Boulder ev – первый «грузовой» электромобиль

Boulder ev – первый «грузовой» электромобиль

Boulder EV – первый «грузовой» электромобиль

Сейчас отмечается тенденция перевода автомобилейи другого вида транспорта на экологические виды горючего. Связано это с тем, что пресловутый ДВС не обращая внимания на всевозможную модернизацию неимеетвозможности обеспечить надёжный уровень выброса СО2 в вохдух, не обращая внимания на то, что данный показатель доведен до рекордного минимума (стандарт ЕВРО 4).

Одним из перспективных альтернатив ДВСа может являться электродвигатель. Сейчас он медленными, но уверенными темпами завоевывает себе место под солнцем. Не считая парка автомобилей , производители делают попытки пробиться на рынок грузовиков.

С целью этого американцы выпустили первый во всем мире модель так именуемого электрогрузовика. Компания Boulder Electric Vehicles, выстроившая его, возлагает на данный проект громадные надежды, сохраняя надежду совершить настоящий переворот в автомобильной индустрии.

Их «детище» Boulder EV представляет собой первую в мире коммерческую версию грузовика на электродвигателе. В зависимости от манеры езды автономность хода электрогрузовика образовывает 60-180 км. Большая скорость – 110 км/ч, но этого больше, чем достаточно, потому, что применять для междугородней езды грузовик нереально – заряда АКБ не хватит, а в города вряд ли где возможно развить скорость больше.

Грузоподъемность – 2 тонны. Грузовик, как и все его экологические «друзья», не рекомендован для междугородних перевозок, а создан для муниципальный езды. Не смотря на то, что, в случае если забрать запасные заряженные АКБ, то возможно будет перемещаться и между городами. В случае если что-то не устраивает, то вы имеете возможность приобрести европейский грузовик и не париться.

Стоит дешевле, ездит стремительнее и на более долгие расстояния.

Не смотря ни на что, расстраиваться по поводу ограниченности техвозможностей электрогрузовика рано, поскольку это лишь пробная версия. В полной мере быть может, что скоро покажутся более функциональные модели. Наряду с этим, как заявляют сами производители, главным преимуществом последующих моделей «грузомобиля» будет дешевизна и экономичность грузоперевозок – около 6 (!) центов для перевозки 1 тонны груза на 1 миль.

Ближайшие записи:

ОБЗОР Renault Kangoo ZE приобрестив Украинекоммерческий грузовой Электромобиль


Статьи по теме:

  • Для чего нужен грузовой эвакуатор?

    Грузовая автомобильная техника есть достаточно сложным механизмом. Ни один шофер либо обладатель грузовика не застрахован от непредвиденных…

  • Аварии с участием грузовиков

    Тысячи людей гибнут ежегодно в следствии аварий с участием грузовиков. Еще тысячи пострадавших приобретают разные травмы, от малых…

  • Ремонт грузовиков в воронеже

    Предоставляем услугу по регулировке углов установки колес коммерческих машин, конечно автобусов, на компьютерном стенде JOSAM.Город: Воронежская…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: