Каким способом угоняется большинство автомобилей?

Каким способом угоняется большинство автомобилей?

Статистика автомобильных угонов гласит, что большая часть правонарушений преступники совершают посредством так называемых кодграбберов. Эти особые устройства копируют сигнал автомобильной сигнализации, исходя из этого с их помощью открыть автомобиль не составит никакого труда.

Согласно данным из официальных источников за этот год, лишь в Москве осуществлено более 6000 правонарушений, которые связаны с незаконным завладением автотранспорта.

Более четырех тысяч инцидентов обусловлены конкретно кражами, остальные – разбоями, и угонами и грабежами. Необходимо подчеркнуть, что если сравнивать с подобным периодом прошлого года количество грабежей и разбоев мало снизилось. Не смотря на то, что, кое-какие специалисты уверены в том, что новейшие технологии, применяемые автомобильными угонщиками, разрешают им вскрыть и завести, грубо говоря, практически любой автомобиль.

Причем пускать в движение принуждение, или угрозы совсем не пригодится.

Возвращаясь к теме кодграбберов, стоит упомянуть, что изначально эти устройства разрабатывались только для проверки автомобильных сигнализаций на станциях техобслуживания. Помимо этого, разглядываемые устройства имели возможность применять страховые агенты, а в каких-то случаях и другие эксперты, чья опытная деятельность конкретно связана с защитой автотранспорта.

Метод работы кодграббера достаточно несложен. Благодаря применению данной совокупности процесс взлома авто занимает не больше одной 60 секунд. По сути, пользоваться им может кроме того ребенок.

Необходимо подчеркнуть, что в связи с развитием инновационных разработок цена разглядываемого устройства за маленький временной отрезок заметно снизилась. В случае если раньше цена электронного механизма доходила до 300 тысяч рублей, то сейчас его возможно приобрести за 100 тысяч, в противном случае и меньше.

По принципу действия кодграбберы разделяются на алгоритмичные и кодоподменные. В начале начали появляться устройства, каковые предназначались для взлома на данный момент сигнализаций, другими словами таких, в которых установка, и снятие с охраны осуществлялось нажатием одной и той же кнопки на брелоке. В этом случае кодграббер глушил сигнал, подаваемый с брелока, в то же самое мгновение, создавая его запись.

Производители машин, со своей стороны, учли собственные неточности и выпустили двухкнопочные совокупности, где постановка и снятие на охрану осуществлялись различными клавишами. Под таковой вид сигнализации сразу же был выпущен соответствующий кодграббер. Принцип работы его оставался тем же, но на считывание данных требовалось сейчас больше времени. Эти устройства были очень неудобными, поскольку скоро выдавали себя.

Умелый шофер обычно имел возможность найти неполадки с работой собственной охранной совокупности.

Исходя из этого в недалеком будущем была выпущена модифицированная версия кодграбберов (алгоритмическая). Эти устройства не глушат сигнал от брелока, а считывают его, в то время, когда шофер активирует сигнализацию. В алгоритмические кодграбберы изготовителем уже заблаговременно заложены ключи фактически от всех существующих охранных совокупностей.

Так, выявив передаваемый код, кодграббер машинально подбирает требуемый ключ, становясь наряду с этим копией уникального брелока. Радиус работы для того чтобы устройства образовывает порядка 70 метров. Обезопасисть собственный авто возможно лишь при помощи установки дорогостоящей сигнализации с прекрасно защищенным диалоговым кодом.

Ближайшие записи:

Угнать за… несколько секунд! 05.09.2016


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: