арПроизводитель шин отказался вносить какие-либо трансформации в состав нынешних типов резины, не обращая внимания на опробования, каковые были совершены в середине текущего сезона. Согласно точки зрения управления компании Pirelli, каждые перемены смогут значительно повлиять на ход столь плотной борьбы между командами.
В дебютном для компании из Милана прошлом году шинники доработали один из четырех типов резины. Тогда самый жёсткий состав сликов не хватает действенно прогревался на гоночной расстоянии, исходя из этого на экваторе сезона Pirelli предоставила командам обновленные шины Hard, имеющие более оптимальные характеристики. Этим летом производитель резины снова совершил опробования экспериментального твёрдого состава на свободных заездах в Германии, что имел возможность показаться на болидах чуть позднее.
Но управление Pirelli решило не вносить трансформации в особенности резины и позволить командам трудиться над теми составами, к каким они привыкали сначала сезона. Справедливо подчернуть, что гоночные коллективы и без того прилагают огромные упрочнения в поиске подходящих настроек для оптимальной работы шин, поведение которых изменяется от этапа к этапу. Шинники уверены в том, что при таком уровне борьбы, как на данный момент, поменять какие-либо составляющие борьбы было бы неправильно.
Мы имели возможность бы внести кое-какие трансформации в середине сезона. Но у нас имеется чувство, что каждые перемены при таком плотном соперничестве смогут иметь неприятные последствия, — сообщил прессе издания ESPN F1 спортивный директор Pirelli Пол Хембри. — Быть может, наряду с этим какая-либо из команд имела возможность бы взять преимущество благодаря тому, что новый состав подошел бы ей лучше, чем остальным. По данной причине мы отказались что-либо поменять.
В будущем же у нас имеется пара областей, каковые мы желаем улучшить.
Трехлетний договор компании Pirelli на монопольную поставку шин для Формулы-1 действует до конца 2013 года, но управление компании желало бы и в будущем находиться в Громадных Призах в качестве производителя резины при благоприятных условиях. Как заявляет Пол Хембри, он желал бы услышать от спортивной общественности предстоящую стратегию в отношении требований к шинам. Сравнительно не так давно спортивный директор итальянского предприятия уже разрешил понять, что Pirelli, возможно, покинет данный спорт при происхождения новой шинной войны.
Мы желаем знать руководства Формулы и намерения команд-1 по крайней мере в июне следующего года, не смотря на то, что и это поздно. Совершенный вариант — финиш текущего сезона, — сказал Хембри. — В случае если никаких фундаментальных трансформаций не случится, то мы будем рады продолжать развитие и сотрудничество в будущем. Участие в этом глобальном спорте привлекательно для нас.
Расширение географии этапов в Азию, Россию и США отлично согласуется с отечественной бизнес-стратегией.
Ближайшие записи:
- Экклстоун вычисляет "формулу-е" чемпионатом "газонокосилок"
- Кубок bosch поменял обладателя
- Росберг попросил mercedes пересмотреть номера болидов
восстановление и Ремонт шинОбновление покрышек
Статьи по теме:
-
Участники формулы-1 отказались от повышения задних шин
iДесять из одиннадцати команд Формулы-1 выступили против повышения размерности задней резины, которая будет употребляться в следующем сезоне. Ширина и…
-
От шин pirelli просят более предсказуемого поведения на автостраде
Фото: sport-express.uaЭксклюзивный поставщик шин для Формулы-1 компания Pirelli начала предоставлять командам техническую данные, касающуюся…
-
Команды "формулы-1" протестируют в бразилии шины для следующего сезона
Фото: James Moy PhotographyКомпания Pirelli на протяжении последнего этапа чемпионата Формулы-1 нынешнего сезона, что пройдет на автостраде Интерлагос в…