовном отделе, монтаж механических узлов на автомобиль осталось, в определенной степени, присутствие Человека.
Совершенное сочетание техники и мастерства, аромата и электроники красивых бархата и кож, а также автоматизации и инкрустации шпоном.
Активная и пассивная безопасность прежде всего
Результаты жёстких краш-тестов машин Maserati до сдачи их в производство продемонстрировали соответствие проекту: большая жесткость салона автомобиля, защита пассажиров и водителя при аварии, постепенной задней частей и деформации передней для поглощения энергии удара.
В углубленных изучениях эргономики, совершённых Maserati, разрешили предложить водителю хорошую позицию при вождении, такие как помощь тела в кресле, обзорность около автомобиля, удобство быстрой доступности и чтения приборов ко всем элементам управления на панели устройств, углы обзора вверх, вниз и в обе стороны, вид на зеркала заднего вида заданы оптимально для глаз.
Возможность регулировки сиденья в продольном направлении, подголовника и наклона спинки, перемещения рулевого колеса в вертикальной и продольной плоскостях разрешает оптимизировать размещение водителя при управлении автомобилем.
Рулевая рейка устанавливается в защищенном месте: рулевая колонка складывается и мешает передаче линейной силы удара: помимо этого, в более твёрдом случае, рулевая колонка устроена так, что может деформироваться, неспешно на протяжении собственной оси.
Дизайн машин Maserati был сделан так, дабы уменьшить мертвые углы, снабжая необыкновенную видимость на 360 градусов.
Механика в костюме респектабельного класса
Кузов, образованный клиновидными линиями, одновременно с этим стройный, скрывает необыкновенную механику. Передовая разработка, примененная на Maserati Biturbo i, привилегированна активной и пассивной безопасностью автомобиля и идеально отвечает требованиям самых последних западных стандартов.
Структура кузова, снабжающая прогрессивную деформацию задней частей и передней, контур жесткости салона гарантируют пассажиров и максимальную безопасность водителя кроме того при сильных ударов.
Настройки подвески спереди и позади сочетают верный баланс между комфортом и устойчивость на дороге снабжают захватывающие поездки.
Торможение обеспечивается двухконтурной совокупностью торможения с вакуумным усилителем, дисковыми тормозами на всех четырех колесах, каковые разрешают постоянно дозировать упрочнение торможения весьма сбалансированно кроме того по окончании долгих торможений.
Передняя подвеска: типа Maк-Ферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, амортизаторами и пружинами двойного действия.
Задняя подвеска: рычажная свободная с газовыми амортизаторами и пружинами.
Дифференциал SENSITORK®
Дифференциал Maserati Sensitork (разумный крутящий момент), запатентованный компанией Gleason, снабжает на каждом колесе мощность пропорционально в зависимости от потребностей, оценивая, как механический калькулятор.
Это благодаря четкое разделение двух функций: дифференцирование, так и тяговое упрочнение на количество оборотов колеса.
В действительности передача крутящего момента от одного колеса к второму, при необходимости гарантирует то передачу от 10% до 90% момента через одно колесо, без того, что когда-либо на второе колесо передастся целый крутящий момент.
Иначе говоря потенциальные 100 частей крутящего момента (мощности) равномерно распределяются на два колеса от 50/50 до 90/10.
Это разрешает приводить в перемещение транспортное средство полностью безопасно в любом случае машинально, равномерно и неспешно, с улучшением ходовой уменьшения и характеристики износа шин.
Практически в любых ситуациях достигается и превышает производительность привода на четыре колеса, с экономией, как в потреблении, так и в стоимости эксплуатации, снижая вес и вращающиеся веса.
Характеристика
ДВИГАТЕЛЬ
Размещение спереди
Цилиндры Кол. 6 на V900
Диаметр х движение поршня мм 82 х 63
Количество двигателя см3 1996
Степень сжатия 7,8:1
Вращающий момент кг м 26 при 3500 об/мин
Мощность л.с. 185 при 6000 об/мин
Турбокомпрессоры IHI водоохлаждаемые 2 шт
головка и Блок двигателя из легкого сплава с алюминиевыми гильзами с покрытием Nigusil; водяного охлаждения с центробежным насосом; совокупностью принудительной смазки с фильтрацией; два распредвала в головке; 18 клапанов, три на цилиндр (два впускных, один выпускной); электронного зажигания и впрыска; наличие «overboost»; генератор 65 Ач.
Коробка передач механическая 5-ступенчатая + задняя передача, ZF тип S.5.18/3.
Трансмиссия: заднеприводная
Дифференциал: Sensitork (патент Gleason)
Передаточное отношение: 3,73:1
Шасси: монокок
Подвеска: передняя типа Мак-Ферсон со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами двойного действия. Задняя – неависимые рычаги, крепящиеся к поперечной балке, закрепленной к кузову посредством упругих элементов, пружины и амортизаторы с избыточным давлением.
Рулевое управление: механика рейка, с усилителем (по запросу)
Тормозная совокупность: A.T.E. тип IH с вакуумным усилителем. Тормоза дисковые на всех колесах + два задних барабанных тормоза для парковки и чрезвычайных ситуаций.
Колеса: литые 6”Jx14”
Шины: 195/60 VR 14 MXV
Кузов: Двухдверное купе – 5 мест,3-х объемное, звукоизоляция совокупности «Silent Travel®»
Производительность
Большая скорость: более 220 км/ч
Ускорение: 0-1000 м 27,6 сек
0-100 км/ч 6,1 сек
Размеры
Колесная база мм 2514
Колея спереди мм 1420
Колея позади мм 1431
Протяженность мм 4153
Ширинамм 1305
Клиренсмм 125
Сухая масса кг 1086
Количество бака л 80
Количество багажника л 400
Диаметр разворота м 11,7
Аксессуары
¦ Усилитель руля ? Пятиступенчатая коробка передач ? Электронное зажигание ? Распределенный впрыск горючего ? Регулируемые изнутри зеркала заднего вида ? Легкосплавные диски ¦ Омыватели фар большого давления ? Фары с галогенными лампами ? Регулировка ближнего света из кабины ? Фонари заднего хода и противотуманный задний фонарь ¦ Противотуманные фары ? Тонированные стекла ? Устройство опускания запасного колеса ? Замок рулевого колеса ? Регулировка руля в продольном и вертикальном направлении ? Электропривод открывания лючка бензобака ? Сигнализатор перегорания ламп света ? Габаритные огни открытых дверей ? Совокупность обогрева и кондиционирования воздуха с распределением кроме того на места задних пассажиров и на стекла дверей ? Электрообогрев заднего стекла ? Ремни безопасности 2 передних мест с автоматическим втягивающим устройством; возможность установки на задние сидения ? Электростеклоподъемники ? Подголовники на передних сидениях ? Выдвижной подлокотник заднего сиденья ? Косметическое зеркало с функцией автоматического включения подсветки ? Солнцезащитный козырек со встроенным диском времени ? Аналоговые часы ? Пепельница с держателем и прикуривателем сигареты ? Рулонные шторки на заднем окне ? Места для акустической системы и установки радиоприёмника ? Сиденья всецело ручной работы ¦ Кожаные сиденья.
примечание: ¦ – по заказу.
С 1914 года эта марка есть знаком, мечтой и более либо менее признан. В удачи Maserati ни при каких обстоятельствах не вовлечены прямые храбрецы, но все итальянцы, каковые имели трепет к легендарным гонщикам: Варзи, Нуволари, Фанхио и многие, многие другие …
Взять Мазерати – это стремиться к чувствам, безопасности и мощи.
Это уверенность услышать вибрации двигателя, рожденного руками и мыслью механиков с применением передовых разработок, каковые сочетают в себе будущее и прошлое в одном прекрасном результате: Maserati.
Maserati: итальянские традиции.
Ближайшие записи:
Maserati Biturbo 2.24 — Davide Cironi Drive Experience (ENG.SUBS)
Статьи по теме:
-
Maserati biturbo досье (часть 1)
Гордость и страсть… … являлись одними из основных мотиваторов для приобретения Biturbo, увлекаемых замечательной силой турбонаддувного двигателя V6, но не без…
-
Maserati biturbo досье (часть 2)
Первая часть. Возвращение ветров Во второй половине 80-ых годов двадцатого века была предложена мысль Zagato, созданная двумя годами ранее – это «Spyder» с твёрдым верхом, что так и…
-
Maserati — история марки (часть v)
Прошлая часть истории Под крылом CITROEN Во второй половине 60-ых годов XX века в компании случились громадные перемены — она была реализована компании «Ситроен». По некоторым данным…