Volvo XC60 – полноприводный «компактный кроссовер» премиум-класса, ориентированный как на молодую аудиторию, так и на людей в возрасте, каковые предъявляют большие требования к дизайну, передовым разработкам, функциональности и большому уровню безопасности…
Второе поколение шведского SUV «живьем» предстало перед широкой аудиторией в марте 2017 года в рамках интернационального смотра автоиндустрии в Женеве – снаружи и в оно подчинилось единообразию актуального корпоративного дизайна марки, заметно подросло в размерах, «взгромоздилось» на модульное шасси SPA и взяло широчайший список современных опций.
Выглядит Volvo XC60 второй генерации «уменьшенной копией XC90», что очевидно идет ему лишь на пользу. С «лица» автомобиль выставляет напоказ нахмуренные фары со светодиодными «молотами Тора», сросшимися с шестиугольной решеткой радиатора, и усеченный гранями бампер. Профиль кроссовера отличатся стремительностью и лёгкостью благодаря ниспадающей крыше, сильно взымающей вверх подоконной линии и атлетичным «бедрам» над задними колесами, а его корма «щеголяет» красивыми очертаниями со мощным бампером и сложносочинёнными фонарями с двумя патрубками выхлопной совокупности.
«Второй» Volvo XC60 по своим габаритам, как мы уже отметили, относится к классу «компактных SUV»: протяженность его кузова достигает 4668 мм, ширина не превышает 1999 мм, а высота образовывает 1658 мм. Фронтальная и задняя оси у «шведа» удалены друг от друга на расстояние 2865 мм, а его дорожный просвет с простой подвеской насчитывает 216 мм.
Интерьер «шестидесятого» кроме этого выполнен в едином стиле со «старшей» моделью XC90 – основной упор в автомобиля сделан на 9-дюймовом «портретном» экране мультимедийного комплекса, заведующем подавляющим числом функций, ниже которого на центральной консоли «прописан» только «пульт» управления аудиосистемой. Рабочее место «пилота» представлено прекрасным мультифункциональным рулем с трехспицевым дизайном и «рисованной» комбинацией устройств с 12.3-дюймовым дисплеем (в «штате» – с аналоговыми циферблатами и маленьким цветным табло).
Отделочные материалы в салоне – на наибольшем уровне: качественная кожа, натуральное дерево, алюминиевые вставки и другие добропорядочные текстуры.
Убранство Volvo XC60 второй генерации обещает нужный простор для жителей обоих последовательностей сидений. Спереди установлены рельефные кресла с броскими валиками боковой помощи и приличным числом электрорегулировок, а позади – очевидно отформованный под двоих пассажиров диван (не смотря на то, что разместиться тут сможет и третий).
При пятиместной раскладке данный кроссовер может перевезти до 505 литров багажа. Спинка второго последовательности «распилена» на две секции в соотношении «60:40» – при складывании она образует ровную площадку и существенно увеличивает количество грузового отсека. По умолчанию автомобиль укомплектован стандартным «инструментом» и компактной запаской.
Характеристики. Для второго «релиза» Volvo XC60 заявлено две бензиновые и две дизельные модификации, каковые оснащаются только 8-полноприводной «трансмиссией» и ступенчатым автоматом с многодисковой муфтой Haldex, отбирающей в зависимости от дорожных условий до 50% момента на колеса задней оси:
- Дизельные предположения D4 и D5 имеют в подкапотном отсеке алюминиевую «четверку» количеством 2.0 литра с рядным строением, интеллектуальным впрыском i-Art, турбонаддувом и ГРМ с 16-ю клапанами:
- в «младшем» случае он генерирует 190 лошадиных сил при 4250 об/60 секунд и 400 Нм вращающей тяги при 1750-2500 об/60 секунд;
- в «старшем» – 235 «коней» при 4000 об/60 секунд и 480 Нм предельной отдачи при 1750-2250 об/60 секунд.
С места до первой «много» машины на «солярке» ускоряются по истечению 7.2-8.4 секунды, максимально способны собрать 205-220 км/ч и расходуют наряду с этим не более 5.2 литров горючего в комбинированном режиме.
- Бензиновые выполнения T5 и T6 «вооружены» алюминиевым четырехцилиндровым мотором на 2.0 литра с ярким впрыском, 16-клапанным ГРМ, настраиваемыми фазами распределения газов и турбонаддувом:
- в первом случае его потенциал насчитывает 254 «жеребца» при 5500 об/60 секунд и 350 Нм крутящего момента при 1500-4800 об/60 секунд;
- а во втором, благодаря сочетанию турбины с приводным компрессором, мощность доведена до 320 «лошадей» при 5700 об/60 секунд и 400 Нм при 2200-5400 об/60 секунд.
Они преодолевают первую «трехзначную отметку» на спидометре спустя 5.9-6.8 секунды, предельно достигают 220-230 км/ч и «выпивают» от 7.3 до 7.7 литров топлива в режиме «автострада/город».
«Второй» Volvo XC60 базируется на укороченной платформе SPA (Scalable Product Architecture) с расположенным поперечно структурой кузова и силовым агрегатом, в которой обширно использованы высокопрочные и сверхвысокопрочные стали.
Базисная подвеска автомобиля – пружинная «двухрычажка» на передней и «многорычажка» с поперечной композитной рессорой на задней оси. Но за доплату для SUV предусмотрены пневматическое шасси и адаптивные амортизаторы.
Независимо от версии «швед» комплектуется электрогидравлическим рулевым усилителем и реечным комплексом с настраиваемыми чертями. На всех колесах вседорожника задействованы вентилируемые «блины» тормозной совокупности, трудящиеся вскладчину с ABS, EBD и иными электронными «фишками».
цены и Комплектации. Производство Volvo CX60 второй генерации начнется в апреле 2017-го на головном предприятии марки в Гётеборге, а его европейские продажи будут запущены в последних числахАпреля, тогда как русским потребителям нужно будет подождать как минимум до Января этого года.
В Германии цены на премиум-кроссовер стартуют с отметки 48 050 евро (~2.98 млн. рублей по действующему курсу). В «базу» пятидверки входят: фронтальные и боковые подушки безопасности, светодиодные ДХО и задние фонари, двухзонный «климат», мультимедийная совокупность, качественная «музыка», подогрев передних кресел, ABS, ESP и другое.
В виде опции автомобиль возможно оснащен: четырехзонным «климатом», цифровой панелью устройств, передними креслами с функцией и вентиляцией массажа, панорамной крышей, премиальной «музыкой» Bowers and Wilkins, автопарковщиком, совокупностью мониторинга слепых территорий, разработкой слежений за дорожной разметкой и иными «прибамбасами».
Volvo Volvo XC60 кроссоверы Compact SUV премиальные
Ближайшие записи:
Вправду крутые Volvo! Плюс Volvo XC60 Polestar
Статьи по теме:
-
Volvo XC70 – это «лифтованный» полноразмерный универсал премиум-класса, в котором оптимально сочетаются практичность, комфорт, безопасность и хороший…
-
На открывшемся 16 ноября 2016 года смотре автомобильной индустрии в Лос-Анджелесе компания Мазда в первый раз выставила на суд всемирный общественности…
-
Интернациональный смотр автомобильной индустрии в Париже, стартовавший в последних числахСентября 2016 года, собрал на собственных подмостках много занимательных премьер, а…