Прокат автомобилей – кто пользуется данной услугой?

Прокат автомобилей – кто пользуется данной услугой?

Прокат машин делается все более востребованной услугой среди русского населения. На западе такая услуга уже большое время популярна среди обитателей этих континентов.

В действительности, прокат машин, достаточно нужная услуга в некоторых случаях. К примеру, личная машина поломалась, а без нее ну просто не совладать с делами.  Либо   таковой сервис может пригодиться при организации праздничных событий, встрече партнеров и других жизненных обстановках.

Но в данной статье не будем разглядывать преимущества проката машин и главные моменты его оформления по той причине, что это уже обсуждалось в статье «Аренда автомобиля – главные моменты». В данной же статье мы разузнаем, кто есть потребителями данной услуги, и чем они руководствуются, выбирая прокат автомобилей.

Услугой по аренде машин в Российской Федерации пользуются две главные группы: юридические лица и частные лица (компании, компании, корпорации, организации и т.д.).

Юридические лица значительно чаще пользуются услугой в следующих потребностях:

  • Транспортное обслуживание компании полностью;

  • Аренда автомобили с водителем для своевременных поездок;

  • Долговременная аренда транспортного средства сроком от 6 до 60 месяцев с последующим возвратом амортизированной автомобили.

Частные лица прибегают к услуге по таким мотивам:

  • Временное отсутствие личного транспортного средства по разным обстоятельствам. Особенно потребность возрастает в выходные дни;

  • Для эргономичного и комфортного передвижения;

  • Потребность в транспортном средстве для применения в служебных целях;

  • Желание лучше определить машину для приобретения.

Согласно точки зрения специалистов, этот сервис делается популярным среди населения имеющих ежемесячный доход от 250 долларов на одного участника семьи. Это показывает на то, что сервис прекрасно приживается в России.

Само собой разумеется, ежемесячный доход в 250 долларов это не те деньги, на каковые возможно шиковать, исходя из этого для массового русского потребителя самым ответственным причиной есть цена. Однако, существуют и другие факторы.

Согласно точки зрения специалистов, при выборе компании, оказывающей услугу проката автомобилей, массовый русский потребитель разглядывает следующие показатели:

  • Цена;

  • состояниетранспортных средств;

  • Разнообразие автомобилей в парке компании;

  • Наличие автомобилей определенного класса;

  • Репутация компании на рынке аренды транспортных средств;

  • Быстрота оформления всех нужных документов;

  • Снаряжение транспортного средства дополнительным оборудованием.

Самой громадной популярностью в компаниях, оказывающих услугу проката автомобилей, пользуются эконом класса и автомобили-среднего, а на втором месте находятся более респектабельные автомобили минивэны-и бизнес класса.

Итак, возможно не раздумывая заявить, что главными потребителями услуги проката автомобилей являются частные лица и корпоративные клиенты. К тому же, интересен тот факт, что прокат машин делается популярен среди массового российского потребителя. Это говорит о радужных возможности услуги проката автомобилей при повышения доходов населения.

Ближайшие записи:

Делимобиль от А до ЯКаршеринг, прокат авто часть 2


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: