Итак, фильм Джорджа Миллера «Сумасшедший Макс: Дорога гнева», данное кино кроме того отдаленно нельзя назвать шедевром киноиндустрии, и в нем, по сути, отсутствует сюжет. Это чистой воды пост-апокалиптический экшен, где все взрывается, крушится и горит, а главные храбрецы – вызывающие большие сомнения личности либо и вовсе настоящие уроды. Таковой жанр кино именуют дизельпанком, и любителей всевозможных автомобилей данный фильм по-настоящему может поразить примерами техники, применяемой на съемочной площадке.
Металлические монстры, появляющиеся в данной киноленте, являются воистину примерами инженерного гения, и все они были реально созданными, а не воплощенными посредством компьютерной графики. Эта спецтехника (а лишь так эти автомобили и возможно назвать) появилась на свет благодаря художественному директор и дизайнеру фильма Коллину Гибсону.
Боевая Фура
Этот 24-метровый 18 колесный грузовик был сделан на базе чешского грузовика Tatra T815.
Настоящий грузовик Tatra T815
Но его уникальная кабина была весьма модифицирована: дабы установить на грузовике замечательный двигатель, конструкторам было нужно сделать удлиненный капот автомобиля, сместив саму водительскую кабину дальше, к середине шасси. К тому же позади к ней была дополнительно приварена часть кузова от автомобиля Шевроле Fleetmaster Sedan 1940 года выпуска, потому что по фильму в пассажирском отсеке должны были помещаться аж 7 человек. Так, кабина этого грузовика начала иметь 4 двери.
Сил уникального двигателя Tatra выяснилось для съемок не хватает, и он был заменен на гоночный, мощностью 600 л.с. Эта силовая установка имела массивную турбину с воздушным охлаждением, и «скрывалась» сходу за радиаторной решеткой грузовика-монстра. Но, по фильму эта техника якобы имела два двигателя. Для данной цели инженеры киноленты соорудили по бокам от кабины две выхлопные трубы, словно бы бы по одной для каждого двигателя.
Кроме этого спереди на радиаторной решетке киношного колесника был установлен необыкновенный бульдозерный отвал, всецело функциональный и управляемый гидравликой.
Как создавалась Боевая фура
Уникальный дизайн Боевой фуры был задуман видным австралийским живописцем Тони Райтом еще в далеком 1999 году.
Но скоро он должен был покинуть проект, а его неповторимая концепция была использована и переработана сообразно целям фильма вторым дизайнером — Питером Паундом в 2001 году.
Автомобиль Volkswagen Type 1
Для защиты груза было решено приварить сверху на танкер две кабины от автомобиля Volkswagen Type 1, одиозной германской машинки, именуемой в народе Жуком, выпуск которой начался еще во второй половине 30-ых годов XX века.
Само собой разумеется, нереально не сообщить и о внешней защите топливного танкера. По бокам его возможно заметить долгие металлические шипы, а на дисках колес — циркулярные пилы. Устрашающим же декором автомобиля помогают головы и черепа кукол, размещенные на руле, радиаторной решетке грузовика и заднем бампере танкера.
руль Боевой Фуры
3d печать употреблялась как формирующий предисторию элемент бэкграунда, наравне с пастапокалиптическим дизайном автомобилей. Большая, нарочито неотёсанная печать наплавлением пластиковой нити центрального украшения руля боевой фуры, намекает на какой-то очень несложный аппарат — а скорее всего, наплавление кроме того ведется вручную. Немыслимый дизайн, верховный класс управления текстурой материала…
но была в фильме машина и с реально трудящимися двумя двигателями
Машина Gigahorse
Данный автомобиль, с замечательной и сложной совокупностью трансмиссии, его соорудили как бы из двух автомобилей Cadillac Coupe де Villes 1959 года выпуска, установленных на уникальное, созданное только для этого автомобиля, необыкновенное шасси.
Автомобиль Gigahorse
Gigahorse питается от двух 8-цилиндровых двигателей Шевроле 502Cid (мощностью 502 л.с.). Оба двигателя соединены между собой посредством своеобразной коробки передач, и по факту этим силовым установкам получалось генерировать до 1200 л.с. мощности. Любопытно, но никто изначально не верил, что вероятно создать подобную коробку передач.
Ее изобретение само по себе явилось инженерным открытием. Но, не до конца проработанным, потому что двигатели в ходе работы всегда демонстрировали неприятности с охлаждением.
Автомобиль был оснащен шинами от спецтехники двух размеров: задние огромные колеса — это 70 дюймовые шины от фронтального погрузчика Terex. Они разрешили автомобилю колесить по пустыням Намибии, развивая скорость до 95 км/ч.
Эта машина была весьма проблемной для осуществления ее транспортировки. Неустойчивая на трале, она всегда норовила укатиться, не пролезала в мостовые пролеты и не помещалась в стандартные грузовики. Исходя из этого любой раз, в то время, когда ее требовалось перевезти, с Gigahorse приходилось снимать колеса.
ещем один увлекательный экземпляр о котором подробнее
«Грохочущий вагон» (Doof Wagon)
Так названа в фильме вторая колесная техника – грузовик, что рекомендован только для сплочения поднятия духа и боевого отряда воюющих преступников.
«Каждая армия испытывает недостаток в собственных барабанах» — так решил художественный директор фильма Коллин Гибсон, и придумал эту машину с целью установить на нее группу рок и барабанщиков-гитариста. Из этого и показалось наименование автомобили: doof — это звук, создаваемый барабаном Тайко (японская разновидность барабанов) от удара по нему. В фильме слепой гитарист-урод находится на грузовике спереди, он и его музыкальный инструмент закреплены тросами над водительской кабиной, а барабанщиков режиссер разместил позади, на кузове автомобиля.
Четыре японских барабана Тайко, расположенных на Doof Wagon позади
Изначально Doof Wagon собирались создать на базе шасси советского военного грузовика МАЗ 537 Ураган, некогда производимого Минским автомобильным заводом.
Грузовик МАЗ 537
Планировалось, что его кабина будет кроме этого очень сильно поменяна. Но, в последующем, в течении нескольких лет, конструкция Doof Wagon былаизменена, и купила конечный дизайн только к 2010 году.
Так Doof Wagon смотрелся изначально в 2001 году
А так он изменился к 2010 году
Стоит заявить, что данный автомобиль кроме этого был реально создан, и его музыкальные совокупности издавали звук таковой немыслимой силы, что работники киностудии Warner Brothers назвали автомобиль звуковым Армагеддоном. Стенки из колонок с сабвуфером усиливала стук барабанов в разы, так заглушая кроме того гул всех автомобилей на киноплощадке.
Конечный, узнаваемый по фильму вариант Doof Wagon сделали на базе 15-тонного автомобиля MAN LKW 15 t mil gl KAT I A1 (8×8).
По сути, на автомобильное шасси приварили громадный железный, изогнутый своеобразным образом, воздуховод, что играл роль звуковой трубы, в разы усиливающей бой барабанов. А вот гитара, на которой бренчал уродец, в действительности практически в фильме не звучала, несмотря на то, что и актер был опытным гитаристом, и в ней и в самом деле был встроен настоящий огнемет, и она была настоящей и функционировала. Но, и целый последовательность звуковых колонок кроме этого в ходе съемок не включался, создавая только видимый эффект громкости звука.
У уникальной военной полноприводной модели MAN LKW 15 t mil gl KAT I A1 весьма широкая колея, равная практически 3-м метрам, и в жизни такая техника служит в качестве пусковой установки и носителя залповых совокупностей Roland и Patriot. Эта техника была оснащена тюнингованным восьмицилиндровым дизельным двигателем Deutz мощностью 360 л.с. с турбокомпрессором и интеркулером.
ну и конечно же нельзя оставить без внимания
Автомобиль «Йети» (Bigfoot)
Базой для него послужило шасси армейского грузовика – танкера, а кабиной стал кузов автомобиля Fargo 1940 года выпуска.
Оснащенную 8-цилиндровым двигателем с автоматической коробкой и механическим нагнетателем передач Turbo 400, эту машину «посадили» на 66-дюймовые внедорожные шины и негабаритные оси, подрессоренные 122-сантиметровыми твёрдыми подвесками.
проект
съемочной вариант
В действительности довольно много занимательной техники было создано для этого фильма.
но фактически все закончили так)
Ближайшие записи:
Прохождение Mad Max [Безумный Макс] #2. Делаем из собственной тачки МОНСТРА!
Статьи по теме:
-
Расшифровка маркировки колесных дисков
Колесный диск есть одной из самых важных подробностей, связывающих автомобиль с дорогой через шину. При замене резины либо покупке новых дисков,…
-
Разболтовка колесных дисков автомобиля
На данный момент современный автомобильный дизайн разрешает автолюбителям переоборудовать и украсить внешний вид собственной машины по собственному вкусу и…
-
Какие конкретно колесные диски лучше — литые либо штампованные?
Практически всем автовладельцев хочется, дабы их авто смотрелось элегантно и опрятно. Для этого принципиально важно не только смотреть за состоянием кузова, но и за внешним…