Бмв x5 – история появления на рынке

      Комментарии к записи Бмв x5 – история появления на рынке отключены

Бмв x5 – история появления на рынке

БМВ X5 — история появления на рынке

В магазине автокниг Автолитература ру возможно приобрести управление по ремонту BMW X5. А в приведенной ниже статье, мы поведаем об перспективах и истории этого автомобиля. Одним из самых популярных машин уходящего 2011 года, в очередной раз стал уже практически культовый BMW X5. Дебют германского джипа БМВ Х5 прошёл в 1999 году.

 Буквенное обозначение X в заглавии автомобиля, информирует о том, что машина с полным приводом, цифра 5 напоминает о том, что BMW X5 во многом есть продолжением автомобиля 5-й серии БМВ, производимого с кузовом E39.

С того времени вышло два поколения данных авто, модернизованных по окончательному слову техники. 2011 год ознаменовался возникновением долгожданного третьего поколения X5. Снаружи обновленная версия X5 мало чем отличается от собственного предшественника.

Только легко изменилось размещение противотуманных фар. В линзы передних фар добавили ксенон, и легко поменяли эмблему. В остальном вид джипа полностью сходится с прошлыми предположениями.

Он несложен, консервативен, владеет некоторой сдержанностью и мощностью во внешнем виде.

Вне всякого сомнения, для данного автомобиля весьма подходит определение – солидный. Салон нового Х5 кроме этого фактически не изменился. Он так же, как и прежде функционален и удобен. Все так же присутствует качественная кожа в обивке различных элементов и сидений, все те же панель и руль устройств.

Производитель только оснастил авто совокупностью круиз-контроля, которая владеет функциями бокового слежения, торможения, предупреждения водителя о смене последовательности перемещения. Быть может, трансформации не коснулись внешнего вида X5 по той причине, что он в полной мере устраивал автомобилистов. И компания BMW не имела возможности не знать об этом, разрабатывая новое поколение X5.

Но важные трансформации случились в технической сфере. Версию 2011 года потому и именуют новой, что производители всецело модернизировали двигатель и трансмиссию. Первоначально машину оснастили двойным шестицилиндровым бензиновым двигателем на 3,0 л., владеющим мощностью в 300 л/с и оснащенный турбонаддувом.

Этот «гигант» показывает хорошие результаты на дороге. Потом ожидается выпуск бензинового восьмицилиндрового двигателя на 4,4 л. и дизельного на 3,0 л. Ранее эти двигатели употреблялись в других моделях авто этого же производителя, но для X5 они употребляются в первый раз. В данной версии джипа кроме этого присутствует полностью новая для него восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Указанные выше преобразования были сделаны для, в первую очередь для увеличения уровня экономичности авто, и для повышения его мощности. Сейчас при езде по городу на скорости в 100 км/ч минимальный расход горючего будет составлять всего 13 л., а по прямой автостраде и того меньше – 9 л. Кроме этого, приблизительно на 15% если сравнивать с прошлой версией увеличилась мощность X5, и показатель крутящего момента. В остальном автомобиль мало чем изменился.

Он остался все таким же маневренным и легким в управлении, владея наряду с этим стильной и практичной наружностью. Минимальная цена новинки образовывает 2 900 000 рублей. И BMW X5, непременно, стоит этих денег.

Это настоящий солидный автомобиль для солидного обладателя.

Ближайшие записи:

BMW X5 Le Mans V12 700 л.с. E53 и его рекорд на Нюрбургринге


Статьи по теме:

  • Появление hyundai ix35 на русском авто рынке

    В текущем году отечественным автомобилистам предстоит знакомство с долгожданным Hyundai ix35. На проектирование автомобили, корейской компании потребовалось 3…

  • Amg – история легенды

    направляться-AMG — подразделение Mercedes-Benz несущее ответственность за визуальный и функциональный тюнинг машин данной марки. Сейчас AMG это специальный…

  • Bmw e30 — история легендарного автомобиля

    BMW E30 Ставший популярным BMW малой третьей серии Е21 в марте 1983 был заменен следующим BMW 3 серии, известным как Е30. Сначала Е30являлся по громадному…