Трёхдверный land rover defender 90

Трёхдверный land rover defender 90

Легендарный трехдверный джип Land Rover 90, что в конце 1990 года стал называться «Defender 90», показался на свет в первой половине 80-ых годов XX века, но его история уходит корнями в далекий 1948 год, в то время, когда и был представлен первый автомобиль марки под именем «Series 1». С того времени в конструктивном замысле «англичанин» принципиально не изменялся, но подвергался определенным модернизациям.

В 2007 году он взял легко подретушированную наружность, переработанный новые и интерьер двигатель с коробкой передач, а в 2012-м под его капотом снова «прописали» новый силовой агрегат и добавили в гамму версию с мягким верхом.

Наружность «Дефендера 90» вызывающе старомодна, но так брутальна и величественна, что на ее фоне остальные автомобили воспринимаются несерьезными малолитражками. У джипа, непременно, имеется харизма, но утилитарностью от него веет за версту – кузова и прямоугольные формы, несложная круглая оптика, накладные дверные петли и 16-дюймовые диски колес, облаченные в «зубастые» высокопрофильные покрышки.

Габаритная протяженность Land Rover Defender 90 образовывает 4040 мм (с запасным колесом), ширина – 1790 мм, высота – 2000 мм, колесная база – 2360 мм. Минимальный просвет «под брюхом» автомобиля насчитывает 250 мм (в незагруженном виде – 323 мм), а его «походный» вес не превышает 1870 кг.

Кроме версии с цельнометаллическим кузовом для джипа предлагается «открытое» ответ со съемным мягким верхом.

В «Дефендер» выглядит не меньше кондово, нежели снаружи. Хороший аналоговый «инструментарий» с маленьким «окном» бортового компьютера, старомодный руль с двухспицевым оформлением и монументальная консоль по центру передней панели с магнитолой, архаичным вспомогательным «органами» и блоком климата управления – интерьер джипа лишен каких-либо изысков и подчинен большой функциональности. Убранство «англичанина» скроено качественными, но «кирзовыми» пластиками, а сиденья в зависимости от комплектации облачены в ткань либо натуральную кожу.

Салон Land Rover Defender 90 запланирован на перевозку четырех человек, включая водителя. И спереди, и позади установлены раздельные кресла с широким профилем, ненавязчивыми валиками боковой помощи и ограниченным запасом свободного пространства, причем и в том и другом случае.

Как такового грузового отделения в трехдверном «Дефендере» не предусмотрено, но за разложенной «галеркой» возможно уместить 400 литров поклажи. Сиденья складываются вбок, в следствии чего нужный количество возрастает до 1400 литров, но грузовые возможности ограничены из-за узкого дверного проема. Полноразмерная «запаска» подвешена у «девяностого» снаружи на грузовой «створке».

Характеристики. Под капотом Land Rover Defender 90 устанавливается безальтернативный силовой агрегат – дизельная «четверка» количеством 2.2 литра (2198 кубических сантиметров) с 16-клапанным ГРМ, совокупностью яркой подачи горючего Common Rail и турбиной Honeywell-Garrett с варьируемой геометрией. Двигатель пиково генерирует 122 лошадиные силы мощности при 3500 об/60 секунд и 360 Нм вращающего потенциала, что достигается с 2000 об/60 секунд.

По умолчанию джип комплектуется 6-скоростной «механикой», двухступенчатой раздаточной коробкой с пониженным рядом и постоянным приводом на все колеса с возможностью блокировки межосевого дифференциала (стандартно тяга распределяется между осями «по-братски», но до 100% момента возможно направлено как на передние, так и на задние колеса).

В асфальтовых дисциплинах Land Rover Defender не силен: на ускорение со старта до 100 км/ч у него уходит 15.8 секунд, а на уровне 145 км/ч ограничена предельная скорость перемещения. В комбинированных условиях езды автомобиль «по паспорту» потребляет 10 литров «солярки» на каждую «сотню» пути (в муниципальном цикле уходит 12.5 литров, а на шоссе – 8.6 литров).

А вот за пределами жёсткого покрытия джип находится в собственной стихии: углы въезда, продольной проходимости и съезда у него насчитывают 49, 35 и 150 градусов соответственно, глубина преодолеваемого брода образовывает 500 мм, а хода подвески достигают 545 мм.

В базе «Дефендера» простилается замечательная металлическая рама лонжеронного типа с клепаным кузовом из «крылатого металла», продольно расположенным зависимой подвеской и силовым агрегатом «по кругу, имеющей пружины с переменным шагом и телескопические гидравлические амортизаторы. Передний мост прикреплен к раме при помощи продольных рычагов и оборудован тягой Панара, а задний мост наровне с продольными рычагами наделен и рычагом A-образной формы.

Джип укомплектован рулевым управлением с гидравлическим усилителем и червячным механизмом, а на всех его колесах размещены дисковые устройства тормозного комплекса, дополненные совокупностью ABS.

цены и Комплектации. Официальные поставки Land Rover Defender 90 на российский рынок были прекращены в конце 2014 года, а в течении 2015-го дилеры марки распродавали скопившиеся «запасы» по цене от 2 160 000 рублей за начальную комплектацию.

По умолчанию автомобиль «щеголяет» гидроусилителем руля, 16-дюймовыми металлическими дисками, задними брызговиками, подогревом заднего стекла, тканевой отделкой салона, аудиоподготовкой и штатной сигнализацией. В списке опционального оборудования – ABS, кондиционер, заводская «музыка», кожаный салон, электростеклоподъемники прочие фишки и передних «дверей».

Land Rover Land Rover Defender внедорожники Compact SUV

Ближайшие записи:

LAND ROVERDefender 90 V8 & 90 TDI & Discovery TD5**Extreme Offroad**


Статьи по теме:

  • Land направляться discovery 3-го поколения

    В сравнении с предшественником, третья генерация джипа Land Rover Discovery стала больше ориентироваться на обеспечение большого комфорта при…

  • Land rover freelander и его характеристики

    Land Rover Freelander – это компактный джип, что в первый раз был выпущен только во второй половине 90-ых годов двадцатого века, не смотря на то, что разработки велись еще с далеких 80-х годов, а все…

  • «Аристократ» land rover discovery 4

    Британский премиальный автобренд Land Rover совершил очень скромную и фактически незамеченную широкой публикой презентацию собственного джипа Discovery…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: