Люди готовы делиться автомобилями, телефонами и собаками в целях экономии

Люди готовы делиться автомобилями, телефонами и собаками в целях экономии

Фото forwallpaper.com

Когда-то одолжить кому-либо ключи от собственной автомобили было величайшим знаком доверия. В наши дни большая часть из нас разглядело бы предоставление автомобиля – «радости и нашей гордости» – в пользование кому-то, кого мы не знаем, как каршеринг.

Данный вывод есть одним из результатов опроса, совершённого по заказу компании Ford и разрешающего лучше осознать отношение к каршерингу и коллективному применению многих вещей и одолжений, что в целом оказывает помощь вырабатывать растущую экономику совместного потребления.

Из 10 016 опрошенных европейцев 55% за деньги поделились бы собственной машиной, 44% были бы готовы делиться своим домом, 31% поделились бы сотовым телефоном, а 17% кроме того были бы готовы дать на время собственную собаку. В опросе учавствовали респонденты из Франции, Германии, Италии, Великобритании и Испании.

Большая часть опрошенных (78%) кроме этого готовы подвозить вторых либо перевозить посылки (78%). Помимо этого, большинство заинтересовано в сервисах совместного пользования машиной для передвижения по городу. 76% применяли бы райдшеринг (разделение цены бензина поровну), 72% – каршеринг (кроткосрочная аренда автомобиля), а 73% применяли бы парковочные сервисы.

Результаты опроса были представлены компанией Ford в рамках форума «Будущее экосистем мобильности» на OuiShare Fest в Париже, наибольшем в мире мероприятии, посвященном экономике совместного потребления.

«От машин до музыки – люди больше, чем прежде, готовы делиться услугами и имуществом. С вашего смартфона вы имеете возможность скоро и легко взять на время чьи-либо дизайнерские ботинки, газонокосилку либо кроме того выгулять собаку, – прокомментировал Уилл Фаррелли, отдел инноваций в сфере пользовательского опыта, Ford Smart Mobility. – В то время, когда речь заходит о мобильности, совместное потребление – будь то каршеринг, райдшеринг либо перевозка чужих посылок – предлагает гибкость, возможно более экономичную альтернативу, и оказывает помощь снизить уровень пробок».

Экономика совместного потребления генерирует более 13 млрд евро доходов в мире при потенциальной возможности доходов на сумму 293 млрд евро к 2025 году, при прогнозируемом росте совместного потребления машин на 23%.

Ford на данный момент начинается как в автомобильной сфере, так и в сфере мобильности. Компания деятельно реализует новые возможности через Ford Smart Mobility – глобальный замысел по выводу компании на лидирующие позиции в сфере связи, мобильности, автономности машин, удовлетворения потребностей клиентов, и анализа и использования громадных массивов данных.

В целом, изучение продемонстрировало, что громадную готовность поделиться своим автомобилем за деньги высказывают респонденты из Испании (61%), за ними следуют обитатели Италии (58%), Франции (56%), Англии (50%) и Германии (48%). Больше всего готовых брать пассажиров за деньги выяснилось среди опрощеных из Франции (87%), следом за ними идут итальянцы (86%), немцы (82%), испанцы (80%) и англичане (58%).

Мужчины и юные люди показали громадную готовность стать частью экономики совместного потребления, чем дамы. 61% мужчин готовы предложить собственный автомобиль для каршеринга, если сравнивать с 49% дам. Как для мужчин, так и для дам в возрасте 25-34 лет процент готовых поделиться своим собственным автомобилем увеличился до 68%.

FordPass, новая платформа для качественного обслуживания клиентов, дебютирует в Европе в текущем году. В числе новых партнеров FordPass – BP и Mobile City, ведущий оператор мобильной оплаты парковки. FordPass кроме этого будет интегрировать Ford Carsharing – сервис, предлагаемый германским подразделением Ford и трудящийся совместно с Flinkster Carsharing, большой каршеринговой компанией, объединяющей пара партнеров.

Ford Carsharing обслуживает маленькие, средние, и большие города. К услугам клиентов – 176 станций Ford Carsharing, а партнерство с Flinkster Carsharing кроме этого разрешает клиентам сервиса применять около 3 600 машин Flinkster.

В Лондоне Ford запустил каршеринг-сервис GoDrive с оплатой по мере применения, что имеет точки по всему городу, разрешающие водителям гарантированно отыскать место для парковки. Партнером Ford кроме этого есть CarAmigo, первая бельгийская площадка для аренды машин напрямую между двумя людьми, а также в 2015 году Ford Credit осуществял шестимесячный пилотный проект, разрешивший тысячам клиентов в Англии сдавать индивидуальные машины в аренду вторым водителям.

В Соединенных Штатах Ford реализует пилотный сервис Dynamic Shuttle, что предлагает сотрудникам воспользоваться райдшерингом по требованию в кампусе компании в Дирбоне, штат Мичиган. В текущем году Ford кроме этого заявил о новом партнерском приложении MyBoxMan, которое будет доступно пользователям SYNC 3 в Европе и разрешит водителям получать деньги на перевозке посылок.

Ближайшие записи:

Как измываются над псами в приютах для бесприютных животных? — Абзац! -16.11.2015


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: