Кросс-вэн fiat freemont

Кросс-вэн fiat freemont

В рамках Столичного интернационального автосалона русским автомобилистам был представлен семиместный домашний минивэн-кроссовер Fiat Freemont. Мировая премьера громадного УПВ прошла еще весной 2011 года на Женевском автосалоне.

Автомобиль-новинка для русского рынка есть европеизированной версией американского Dodge Journey. Фиат Фримонт показался на свет благодаря кооперации итальянского Fiat и американского Chrysler.

Дизайнеры итальянской компании минимально вмешались во наружность «американца», и при переделке наградили собственный детище только новой фальшрадиаторной решеткой с логотипом Фиат, да более агрессивным бампером. В остальном Freemont как две капли воды похож на Journey. Обойдем “новый итальянский вэн” и посмотрим пристально на наружность авто. Сходу скажем о впечатляющих размерах семиместного автомобиля: протяженность — 4888 мм, высота — 1691 мм, ширина — 1878 мм, колесная база — 2890 мм, дорожный просвет — 197 мм.

Передняя часть автомобили — с хорошими прямоугольными плафонами блок-фар, радиаторная решетка компактных размеров затянута небольшой сеткой и украшена хромированной вставкой с широкими вертикальными сегментами по бокам и визуально легкой поперечиной с надписью Fiat на красном фоне. Большой бампер с полуоткрытым «ртом» нижнего воздухозаборника и «пушками» противотуманок. Воздуховод сверху и с боков обрамлен брусом из тёмного пластика, а снизу — лыжей под металл.

Нижние боковины переднего обтекателя, кромка и дверные пороги заднего бампера по-кроссоверному «одеты» в не крашенный тёмный пластик.

При обзоре в профиль замечаем обычные пропорции минивэна с долгим капотом, высокой и ровной крышей, вагонообразной кормой. Некую спортивность кузову придают вздутости выштамповок колесных арок. Колесные ниши со своей стороны с легкостью принимают шины на легкосплавных 17-19-ти дюймовых дисках.

Задняя часть автомобиля располагает вертикальной дверью грузового отсека с спойлером и большим стеклом, большими плафонами задних габаритных фонарей со светодиодной начинкой, компактным бампером с врезанными в его нижнюю кромку «стволами» выхлопных труб и дополнительными «стопами» по краям. В целом Fiat Freemont — красивый минивэн, правда кроме того итальянским мастерам не удалось скрыть его американское происхождение и пара устаревший дизайн. Сохраняем надежду, что салон произведет более сильное впечатление.

Салон минивэна с первого взора приятно удивляет расположением кресел и колоссальными размерами как будто бы в театре, в то время, когда сиденья следующего последовательности установлены выше прошлых. Начнем с первого ряда — сиденья с подогревом, широким диапазоном регулировок (вероятен электропривод водительского кресла), но характерными валиками и плоской подушкой боковой помощи на спинке.

Второй последовательность установлен на 44 мм выше довольно первого, располагает подогревом, возможностью продольного перемещения назад-вперед на 10 см и регулировкой наклона спинки каждого кресла. В боковых креслах предусмотрена функция «детское сиденье» – подушка поднимается вверх на 10 см, что разрешает посадить ребенка без применения детского кресла. Третий последовательность установлен на 17 мм выше кресел второго последовательности и на 61 мм выше первого ряда, спинка меняет наклон.

Такое разумное ответ разрешает комфортно размещаться пассажирам не только в первом и втором последовательности, но кроме того на «галерке» комфортно будет взрослым пассажирам. Доступ пассажиров на последний последовательность обеспечивается совокупностью складывания боковых кресел Tip N Slide (кресло складывается и отъезжает вперед).

Благодаря эргономичной совокупности второго сидений ряда и трансформации третьего возможно легко расширить количество багажника со 145 литров с 7-мя пассажирами, до 540 литров с пятью участниками экипажа и до 1460 литров с двумя. В дополнение к этому по салону размещены 20 емкостей для хранения небольшой поклажи.

Возвратимся в первый ряд и присядем на место водителя. Комфортное сиденье, пухлая «баранка», стильные устройства, состоящие их двух цветного экрана и колодцев бортового компьютера. Торпедо и центральная консоль массивной формы, во всю ширину передней панели стильная вставка волнообразной формы под алюминий.

В качестве насыщения для итальянско-американского минивэна Фиат Фримонт будут предложены трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, камера заднего вида, бесключевой запуск и доступ мотора кнопкой, мультимедийный комплекс с 8,4 дюймовым цветным сенсорным экраном (DVD, CD, MP3, USB, AUX, Bluetooth, навигация), подогрев сидений первого и второго последовательности, кожаная отделка салона, электропривод водительского кресла, масса электронных ассистентов начиная от ABC с EBD и заканчивая совокупностями контроля и стабилизации тяги ведущих колес.

Характеристики Fiat Freemont. По предварительной информации Фиат Фремонт в Российской Федерации будет доступен лишь с передним (дабы не создавать борьбу «брату-близнецу» Dodge Journey). Под капотом громадного минивэна с приводом на переднюю ось  будет четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат количеством 2.4 и мощностью 170 л.с.).

А вот  «дизеля» 2.0 Multijet (170 л.с.) и замечательного V6 3.6 (280 л.с.) с полноприводной трансмиссией – гражданам России похоже «не видно».

Коробки передач: 6-ти ступенчатые «механика» либо «автомат» (полноприводный европейский Фримонт с V6 лишь с автоматической коробкой). Но в Российской Федерации будет безальтернативно – автоматическая трансмиссия.

цены и Комплектации. Старт продаж в Российской Федерации громадного семиместного Fiat Freemont запланирован на начало 2013 года. Комплектаций у минивэна будет всего две: «базисная» Urban и «топовая» Lounge (но богатый выбор «опций» и «доп. пакетов» – т.е. ставка на то, что «любой выберет лишь ему необходимые опции»).

Цена Fiat Freemont Urban в России стартует с отметки в 1 млн. 199 тыс. рублей (за эти деньги клиент возьмёт: шесть подушек безопасности, ESP, ABS, круиз-контроль, кондиционер, подогрев передних сидений, совокупность бесключевого доступа в салон, мультимедийную совокупность с 4,3? экраном и 6-ю колонками, электропривод и подогрев боковых зеркал, легкосплавные диски 17?, а кроме этого задний парктроник).

Топовая комплектация Фиат Фримонт предлагается по цене от 1 млн. 349 тыс. рублей (в ней дополнительно имеются: 3-й отделка и ряд сидений кожей, 3-х зонный климат-контроль, люк с электроприводом, более функциональная мультимедиа-совокупность (имеется навигация) с 8,4? экраном).правильные стоимости пока не известны.

Вопрос – будут ли россияне брать за такие деньги «моноприводно-бензиновую продукцию Fiat» ? Дело в том, что в Европе главными клиентами Фиат Фримонт являются итальянцы, на них приходится более 80% от общего мирового количества продаж модели. И в данной самой Италии главная масса минивэнов Freemont покупается с дизелем 2.0 Multijet (140 л.с.) ценой от 24900 евро (примерно 1005000 рублей).

FIAT кроссоверы Mid-size SUV

Ближайшие записи:

Fiat Freemont Cross — ein leichter Gelandewagen? | Motor mobil


Статьи по теме:

  • Кросс’авчик cadillac xt5

    Правопреемник среднеразмерного кроссовера Cadillac SRX, названный «XT5», справил всемирный дебют 9 ноября 2015 года на автомобильных смотринах в…

  • Fiat doblo panorama: итальянский "каблучок"

    Скоро производство этого автомобиля, удостоенного звания Van of the Year 2006, будет налажено и в Российской Федерации, а потому он имеет все шансы стать…

  • Стильный хэтч fiat punto

    Фиат Пунто – автомобиль, что, возможно, известен каждому. Да, это как раз так, поскольку история этого хэтчбека начинается еще с 1993 года и длится…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: