Джип «Grand Vitara» – одна из самых известных в Российской Федерации и мире моделей японской компании «Suzuki». Первый «Grand Vitara» заметил свет еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века и был выстроен на базе второго поколения Suzuki Escudo (по сути, став его экспортной версией – ориентированной на Европу). Автомобиль изначально был представлен в двух вариантах кузовного выполнения: трехдверном и пятидверном (наряду с этим «пятидверка» ранее производилась не только в «стандартном» (пятиместном) выполнении, но и в «удлиненной» (семиместной) версии (известной как «XL-7»).
Второе воплощение Suzuki Grand Vitara вышло в 2005 году и с того времени много раз обновлялось, что, но, ни как не приближало дизайн этого автомобиля к «современным стандартам». Растолковать это возможно лишь тем, что дизайнеры Suzuki Motor Corporation очень «консервативны» – т.е. предпочитают строгий классический стиль (разрешающий так же еще и экономить на производстве). В итоге, возможно заявить, что «Сузуки Гранд Витара для Японии» – это как «УАЗ Патриот для России»: мало «квадратно», на вид простовато и не броско, но практично и универсально.
Как уже было сообщено выше, Suzuki Grand Vitara выпускается в двух вариантах выполнения, каковые снаружи отличаются не только числом дверей, но и габаритами («трехдверке», кстати, у нас посвящен отдельный подробный обзор).
Протяженность «трехдверки» образовывает 4 060 мм, а «пятидверки» – 4 500 мм. Протяженность колесной базы соответственно равна 2 440 и 2 640 мм. Ширина у обеих предположений однообразна – 1 810 мм, высота кроме этого неспециализированная – 1 695 мм.
Очень отметим высоту дорожного просвета (клиренс): 195 мм под передним мостом и 215 мм под задним мостом.
Интерьер Suzuki Grand кожный покров кроме этого «скучен и уныл», как и экстерьер: передняя панель выполнена из пластика, сидения обтянуты тканью, а центральная консоль в базисных комплектациях больше похожа на «ветхий пульт управления», чем на предмет интерьера автомобиля, благо в топовых выполнения ее разбавляют сенсорным дисплеем (но и тот выполнен в неком «ретро-стиле»). Из плюсов отметим: высокое качество и отличную сборку подгонки подробностей.
Салон трехдверного Сузуки Гранд Витара запланирован на четверых пассажиров, а вот пятидверная версия имеет стандартные пять посадочных мест. Наряду с этим напомним, что обилия свободного пространства (за исключением высоты над головой) в салоне нет кроме того позади и высоким пассажирам будет тесновато, в особенности в коленках.
Багажник кроме этого простором не балует – 184 литра в «трехдверке» и 398 литров в «пятидверке».
Характеристики. Моторов для «второго» Suzuki Grand Vitara на русском рынке предусмотрено три. Все они бензиновые, имеют четыре цилиндра, 16-клапанный механизм ГРМ, совокупность многоточечного впрыска горючего и всецело соответствуют требованиям стандарта Евро-4.
Наряду с этим увидим, что на рынке ЕС эти же моторы более экологичны и вписываются в рамки требований Евро-5.
- Младший 1,6-литровый двигатель «M16A» доступен лишь в базисной комплектации трехдверной версии и может выдавить из себя не более 106 л.с. большой мощности. Крутящий момент данного мотора на своем пике упирается в отметку 145 Нм, что разрешает в паре с единственной дешёвой 5-ступенчатой МКПП обеспечить «трехдверке» достаточную для данного класса динамику разгона – с 0 до 100 км/час за 14,4 секунды. Большая скорость перемещения наряду с этим составит не более 160 км/час.
- Следующий мотор – «J20A» с количеством 2,0 литра есть базисным для пятидверной модификации Сузуки Гранд Витары. Его пиковая мощность образовывает 140 л.с., а верхний предел крутящего момента равен 183 Нм. Для данного двигателя, кроме уже озвученной «механики», дешёв и 4-диапазонный «автомат». Правда увидим, что он уже так устарел, что как минимум лет десять «напрашивается в утиль». Динамика разгона «пятидверки» с 2,0-литровым мотором и АКПП только чуть лучше, чем у базисной «трехдверки» на «механике» – 13,6 секунды.
- Ну и, наконец, флагманский движок «J24B», дешёвый на «трехдверке» лишь в паре с «автоматом», а на «пятидверке» как с «механикой», так и с «автоматом». Его рабочий количество образовывает 2,4 литра, а большая мощность не превышает 168 л.с. Что касается крутящего момента, то этот мотор способен выработать 225 Нм. На «трехдверке» за счет меньшей снаряженной массы (1 461 кг против 1 584 кг) этого хватает для спокойного разгона с 0 до 100 км/час за 11,5 секунды. «Пятидверка» с АКПП поднимет стрелку до много за 12,0 секунды, ну а версия с «механикой» уложится в 11,7 секунды.
Основной «козырь» Suzuki Grand Vitara – это совокупность полного привода, разрешающая с уверенностью ощущать себя на распутье. Само собой разумеется, полноценным джипом «Гранд Витара» не есть, но «в грязи» большая часть кроссоверов она покинет сзади себя «очень не напрягаясь». Напомним, что трехдверная версия в стандартном выполнении оснащается несложной совокупностью постоянного полного привода «Full Time 4?4» и только все остальные модификации приобретают современную многорежимную трансмиссию с возможностью включения понижающей блокировки и передачи межосевого дифференциала.
Подвеска у кроссовера всецело свободная, спереди базируется на стойках МакФерсона, а позади на многорычажной конструкции. На передних колесах употребляются вентилируемые дисковые тормоза, на задних колесах базисной «трехдверки» устанавливаются барабанные механизмы, а на всех остальных предположениях – вентилируемые тормозные диски.
цены и Комплектации. Для России Suzuki Grand Vitara в 2015 году предлагается в пяти вариантах оснащения по цене от 1 139 000 рублей за базисную версию в трехдверном кузове и от 1 349 000 рублей за стартовое оснащение «пятидверки», наряду с этим за окраску «металлик» нужно будет доплатить еще 16 900 рублей. Цена на Сузуки Гранд Витару, скажем прямо, далеко не малая, с учетом «возраста модели» и того, что смогут предложить соперники.
Японские внедорожники Suzuki Suzuki Grand Vitara кроссоверы внедорожники Compact SUV
Ближайшие записи:
Suzuki Gixxer BS4 2017 Walkaround All Colours, Test Ride Review
Статьи по теме:
-
Suzuki new vitara: новая концепция
В 2014 году на автосалоне в Париже компания «Suzuki» выставила на обозрение публике «совсем новую модель с прекрасно привычным именем» – субкомпактный…
-
Легко «Витара» показалась в линейке Suzuki спустя 16 лет по окончании снятия с производства модели уникального поколения, но в случае если раньше это имя носил…
-
Suzuki grand vitara 2005 года на вторичном рынке
Кроме того сейчас на вторичном рынке пользуется хорошим спросом Suzuki Grand Vitara 2005 года выпуска. Данный кроссовер оптимален тем, что он компактен, у него имеется…