Подвеска автомобиля
Подвеска осуществляет упругую сообщение рамы (кузова) с мостами либо конкретно с колесами, смягчая удары и толчки от неровностей дороги. Она складывается из упругого, направляющего и гасящего устройств. Время от времени в нее входит стабилизатор поперечной устойчивости. Упругое устройство подвески автомобиля снабжает смягчение толчков и ударов от неровностей дороги, принимая их как вертикальные динамические нагрузки.
Это возможно витая пружина, трудящаяся на сжатие, или рессора, трудящаяся на изгиб, или торсион – вал, трудящийся на кручение. Используют и неметаллические упругие элементы: резиновые, пневматические, гидравлические.
Направляющий механизм снабжает колесам возможность перемещаться лишь в вертикальном направлении, сводя до минимума все другие перемещения. Наряду с этим направляющее устройство передает на раму (кузов) продольные и поперечные силы, и моменты от этих (и от вертикальной) сил. Вводя упругий механизм, неизбежно приходится вводить направляющее устройство, по типу которого подвески по большей части дробят на зависимые, в то время, когда левое и правое колеса одной оси крепятся к неспециализированной балке, и свободные, в то время, когда каждое из этих колес независимо друг от друга посредством собственного направляющего механизма присоединяется к раме (кузову) автомобиля.
В большинстве случаев задние колеса автомобилей , а у грузовых кроме этого и передние имеют зависимую подвеску. Передние колеса автомобилейимеют свободную, в большинстве случаев двухрычажную трапецеидальную. Но при таковой подвеске не остается места для поперечного размещения двигателя в автомобиле.
В этом случае используют рычажно-телескопическую. На трех и четырехосных машинах с потележечным (сближенным) размещением двух задних осей используют балансировочную (зависимую для колес соседних осей) подвеску.
Гасящее устройство снабжает гашение вертикальных колебаний кузова, вызываемых упругим механизмом. При наезде на неровность упругое устройство сжимается, снижая силу удара, а при съезде с него – разжимается. Эти сжатия – разжатия, повторяясь, и приводят к кузова. Действенным средством гашения колебаний кузова есть амортизатор.
Он складывается из корпуса, заполненного жидкостью и прикрепленного к балке моста (либо к рычагу подвески).
В корпусе находится поршень, в котором имеются отверстия и клапаны. Шток поршня автомобиля соединен с рамой автомобиля. При вибрации по кузову на холостых либо на скорости поршень перемещается в корпусе амортизатора. В то время, когда кузов перемещается вниз (движение сжатия), жидкость из полости под поршнем вытесняется в полость над поршнем, а при перемещении вверх (движение отдачи) перетекает в обратном направлении.
Проходя через отверстия, прикрытые клапанами, жидкость преодолевает большое сопротивление. Исходя из этого над и под поршнем создается различное давление и сила, появляющаяся вследствие этого на поршне, мешает вертикальным перемещениям кузова, гася его колебания.
Ближайшие записи:
- Сложности ремонта акпп
- Компания cadillac предоставляет обновленный кроссовер srx
- Бмв x5 – история появления на рынке
Типы подвесок автомобиля — учебный фильм
Статьи по теме:
-
Подвеска автомобиля – это совокупность, которая соединяет колеса автомобили с несущим кузовом, гася наряду с этим колебания и принимая все действующие силы….
-
Подвеска, наровне с кузовом и двигателем, – это одна из наиболее значимых составляющих автомобиля. Как раз к ней приковано внимание множества конструкторов и…
-
Автомобиль в современном обществе стал транспортным средствам, без которого для многих людей не представляется жизнь. Однако, существует категория…