Рынок автозапчастей украины 2013

Рынок автозапчастей украины 2013

На потребительском рынке автозапчастей сегменты запчастей к иномаркам и отечественным автомобилям развиваются с различной степенью интенсивности. на данный момент сложно писать о рынке автозапчастей, через чур уж он нестабилен, как и ситуация в русском автопроме. 16 марта 2011 11:10на данный момент у нас начинает деятельно расти упавший по окончании кризиса рынок продаж машин.

Прежде всего, рост отмечен среди иномарок. Эти сведенья показывают нам отчеты Ассоциации Европейского Бизнеса, в соответствии с которым за 10 месяцев прошлого года часть продаж иномарок в Российской Федерации выросла на 28 %. Это, со своей стороны, повлияло и на рост спроса на автозапчасти, что официальные дилеры производителей машин сейчас не смогут всецело удовлетворить.

Громаднейшую динамику имеет рынок розничных продаж автозапчастей, скорость увеличения которого и во время до кризиса составляли не меньше 20 % в год. Пятая часть всего количества продаж автозапчастей в Российской Федерации реализуется в центральном регионе. Что весьма интересно, российский рост рынка автозапчастей происходит на фоне общемирового понижения рынка автокомпонентов.

В рамках данной статьи мы не будем разделять рынок автозапчастей на группы товаров, а дадим неспециализированную рыночную чёрта и выделим самые проблемные нюансы ушедшего 2010 года. Помимо этого, мы приведем мнения российских производителей рынка автомобильных запчастей и о будущих стратегиях развития. Количество русского рынка автомобильных компонентов, запасных частей и материалов в 2010 году составил около 42 млд дол.

Причем значительную часть занимает вторичный рынок – до 75%, а первичный, соответственно, до 25% от общих продаж. Наряду с этим на вторичном рынке, громаднейшим спросом пользуются запчасти для машин отечественного производства – 55% от общего объема, со своей стороны, запчасти для иномарок – до 45%. Но имеется неспециализированная тенденция на постепенное увеличение роста автозапчастей для иномарок.

Структуру рынка автозапчастей 2010 года во многом определял конечный потребитель со степенью его приверженности к тому либо иному торговому бренду и марке. Помимо этого, количество продаж рынка запчастей зависит и от парка эксплуатируемых машин, в котором количество отечественных автомобилей образовывает более 15 миллионов, а поддержанных иномарок возрастом 10 лет и более – около 3.5 миллионов.

По мере обновления автопарка отмечается смена товарной структуры на рынке автомобильных запчастей: все большинство потребления переходит от конечного потребителя в сферу автосервисов. Моторные масла Мониторинг русского рынка: I полугодие 2013. В данном обзоре приведен анализ обстановки на данный момент российский рынок автозапчастей дробят между собой около 2 000 компаний, среди которых фаворитами в сфере являются отечественные компании.

Но одной из современных тенденций есть приход структуры и изменение автопромышленности на российский рынок все большего числа зарубежных производителей. Как следствие, растет спрос на зарубежные бренды и марки. Мы можем видеть, что на сегодня русским производителям запчастей приходится трудиться в условиях сильно выраженной конкуренции как с европейской продукцией, так и с недорогими запчастями из Турции, Китая и Индии.

Острая борьба начинается и по обстоятельству еще одного ответственного фактора: во всемирной автоиндустрии деятельно идет развитие унификации компонентов машин. В соответствии с оценкам специалистов, в первоначальный год глобального кризиса большее число конечных потребителей останавливало собственный выбор на неоригинальных запасных частях. Это обуславливалось, в первую очередь, их привлекательной ценой.

Компании занялись привлечением новых поставщиков, брендов, начала намечаться неспециализированная тенденция ухода от продаж продукции одного бренда в пользу мультибрендового ассортимента. Таковой подход "настойчиво попросил" больших капиталовложений, а спрос на ранее закупленный оригинал очень сильно снизился. Как следствие, появился недостаток оборотных средств, и главные компании на рынке начали испытывать проблемы с поддержанием и поставками собственного классического ассортимента на прошлом уровне.

Такая обстановка стала причиной «размытию» капиталов импортеров, начали появляться «пробелы» в ассортименте. Этим причиной начали пользоваться маленькие компании, начавшие деятельно, но не всегда системно завозить недорогие аналоги, обычно вызывающего большие сомнения качества, в основном из Китая. На рынке показались и новые небольшие игроки.

Во-вторых, многие из участников рынка подчернули, что неприятности, каковые привёл к кризису, сыграли не только негативную роль, но и содействовали в некоей степени оздоровлению и очищению рынка. Кое-какие игроки не сумели справиться с новыми условиями и ушли с рынка, что стало причиной ужесточению конкурентной борьбы, да и тем компаниям, каковые остались, было нужно значительно пересмотреть собственную политику и развивать клиентский сервис.

Как раз о роли клиентского сервиса многие говорят как о ответственном факторе конкурентоспособности. 16. Структура рынка автозапчастей по источнику происхождения в 2011 г.20.

Часть Москвы в общероссийском количестве магазинов автозапчастей в 2013г. Так или иначе, бизнес автозапчастей и комплектации автосервисов в Российской Федерации есть сейчас удачным. Около 90% компаний, трудящихся в данной сфере, считают собственный бизнес в полной мере рентабельным, дабы оставаться в нем и дальше. В тот же момент мы можем замечать процесс укрупнения компаний и тенденцию к поглощению небольших компаний большими.

Это связано с тем, что весьма не большое количество компаний смогут позволить себе держать излишки оборотных средств «замороженными», в виде ассортимента продукции на складах. Возможно, что и в скором времени такие тенденции будут характеризовать динамику отечественного рынка и их направляться принимать в расчет как действующим на рынке компаниям, так и потенциальным инвесторам.

Вместе с широким распространением на отечественном рынке автомобильных запчастей недорогой продукции из азиатских государств показалась актуальная неприятность ценового демпинга, которая а также значительно тормозит развитие российских производителей автомобильных компонентов. Ценовой демпинг, главной причиной которого выступают множество компаний, производящих схожие либо однообразные товары, есть кроме этого результатом обостренной большей осведомлённости и ценовой конкуренции конечных потребителей о ценовой ситуации на рынке.

Демпинг проявляется большей частью среди дешевых автозапчастей низкого качества. Самую твёрдую борьбу мы можем замечать в сфере оптовой торговли автозапчастями, где более характерно понижение стоимостей. Продавцы пробуют привлечь новых клиентов и применяют для этого различные методы, к примеру, вводят отсрочки и различные бонусы по платежам, впредь до консигнации и кредитования.

Самый жестко противостояние между импортерами идет в регионах, в то время как столичный рынок уже поделен между главными игроками. Еще одна неприятность отечественного рынка автозапчастей – поддельная продукция. Как показывают изучения последних нескольких лет, часть поддельных запчастей на русском рынке доходит в зависимости от наименования продукции до 30%.

Контрафактная продукция причиняет большой ущерб репутации поставщикам и автопроизводителям уникальных компонентов. Чаще всего подделке подвергаются быстроизнашивающиеся подробности, такие как тормозные диски, колодки, подвески, рулевые тяги и разные моторные масла. Следующая неприятность рынка автозапчастей – так называемый «серый импорт». Отсюда вытекают и неприятности таможенных пошлин.

В случае если брать обстановку 4-5 лет назад, то на долю «серого импорта» приходилось до 70% продаж в стоимостном эквиваленте. Но за прошлые 2-3 года эта обстановка стала положительно изменяться в сторону официальных поставок. В случае если подводить итоги 2010 года, возможно заявить, что в отличие от упадка 2009 года на русском рынке автозапчастей начался подъем. Пускай до тех пор пока хорошие тенденции не очень сильно выражены, но возможно сохранять надежду, что в 2011 году рост будет более важным.

Такие прогнозы возможно сделать, опираясь в основном на тот факт, что платежеспособность клиентов существенно возросла. По данным цены и журнала Автозапчасти (№1-2) « Февраль 2013 » Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Архив записей 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2013 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Декабрь 2014 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь Приятели сайта Создать сайт Официальный блог Сообщество uCoz FAQ по совокупности Инструкции для uCoz Все проекты компании Copyright MyCorp © 2015 Бесплатный конструктор сайтов — uCoz

Исследование рынка русского рынка автозапчастей для импортных машин — 2013. Приобрести (заказать). Рынок автозапчастей Южный порт неизменно на уникальность удивлял своим широким репертуаром.2 сентября 2013. Общероссийский аналитический издание Ноябрь 2013 Дорогие читатели!

Как и было обещано, тема ноябрьского номера – рынок автозапчастей29 ноября 2013 Ссылки на страницу содержат: Рынок автозапчастей полное наименование организации: рынок автозапчастей «Южный порт» вид одолжений: Автозапчасти отечественных авто размещение рынка Южный порт кунцевский рынок автозапчастей. Кунцевский авторынок включает в себя — Торговый Центр АВТОМОЛЛ,Технический Центр Кунцево-ТЦ Кунцево Расширенный поиск. Пример: рынок отечественных автозапчастей.Бизнес-замысел магазина автозапчастей – 2013 (с денежной моделью). рынок автозапчастей 2013 movies рынок автозапчастей 2013 oscar рынок автозапчастей 2013 nba рынок автозапчастей 2013 toyota рынок автозапчастей 2013 honda рынок автозапчастей 2013 nissan

Ближайшие записи:

Лоск- оптовый рынок автозапчастей


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: