Четвёртое поколение cadillac escalade

Четвёртое поколение cadillac escalade

Полноразмерный джип класса «люкс» Cadillac Escalade 4-ой генерации спраздновал официальный дебют в октябре 2013 года – на особой конференции в Нью-Йорке.

Русский презентация шикарного «американца» состоялась в последних числахАвгуста 2014-го на Интернациональном автосалоне в Москве. В феврале 2015-го на Санкт-петербургском предприятии «Дженерал моторс» стартовала крупноузловая сборка «четвёртого Эскалейда», а до салонов официальных дилеров он добрался в марте…

Четвертый Кадиллак Эскалейд сохранил узнаваемый вид (если сравнивать с предшественником), но примерил новую «одежку» – «сотканную их рубленных острых граней и форм». Выглядит джип внушительно и эффектно, а его премиальность выделена обилием хромированных элементов и современными дизайнерскими ответами. Самый ярко воспринимается передняя часть «Эскалейда», украшенная «продвинутой» решеткой радиатора огромных размеров с закрывающимися створками, элегантной головной оптикой с всецело скульптурным бампером и светодиодной начинкой с углами и небольшим «воздухозаборником» противотуманных фар.

При обзоре в профиль создается чувство, что люксовый джип «выточен из цельного куска гора» – так он внушителен! Солидный силуэт Cadillac Escalade 4-ой генерации создан за счет высокой и ровной крыши, громадных боковых дверей, выштамповок колесных арок и легкосплавных «катков» диаметром 22 дюйма. Монументальная корма заключает на себе стильные светодиодные фонари в форме светового меча, протянувшиеся от крыши до бампера, огромную грузовую дверь верной формы и атлетичный бампер.

Внушительная наружность «Эскалейда» подкреплена огромными размерами кузова: 5179 мм в длину, 1889 мм в высоту и 2044 мм в ширину. Оси расположены друг от друга на удалении 2946 мм, а его дорожный просвет насчитывает 205 мм. В случае если этого мало, другими словами еще и длиннобазный вариант «ESV», протяженность которого увеличена на 518 мм, а величина колесной базы – на 356 мм.

Интерьер «четвертого» Cadillac Escalade всецело подобает внешнему виду – он современный, презентабельный и шикарный. Большой четырехспицевый руль красив и функционален, кроме эмблемы бренда на нем размещены кнопки управления «музыкой», круиз-маршрутным компьютером и контролем. «Щиток» устройств представлен 12.3-дюймовым графическим дисплеем, на что возможно вывести одну из четырех вариаций электронной панели устройств.

Дизайн торпедо перекликается с другими моделями Cadillac и гармонично вписывается в концепцию шикарного джипа. Центральная консоль с хромированным обрамлением увенчана громадным цветным дисплеем мультимедийного комплекса CUE диагональю 8 дюймов, уникальным блоком управления климатической большими дефлекторами и установкой вентиляции необыкновенной формы. Рычага КПП на тоннеле между сиденьями нет – «кочерга» на американский манер размещена на рулевой колонке.

Внутреннее убранство «Эскалейда» четвертого поколения пропитано воздухом комфорта и роскоши, а заслуга этому – премиальные материалы отделки, среди которых натуральная кожа, дорогие пластики, ковролин, древесные и железные вставки. Интерьер джипа планирует вручную, благодаря чему обеспечивается большой уровень выполнения с шепетильно подогнанными элементами и выверенными зазорами между панелями.

Широкие передние кресла с комфортом примут седоков любой комплекции, а электрорегулировки в 12-ти направлениях разрешают подобрать максимально оптимальное размещение. Но боковой профиль развит незначительно, да и кожаная обивка делает сиденья скользкими. Из удобств для переднего пассажира и водителя предусмотрены центральный подлокотник, память настроек, вентиляция и подогрев.

Второй последовательность представлен парой отдельных кресел с «плоской» компоновкой, персональным климатом и «подогревом». В качестве опции предлагается трехместный диван, но в любом случае запаса пространства большое количество по всем фронтам. «Галерка» запланирована на перевозку троих человек, но по настоящему комфортно им будет лишь в длиннобазной версии ESV: в стандартном выполнении для высоких людей пара ограничено место в ногах.

С тремя радами сидений грузовой отсек Cadillac Escalade 4-го поколения способен вместить до 430 литров поклажи, а в «растянутом» варианте – 1113 литров. «Галерка» складывается при помощи электропривода, высвобождая тем самым 1461 и 2172 литров количества соответственно. Больших возможностей для грузоперевозок возможно добиться, трансформировав оба задних последовательности сидений, доведя запас пространства до 2667 литров в стандартной модификации и до 3424 литров в удлиненной. «Трюм» шикарного джипа владеет верной качественной отделкой и формой, для всех предположений предусмотрена полноценная «запаска» на 17-дюймовом диске.

Характеристики. Под капотом «четвертого» Cadillac Escalade размещен V-образный восьмицилиндровый «атмосферник» EcoTec3, рабочий количество которого насчитывает 6.2 литра (6162 кубических сантиметра). Двигатель оснащен адаптивной разработкой управления введения горючего Active Fuel Management, которая при низких нагрузках деактивирует 4 цилиндра, изменяемыми непосредственным впрыском и фазами газораспределения горючего.

Максимально «восьмерка» выдает 409 лошадиных сил мощности при 5500 об/60 секунд и 610 Нм крутящего момента при 4100 об/60 секунд.

Мотор сочетается с 6-диапазонным «автоматом» с возможностью для буксировки прицепа и подключаемым полным приводом, что имеет три режима работы: 2H, 4Auto и 4H. Полноприводная трансмиссия оснащена двухступенчатой автоматической блокировкой и раздаточной коробкой заднего межколесного дифференциала.

Такие характеристики снабжают тяжелому «Экскалейду» ускорение до первой много за 6.3 секунды, большой потенциал же зафиксирован на отметке 180 км/ч (независимо от версии). Автопроизводитель заявляет, что в муниципальном цикле перемещения джип ограничится 18 литрами бензина, а на загородной автостраде – 10.3 литрами.

Рамный джип выстроен на платформе K2XX, а его снаряженная масса образовывает 2649-2739 кг в зависимости от версии. В угоду уменьшения веса каркас безопасности изготовлен из высокопрочных алюминиевых сплавов, а багажная дверь и капот – из алюминия. Передняя подвеска представлена свободной компоновкой с парными рычагами A-образной формы, а задняя подвеска – зависимым неразрезным мостом, подвешенным на пяти рычагах.

По умолчанию на люксовом внедорожнике установлены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, управляемые электроникой, благодаря чему жесткость подвески в реальном времени подстраивается под дорожную обстановку.

Рулевое управление «Эскалейда» находится в ведении электроусилителя с изменяемым упрочнением в зависимости от манеры вождения. Все колеса автомобиля оборудованы дисковыми устройствами тормозной совокупности с вентиляцией, 4-канальной ABS, технологиями и вакуумным усилителем EBD и BAS.

цены и Комплектации. На русском рынке Cadillac Escalade в 2017 году предлагается со стандартной либо удлиненной колесной базой в трех уровнях оснащения – Luxury, Premium и Platinum.

  • За базисный Кадиллак Эскалейд просят от 4 680 000 рублей, за ESV – от 4 980 000 рублей. Самый «безлюдный» джип оснащен 7-ю подушками безопасности, трехзонным климат-контролем, фонарями и светодиодными фарами, адаптивной подвеской, кожаной отделкой салона, пакетом активных совокупностей безопасности, премиальной «музыкой» Bose с 16-ю динамиками, информационно-развлекательным комплексом CUE, цифровой панелью устройств, полным электропакетом и 22-дюймовыми алюминиевыми «катками».
  • Комплектация Premium минимально обойдется в 5 180 000 рублей, а Premium ESV – в 5 480 000 рублей. Кроме вышеперечисленного оборудования в нее включены пакет «Комплексная безопасность», иллюминация ручек дверей снаружи, развлекательная совокупность для задних пассажиров с откидным дисплеем на 9 дюймов, и две пары беспроводных наушников.
  • «Топовая» Platinum оценена в сумму от 6 280 000 рублей за «Эскалейд» со стандартной базой и от 6 580 000 рублей за удлиненный вариант. Ее прерогатива – интегрированный в центральную консоль холодильник, водительское кресло с регулировками в 18 направлениях и функцией массажа, автоматические боковые подножки и два 9-дюймовых дисплея для задних седоков в спинках передних сидений.

Американские внедорожники Cadillac Cadillac Escalade внедорожники Full-size SUV премиальные

Ближайшие записи:

Фонари Cadillac Escalade 3 в стиле 4 поколения (американские)


Статьи по теме:

  • Четвёртое поколение subaru forester

    В последние года всё больше кроссоверов примеряют «гламурные одеяния», лишаясь кроме того маломальских возможностей для покорения распутья и преобразовываясь в…

  • Второе поколение cadillac srx

    Кроссовер Cadillac SRX – это самый реализовываемый сейчас автомобиль американского автопроизводителя, пользующийся неистовой популярностью не только…

  • Четвертое поколение lexus gs

    На международных Франкфуртских смотринах в осеннюю пору 2011-го компания Lexus выставила на суд широкой общественности премиальный E-седан GS четвертого…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: