Новое поколение автомобилей а-класса

Новое поколение автомобилей а-классаПроизводя новое поколение машин A-Класса, Mercedes-Benz умело наводит мосты между спортивными амбициями и более высоким комфортом: благодаря режимам DYNAMIC SELECT возможно за секунду преобразить темперамент автомобиля – одним нажатием кнопки A-Класс станет или выделено удобным, или более спортивным, или особенно экономичным. В один момент Mercedes-Benz расширяет палитру предлагаемых двигателей. Моделью начального уровня есть А 160 с двигателем мощностью 75 кВт (102 л. с.)(не поставляется в Российской Федерации). Новым чемпионом по экономичности стала модель A 180 d BlueEFFICIENCY Edition (не поставляется в Российской Федерации) с двигателем мощностью 80 кВт (109 л. с.) и уровнем выбросов CO2 в 89 г/км. А своим волнующим дизайном в стиле успешной команды в «Формуле-1» MERCEDES AMG PETRONAS спецверсия «Motorsport Edition» апеллирует, в первую очередь, к энтузиастам автоспорта. От рестайлинга победил и Mercedes-AMG A 45 4MATIC. Будучи моделью начального уровня от Mercedes-AMG и владея двигателем, развивающим большую мощность в 280 кВт (381 л. с.) и большой крутящий момент в 475 Нм, он есть самым замечательным в мире компактным спорткаром. Модифицированные промежутки передаточных чисел коробки передач, узкая доработка аэродинамики, и новые режимы DYNAMIC SELECT поднимают потенциал автомобиля в целом на ещё более большой уровень и подчёркивают лидерские амбиции марки в данном сегменте. Машины А-Класса нового поколения станут доступны для заказа с июля 2015 г. Первые модели поступят к дилерам в последних числахСентября.

«2012 год стал переломным в сегменте машин компакт-класса. Новый А-Класс показал тогда радикальный разрыв со своим предшественником. Причём с успехом: появлявшись самой прогрессивной моделью в компакт-классе, этот кузов внёс значительный вклад в омоложение марки Mercedes-Benz. А сейчас с данным рестайлингом мы идём навстречу пожеланиям многих отечественных клиентов в отношении большего комфорта, но без ущерба для динамики», пояснил Ола Каллениус, член правления Daimler AG, важный за сбыт в подразделении Mercedes-Benz Cars. «В один момент А-Класс стал первым в модельном последовательности Mercedes-Benz, где дешева всесторонняя интеграция со смартфоном», добавил он.

Ясные линии, силуэт окон и динамичный изгиб плоскостей в стиле кузова купе определяют темперамент экстерьера автомобиля А-Класса, следуя философии дизайна, известной как «чувственная чёткость». Новый, более стреловидный передний бампер собственной формой упорно апеллирует к концептуальному автомобилю Concept A-CLASS (2011 г.). Собственной решёткой радиатора в «бриллиантовом» стиле, новыми светодиодными фарами головного освещения High Performance (опция; для А 45 – часть базисной комплектации), и по-новому оформленными задними фонарями и без движений встроенными в задний бампер выхлопными патрубками это новое поколение подчёркивает динамичность и спортивность А-Класса как успешного представителя сегмента компактных машин.

Комбинации помещённых в колодцы устройств с добропорядочной графикой шкал и гальваническое покрытие тумблеров повышают благородство выполнения интерьера равно как и громадный дисплей головного устройства автомобиля, имеющий сейчас в варианте, что предлагается в качестве опции, диагональ до 20,3 см (8 дюймов). Новые материалы и цвета, и новые варианты отделки поверхности декоративного элемента на приборной панели создают воздух свежести. Среди новшеств кожа цвета «бежевая Сахара/тёмный» в составе эксклюзив-пакета, и новый дизайн сидений у линии выполнения Style – с красными или зелёными выговорами.

Программа оборудования для А-Класса во многих отношениях расширена: стали дешёвы светодиодные фары головного освещения High Performance и предлагаемая в качестве опции подсветка салона Ambient Lighting с двенадцатью цветовыми режимами и пятиступенчатой регулировкой яркости. Ещё одной новинкой стала возможность регулировки глубины подушки сиденья на величину до 60 мм, дешёвая на серийной базе для всех линий выполнения.

Своим волнующим дизайном в стиле успешной команды в «Формуле-1» MERCEDES AMG PETRONAS спецверсия «Motorsport Edition» апеллирует, в первую очередь, к энтузиастам автоспорта. Так, элементы облицовки переднего и заднего бамперов окрашены в цвет «зелёный петроль», и тот же цвет вы найдёте на закраинах ободов легкосплавных дисков AMG. Выговоры в цвете «зелёный петроль» украшают кроме этого заднее антикрыло AMG и корпуса наружных зеркал (лишь в сочетании с моделями A 250 Спорт и A 250 Спорт 4MATIC). В салоне на себя внимание обращают, например, кольца цвета «зелёный петроль» около дефлекторов обдува, и контрастная декоративная прострочка для того чтобы же цвета. Спортивные сиденья с комбинированной тёмной обивкой «кожа/микрофибра DINAMICA», и ремни безопасности украшены контрастными полосами цвета «зелёный петроль». Спецверсия «Motorsport Edition» доступна для всех моделей, начиная с А 200/А 200 d (за исключением А 45).

Двигатели: линейка агрегатов расширилась

Открывает линейку машин нового А-Класса младшая модель А 160 (не поставляется в Российской Федерации) с двигателем мощностью 75 кВт (102 л. с.). Новым чемпионом по экономичности стала модель A 180 d BlueEFFICIENCY Edition (не поставляется в Российской Федерации) с двигателем мощностью 80 кВт (109 л. с.), расходующая 3,5 л топлива на 100 км в смешанном цикле в соответствии с NEFZ (Новый европейский ездовой цикл). Уровень выбросов CO2 образовывает 89 г/км. Столь хорошие показатели — итог целого множества мер по увеличению экономичности. Кроме этого обновились и варианты механической трансмиссии для динамичных моделей А 250 и А 250 Спорт.

Модель А 220 d (не поставляется в Российской Федерации) со 130 кВт (177 л. с.) стала сейчас мало замечательнее, чем прежде (на 5 кВт/7 л. с.), равно как и спортивные модели А 250 Спорт и А 250 Sport 4MATIC (не поставляется в Российской Федерации), каковые сейчас имеют 160 кВт (218 л. с.) вместо прошлых 155 кВт (211 л. с.). В сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT А-Класс приобретает сейчас функцию «Launch Assist» (Помощь при старте), которая снабжает ещё более стремительный разгон с места. В целом линейка насчитывает 17 модификаций. Помимо этого, в новом виде предстаёт и «ЕСО-индикатор», дабы упростить водителю экологически ориентированный метод вождения.

От рестайлинга победил и Mercedes-AMG A 45 4MATIC. Будучи моделью начального уровня от Mercedes-AMG и владея двигателем, развивающим большую мощность в 280 кВт (381 л. с.) и большой крутящий момент в 475 Нм, он есть самым замечательным в мире компактным спорткаром. Предпринятая «накачка мускулов» воодушевляет его на беспрецедентную динамику: скорость в 100 км/ч достигается по окончании старта уже спустя 4,2 с. Так, в отличие от собственного предшественника новый Mercedes-AMG A 45 разгоняется на 0,4 с стремительнее. Наряду с этим расход горючего удалось удержать на уровне прошлых моделей: столь низкого показателя расхода в смешанном цикле в соответствии с NEFZ (Новому европейскому ездовому циклу) – от 6,9 л на 100 км (что соответствует 162 г СО2 на километр) – не достигает ни один второй высокодинамичный автомобиль данного класса.

Вместе с рейстайлингом А-Класса Mercedes-Benz вводит новую номенклатуру для обозначения вариантов привода, дешёвых для данного кузова. В случае если бензиновые предположения не приобретают добавления к цифровому обозначению, то при дизельный предположений на смену сокращении «CDI» пришла строчная «d» — к примеру, аналог А 200 CDI именуется сейчас А 200 d.

Подвеска: комфорт одним нажатием кнопки

Посредством совокупности DYNAMIC SELECT возможно за секунду, нажатием кнопки, поменять темперамент автомобиля: по желанию водителя преобразится черта двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления и климат-контроля. Между четырьмя режимами перемещения «Комфорт», «Спорт», «Эко» и «Личный» комфортно переключаться посредством тумблера на верхней панели управления.

Модели A 200 d 4MATIC, A 220 4MATIC, A 220 d, A 220 d 4MATIC, A 250 4MATIC, A 250 Спорт и A 250 Спорт 4MATIC комплектуются совокупностью DYNAMIC SELECT на серийной базе. Помимо этого, все машины с линией выполнения AMG Line, и оборудуемые АКП 7G-DCT или одним из вариантов подвески с заниженным дорожным просветом приобретают совокупность DYNAMIC SELECT по умолчанию. Для всех других моделей – не считая обеих моделей BlueEFFICIENCY Edition – DYNAMIC SELECT дешева в качестве опции.

Значительно больше шансов по регулированию черт автомобиля обеспечит комбинация совокупности DYNAMIC SELECT с адаптивной совокупностью регулирования амортизаторов (опция). В этом случае при помощи тумблера DYNAMIC SELECT шофер сможет поменять чёрта амортизации автомобиля. У него имеется выбор между режимом «Комфорт» с более удобной чёртом силы амортизации и режим «Спорт» с по-спортивному твёрдой настройкой демпфирования. Наряду с этим для расчёта чёрта амортизаторов посредством датчиков ускорения регистрируются перемещения кузова, и учитывается такая актуальная информация о состоянии автомобиля, как, к примеру, угол поворота рулевого колеса, скорость трансформации угла поворота рулевого колеса и момент рыскания. Затем подаётся управляющий электронный сигнал на клапан пропорционального регулирования, что соответствующим образом изменяет поток масла, соответственно, и чёрта каждого из амортизаторов. Совокупность регулирования амортизаторов трудится бесступенчато, регулируя чёрта для каждого колеса лично.

Mercedes-AMG A 45 4MATIC на серийной базе располагает режимами перемещения DYNAMIC SELECT «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Личный», известными по спорткару Mercedes-AMG GT и флагману С-Класса Mercedes-AMG С 63. Новой опцией стал пакет DYNAMIC PLUS, что включает в себя, например, передний межколёсный дифференциал с механической блокировкой, спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с адаптивным регулированием амортизаторов, и пятый режим совокупности DYNAMIC SELECT – «Гонка» (Race).

Мультимедиа: фаворит в деле интеграции со смартфоном

А-Класс нового поколения стал первым представителем модельного последовательности Mercedes-Benz, для которого предлагается всесторонняя интеграция со смартфоном: В первую очередь 2016 г. для него будут дешёвы информационно-развлекательные совокупности Apple® CarPlay® (для обладателей iPhone®) и MirrorLink®.

Поддерживаются, к примеру, приложения Apple® CarPlay® для звонков по телефону, прослушивания и навигации музыки, передача и приём SMS-электронных писем и сообщений, и голосовое управлением Siri. Дабы шофер в пути понапрасну не отвлекался, на дисплей автомобиля выводится только ответственная сейчас информация со смартфона.

В один момент А-Класс взял телематику нового поколения. Она отличается ещё более интуитивно понятным управлением, и особенной, живой наглядностью функций за счёт применения анимированных меню и визуальных ответов на ставшем ещё больше дисплее головного устройства автомобиля. Дисплей может сейчас на заказ иметь диагональ в 20,3 см (8 дюймов), что как минимум на 2,5 см (1 дюйм) больше, чем прежде.

Ассистенты: более действенная помощь, светодиодные фары головного освещения — в качестве опции

Посредством целого арсенала запасных совокупностей – начиная от совокупности контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST и заканчивая совокупностью адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS – А-Класс сможет оказывать собственному водителю помощь и защищать его. Вспомогательные совокупности частично подверглись модификации. Так, серийно устанавливаемая совокупность предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS, в отличие от прошлой совокупности COLLISION PREVENTION ASSIST (опирающийся на радары контроль надёжного промежутка и помощь при торможении за счёт адаптивной совокупности экстренного торможения), владеет новой дополнительной функцией — автоматическим частичным торможением для понижения риска аварий с наездом.

Усовершенствована была и совокупность контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST (устанавливается серийно): сейчас при помощи пятиуровневого индикатора она отображает текущий уровень внимательности водителя (Attention Level) и трудится в более широком скоростном диапазоне (от 60 до 200 км/ч).

Наровне с эффектным видом, новые светодиодные фары головного освещения High Performance (опция, серийно — для А 45) снабжают ещё больше безопасности ночью за счёт более широкого цветовой температуры и распределения света, близкой к дневному свету.

История успеха: двое из каждых трёх клиентов являются для Mercedes-Benz новыми

Новое поколение машин А-Kласса вышло на рынок в сентябре 2012 года. В следствии громадного мирового успеха машин данного класса они сейчас производятся не только в Раштатте, но с августа 2013 г. кроме этого силами финского эксперта по автомобильному производству – Valmet Automotive. Их сбыт за прошедший год вырос в Англии более чем на 46 процентов, а на растущем китайском рынке – кроме того более чем на 51 процент. Но самыми главными клиентами большинства моделей А-Класса являются так же, как и прежде клиенты в Германии.

Приблизительно каждый второй клиент автомобиля А-Класса либо В-Класса, и машин GLA и CLA в Западной Европе и Германии ездил прежде на автомобиле кого-то из соперников. При же А-Класса это кроме того двое из трёх его нынешних европейских клиентов. Помимо этого, с момента выхода новых моделей компакт-класса марка Mercedes-Benz стала ощутимо моложе. Средний возраст европейских обладателей автомобиля нового А-Класса выясняется сейчас приблизительно на 13 лет меньше, чем средний возраст обладателей его предшественника. В Китае средний возраст автомобилистов — 34 года.

Ближайшие записи:

Новое поколение машин «Мерседес-Бенц» А-Класса


Статьи по теме:

  • Новое поколение автомобиля lada 4?4

    В следующем году представители АвтоВАЗа скажут о выходе нового поколения автомобиля Lada 4?4. Он показался в продаже во второй половине 70-ых годов XX века. В августе 2015 года…

  • Новое поколение volkswagen touran

    В этом году Женевским автосалоном запланирован показ весьма широкого последовательности новинок от Volkswagen, поскольку этот бренд уже давно считается одним из самых…

  • Новое поколение smart приходит в россию

    Новое поколение smart уже в середине декабря покажется в шоу-румах официальных дилерских центров. Два броских представителя премиального сегмента…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: