1-Е поколение smart forfour

1-Е поколение smart forfour

Пятидверный хэтчбэк Smart ForFour выпускался всего два года и два месяца – с апреля 2004 и по июнь 2006. Автомобиль произведен в Голландии на заводе NedCar в сотрудничестве с Mitsubishi Motors. Чтобы снизить производственные издержки, на Smart ForFour были поставлены многие компоненты с Mitsubishi Colt 2003 года.

То ли “гибрид” оказался неудачный, то ли еще что, но модель была не через чур реализовываемой, кроме того по окончании выпуска в 2005 году ее обновленной фирменной германской версии от Brabus, которую сделали спортивной. Из-за малой активности продаж производство модели Смарт Форфо  уже в конце 2005 было приостанавливалось, а в июне 2006 прекращено и вовсе.

Smart ForFour был не совсем простой моделью, в сравнении с другой продукцией даймлеровского детища Smart. Ни муниципальный сверхпопулярный в Европе и, в особенности, в Штатах – Smart Fortwo, которого к 2006 году было выпущено уже более 500 тысяч экземпляров в комплектациях и различных модификациях кузова, ни спортивный Roadster, что также отыскал много почитателей за девять лет производства – не были очень похожи на собственного собрата.

Необыкновенные для данного автопроизводителя, достаточно большие размеры Смарт ФорФо, и четыре места в салоне (вместо привычных двух) – имели возможность мало отпугнуть.

Габаритные размеры автомобиля Smart Forfour:

  • Протяженность – 3752 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Ширина – 1648 мм.

Помимо этого данный пятидверный хэтчбек имел солидную снаряженную массу в 975 кг с максимально допустимой величиной в 1460 кг. Более того, Smart Forfour, по окончании спортивного Roadster с его сорока пятилитровым багажником, многим поклонникам марки по большому счету показался настоящим минивеном. Багажник Smart Forfour в стандартном положении вмещал практически 300 литров. Сиденья заднего последовательности возможно было бережно сложить и чуть переместить вперед.

Тогда грузовое отделение достигало “огромных” размеров в 910 литров.

Ну и раз отправилась обращение о технических чертях Smart ForFour – рядный четырехцилиндровый двигатель количеством почти 1,5 литра выдавал, в неспециализированном-то, хорошую мощность в 95 лошадиных сил либо практически 70 кВт в “ваттном” эквиваленте. Такое соотношение мощности двигателя и снаряженной массы автомобиля – в полной мере приемлемо. Причем это правомерно не только для первой попытки Смарт выпустить полновесный авто, но и для настоящих минивенов.

К примеру, у Honda FR-V (мощность двигателя 150 л.с и снаряженная масса 1484 кг) либо Toyota Corolla (мощность двигателя 129 л.с при снаряженной массе 1420 кг) это соотношение – снаряженная масса/мощность двигателя – ниже. Эти автомобили были выпущены в том же году, что и Smart Forfour. Так что, мощности мотора машине хватало.

Тем более несравним был расход горючего. Кроме того при самом “сложном” городом цикле перемещения экономичный японский шеснадцатиклапанный движок Mitsubishi Colt CZT потреблял не более 7,5 литров на сотню. Смешанный режим потребовал 5,8 л на 100 км, а расход горючего на автостраде уменьшался до 4,8 литров на 100 км.

В общем, тяговооруженности машине хватало.

Кроме того, по окончании германского тюннинга в Brabus на машине, уже спортивной версии, получил 177-сильный двигатель, что разгонял практически тонну веса автомобиля до много – за 6,9 сек. Большая скорость составляла 221 км/ч.

Что касается другого оснащения автомобиля Смарт Форфо, то и тут все было в порядке. Smart, как неизменно, снабжал большую безопасность для собственных машин. Электроусилитель руля и гидроусилитель тормозов плюс совокупность стабилизации для динамического ESP в соединении с правильнейшей совокупностью АBS трудились как швейцарские часы.

На поворотах машину полностью не заносило. Неощутимая и быстрая работа совокупности ESP разрешала так корректировать совокупности автомобиля, что она независимо от водителя регулировала курс методом краткосрочного подтормаживания обоих колес с правого либо левого борта, или же одного переднего и заднего. Электронный блок управления ESP легко и скоро обрабатывал данные о курсе, а в критической обстановке кроме того «душил» двигатель, легко ограничивая подачу горючего в инжектор.

Совместно с данной защитой в автомобиле предусматривались четыре подушки безопасности, и “ячейка безопасности” в виде металлического каркаса, ограничивающего деформацию салона. В итоге – краш-тесты Smart ForFour пройдены «на ура», как и всей линейкой машин Смарт.

Про удобство салона в Smart Forfour также не было забыто. Обычный климат-контроль, плюс за отдельную плату кожаный салон и подогрев сидений вместе с цельностеклянной обзорной крышей, интегрированная телефонная сообщение, датчики для дождя и света, дабы машинально регулировать подсветку приборной панели, светотехники и работу дворников.

Цена на автомобиль Smart ForFour, по крайней мере, для европейцев не была такая уж и высокая – на максимально раскачанную версию Passion цена доходила до 22000 евро. Неудачные продажи скорее возможно растолковать тем, что Smart выпустил модель для достаточно емкого, но уже перенасыщенного моделями вторых марок сегмента рынка.

Но это не финиш истории модели Smart Forfour. Райнер Шмюкле – директор Mercedes-Benz – заявил о грядущем возобновлении производства модели. По слухам, это возвращение может состояться уже в 2013 году.

Smart Smart ForFour хэтчбеки B-класс премиальные

Ближайшие записи:

VideoTutorialHD | Puesta a 0 servicio Smart Forfour 2006


Статьи по теме:

  • Новое поколение smart приходит в россию

    Новое поколение smart уже в середине декабря покажется в шоу-румах официальных дилерских центров. Два броских представителя премиального сегмента…

  • 2-Е поколение smart fortwo

    Официальные дилеры компании Mercedes-Benz с первого июля 2012 года начали приём заявок на продажу Smart Fortwo. Субкомпакт от инженеров Daimler AG с…

  • Мини-спорткар roadster от smart

    Совместное предприятие «Micro Compact Car AG», запущенное во второй половине 90-ых годов двадцатого века автогигантом «Daimler-Benz» и швейцарской компанией «Swatch» (производящей элитные…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: