Hummer h3: «малыш-вездеход»

Hummer h3: «малыш-вездеход»

Джип Hummer H3 был самым компактным в линейке машин Hummer, за что в Соединенных Штатах его кроме того прозвали «Baby Hummer». Не обращая внимания на это, Хаммер Н3 пользовался не меньшей популярностью, чем его старшие братья Hummer H1 и H2. Выпуск «третьего Хаммера» стартовал в 2005 году, не смотря на то, что премьера этого среднеразмерного джипа прошла еще в 2003 году.

В Российской Федерации Hummer H3 собирали в Калининграде, ну а завершилась эра Н3 в 2010 году вместе с закрытием бренда Hummer.

Hummer H3 снаружи очень сильно похож на H2, но имеет меньший количество хромированного декора и меньшие габариты. Протяженность кузова Хаммера Н3 равна 4742 мм, протяженность колесной базы образовывает 2842 мм, ширина ограничена 2172 мм с учетом зеркал и 1900 мм не учитывая зеркал, ну а высота вписывается в рамки 1895 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) джипа Hummer H3 равна 230 мм.

Минимальная снаряженная масса не превышает 2130 кг, но в старших комплектациях может возрастать до 2231 кг.

Салон Хаммер Н3 имеет пять посадочных мест и большой уровень оснащенности. В отделке интерьера джипа употреблялись лишь материалы высокого качества, а также мягкий пластик, декоративные кожа и металлические вставки. Оформлен салон, в частности передняя панель, достаточно легко, что открывало много возможностей для независимого тюнинга интерьера, чем, фактически, удачно пользовалась большинство обладателей Hummer H3.

В отличие от старших братьев, H3 имел менее вместительный багажник, что в базе был способен проглотить не более 835 литров груза, но при сложенном втором последовательности кресел разрастался до 1577 литров.

В 2008 году Хаммер Н3 подвергся рестайлингу, в рамках которого был легко подретуширован внешний вид автомобиля, и улучшен интерьер. Помимо этого, заметно расширился перечень опционного оборудования, в котором, например, показались камера заднего вида и развлекательная совокупность для пассажиров заднего последовательности кресел.

Характеристики. За собственную историю Hummer H3 примерил три силовые установки. Первоначально джип предлагался с двумя вариантами двигателя.

Роль младшего выполнял турбированный рядный 5-цилиндровый мотор семейства Vortec с рабочим количеством 3,5 литра (3464 см3) и совокупностью распределенного впрыска горючего. Его большая мощность не превышала 223 л.с при 5600 об/60 секунд, а пик крутящего момента приходился на отметку 305 Нм, развиваемых при 2800 об/60 секунд. Агрегировался младший мотор лишь с 5-ступенчатой «механикой», которая разрешала разгоняться до максимума в 180 км/час либо же ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 10,0 секунды.

Что касается потребления горючего, то в муниципальном режиме эксплуатации двигатель «съедал» порядка 14,7 литра бензина АИ-95.

Старшим мотором на начальной стадии продаж являлся кроме этого 5-цилиндровый агрегат Vortec с распределенным впрыском и турбокомпрессором горючего, но уже с рабочим количеством 3,7 литра (3653 см3). Его пиковая мощность фиксировалась на отметке 245 л.с., развиваемых при 5600 об/60 секунд, а крутящий момент при 4600 об/60 секунд достигал 328 Нм. В качестве КПП для данного мотора предлагалась базисная 5-ступенчатая «механика» либо же опциональный 4-диапазонный «автомат».

С первой КПП джип Hummer H3 был способен ускориться с 0 до 100 км/час за 9,8 секунды, съедая наряду с этим около 11,2 литра на каждые 100 км пути в городской черте. С АКПП стартовое ускорение укладывалось в рамки тех же 9,8 секунды, а вот потребление горючего возрастало до 14,7 литра.

В 2008 году линейка моторов пополнилась новым флагманом. Им стал 8-цилиндровый V-образный агрегат с рабочим количеством 5,3 литра (5327 см3). Флагман был способен выжать из себя 305 л.с. мощности при 5200 об/60 секунд, и порядка 434 Нм крутящего момента при 4000 об/60 секунд.

Этих возможностей в полной мере хватало для стартового разгона с 0 до 100 км/час за 8,2 секунды либо успехи большой скорости в 165 км/час при среднем расходе бензина в городской черте на уровне 18,1 литра. Агрегировался флагманский движок лишь с 4-диапазонным «автоматом» Hydra-Matic 4L60, имеющим электронное управление.

Как и старшие Хаммеры, среднеразмерный джип Hummer H3 был выстроен на базе рамной платформы и имел совокупность полного привода, которая по окончании рестайлинга взяла возможность опциональной установки переднего блокируемого дифференциала. Помимо этого, Н3 снабжался совокупностью помощи при начале перемещения в гору Hill Start Assist, совокупностью динамической стабилизации StabiliTrak и противобуксовочной совокупностью TCS.

Спереди Хаммер Н3 приобретал торсионную подвеску с двойными поперечными рычагами, а позади оснащался многорычажной пружинной подвеской. На колесах передней оси американские инженеры применяли вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а колесам задней оси достались простые дисковые тормоза. Рулевой механизм дополнительно приобретал гидроусилитель руля.

Любопытно, что единственным заводом за пределами США, на котором осуществлялся полноценный выпуск Hummer H3, был завод «Автотор» в Калилинграде. По всей видимости это стало одной из обстоятельств высокой популярности данной модели у нас. Спрос на подержанные Hummer H3 сохраняется до сих пор и это не обращая внимания на то, что производство джипа было свернуто еще в 2010 году.

В 2014 году, на вторичном рынке, Хаммер Н3 предлагается по цене около 1 млн. рублей (+/- в зависимости от состояния автомобиля).

Американские внедорожники Hummer внедорожники Mid-size SUV

Ближайшие записи:

Biggest SUVs ever: The Hummer H1, Hummer H2, Hummer H3


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: