В семействе Hummer ожидается прибавление — модель, рассчитанная на молодежную покупательскую аудиторию. О ней говорит обозреватель издания АвтоМир
Hummer окончательно
Бренд Hummer, выкованный в горниле вооруженных конфликтов последних десятилетий XX века, возможно назвать одним из самые успешных. Редкий случай, в то время, когда модели, объединенные одной маркой, владеют такими выраженными родственными показателями. Черты старших собратьев легко узнаются и в последнем концепткаре марки Hummer HX Concept
Далеко не солдат
Стиль милитари, которому неизменно следуют все автомобили Hummer, неспешно перестает напрямую ассоциироваться с позже и кровью баталий. Подразумевается, что милитари — это легко что-то практичное, непафосное и не очень дорогое. Вот и теперешний Hummer вечно далек от автомобили HMMWV, сошедшей с конвейера корпорации AM General в январе 1985 года в Сауф Бенд (штат Индиана).
Фактически, от этого военного автомобиля отличался кроме того самый первый конверсионный Hummer H1, не говоря уже о чисто гражданских H2 и H3, созданных на типовых платформах траков Дженерал моторс. По размерам сегодняшний HX Concept меньше H3 (протяженность — 4343, ширина — 2057, высота — 1829, база — 2616 мм) и потому уже успел взять негласное прозвище Hummer H4. В разработке внешнего вида автомобили участвовали трое выпускников детройтского College for Creative Studio: Дэвид Рохас, Мин Юн Роберт и Кан Яблонский.
Это задание стало частью их инициации на первом месте работы. Руководил молодежью Карл Ципфель, бывший опытный мотокроссмен и директор студии дизайна Hummer. Он потребовал от ребят в основном соблюдения фундаментальных композиционных длины: соотношения и принципов базы с размерами свесов, узнаваемости. В остальном начинающие дизайнеры взяли полную свободу. Для них это был еще и опыт сработки в команде — умения осознавать идеи партнера и принимать консолидированные ответы.
Спустя три месяца по окончании получения задания масштабные пластилиновые макеты будущего автомобиля осмотрели шеф-дизайнер корпорации Эд Уэлбурн и ее известный вице-президент Роберт Лутц. Для начинающих дизайнеров это был как бы еще один дипломный проект. Всем понравилась новая трактовка известной облицовки радиатора (в результате которой было поломано столько копий в юридическом противостоянии между GM и Chrysler).
Семь прорезей радиаторной окна и решётки фар напоминают перфорированные просечки файлов для скоросшивателя — овалы и круги, легко подрезанные с четырех сторон. Наряду с этим машина сохранила положенный грозный вид.
К полёту готов
В случае если внешний вид Hummer возможно видоизменять с известной оглядкой на остальные модели бренда, то в интерьере возможно дать волю фантазии, очевидно, выполняя наряду с этим унификации и жёсткие требования эргономики. Как раз исходя из этого работа над салоном считается более сложной. По крайней мере, ее поручили более умелому дизайнеру Стюарту Норрису. Он выполнил салон Hummer HX Concept в воздухоплавательных мотивах.
Авиация традиционно помогает для автомобильных дизайнеров источником идей. Но в случае если кого-то завлекает возможность декорировать салон в авиационном стиле, то при с Hummer HX Concept все подругому. По словам Норриса, ему близок сам принцип авиационного конструирования, в то время, когда любая деталь в самолете делается максимально легкой и прочной и ее эстетическое ответ напрямую связано с назначением. Нет лишних декоративных панелей и в салоне Hummer HX Concept.
фактура и Цвет поверхностей задаются применяемыми для них способом и материалами изготовления. К примеру, многие алюминиевые подробности выполнены способом экструзии, и их поверхность купила шероховатость, характерную как раз для для того чтобы метода обработки. Отдельного внимания заслуживает оборудование. Возимый набор выполнен в общем стиле и едином цвете — красном.
Отдельные предметы, к примеру складная лопата, — настоящие произведения дизайнерского мастерства.
Стремительный и экологичный
Машины повышенной проходимости сейчас переживают, возможно, самый драматичный период собственной истории. Растут цены на горючее, наседают зеленые, увеличиваются требования к ездовым качествам. В этих условиях все тяжелее сохранять классические сокровища полного привода. Вот и приходится инженерам Дженерал моторс идти на разнообразные ухищрения. В Hummer HX Concept применен новый двигатель FlexFuel, трудящийся на биоэтаноле Е85 — спирта и смеси бензина.
Его мощности 304 л.с. даже больше чем нужно, а токсичность отвечает строгим экологическим требованиям. Передняя подвеска оснащена машинально размыкаемым стабилизатором поперечной устойчивости, что снабжает ей громадный движение при перемещении по распутью. Вместе с тем на шоссе Hummer HX Concept ведет себя, практически как спортивный автомобиль.
В случае если машина поломается и нет возможности отремонтировать ее в пути, то для транспортировкитакого важного автомобиля в отдельных случаях может пригодиться особая техника и дажеаренда автокрана.Но, на данный момент услуги экстренной эвакуации неисправных машин предлагают достаточно большое количество компаний, причем не только в центре.
Ближайшие записи:
- Бескомпромиссный — отзывы о seat ibiza fr tdi
- Цифровое тв в автомобиле. безвозмездно…
- Neoline x-cop 8500: спидганы мимо не пройдут
The Hummer HX Concept — 2018
Статьи по теме:
-
Модули starline can+lin для вазов нового поколения
Компания StarLine наладила производство универсальных модулей CAN+LIN, каковые значительно упрощают установку фирменных охранных комплексов StarLine в…
-
Новые машины для государственныхы служащих
Уже в 2014 году развития и Министерство экономики РФ желает пересмотреть критерии, в соответствии с которыми происходят национальные…
-
Тюнинг бмв е60 для улучшения характеристик
BMW 5 серии в кузове Е60 – это замечательный автомобиль премиум-класса, все знают, что такое БМВ, исходя из этого продолжительно на этом заострять внимание не будем. Сейчас…