Успех известного в Российской Федерации «малыша» Fiat 500, что разошелся по миру приличным тиражом, итальянская компания решила перенести в более большой класс. На Женевском автосалоне в марте 2012 году начинал компактвэн 500L, где L свидетельствует «Large» – «большой». Похоже, итальянцам удалось отыскать компромисс между практичным и стильным автомобилем, создав машину, пригодную для полноценного домашнего применения.
Не обращая внимания на неспециализированное с хэтчбеком наименование модели, Фиат 500L основан не на платформе «стандартного 500-го», а на «тележке» более большой модели Punto. Протяженность компактвэна образовывает 4140 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1660 мм, колесная база – 2612 мм. Наряду с этим автомобиль выстроен по таковой схеме, дабы при компактных внешних размерах внутреннее пространство употреблялось самый действенно.
Но об этом мало позднее.
Фирменный стиль Fiat отыскал собственный использование и в дизайне модели «500Л». Внешний вид автомобиля выполнен за счет плавных и гармоничных линий, отчего в виде компактвэна всецело отсутствуют намеки на агрессию. В самой компании данную концепцию именуют мягким и спокойным дизайном.
По большому счету, выглядит «500L» весьма стильно и элегантно, к тому же к этому еще и необычно – в потоке вторых автомобилей он мгновенно ринется в глаза. Основной дизайнерской «фишкой» возможно назвать стилизацию под «пятисотый», особенно в передней части. Сделано это за счет круглой оптики характерной улыбки и головного «света».
Преемственность с 500-м спереди легко фантастическая: лишь подойдя поближе осознаёшь, что это совсем второй автомобиль.
Сбоку эта модель воспринимается как настоящий компактвэн – маленький капот, фактически ровная крыша, громадная площадь остекления. Само собой разумеется, намека на динамику тут нет и в помине, но для того чтобы параметра от аналогичных машин никто и не требует. Основное, «итальянец» выглядит стильно и необычно, а колесные диски уникального дизайна совсем завершают неспециализированную картину.
Задняя часть Фиата 500Л уже не так очень сильно унифицирована с хэтчбеком, но владеет некоторыми неспециализированными чертами. Выглядит она пара неказисто из-за маленького окна, через чур маленького бампера и компактных фонарей, не смотря на то, что грузовая дверь имеет внушительные размеры. В целом же, компактвэн имеет стильный, необыкновенный и законченный образ, что многим окажется по вкусу.
Ну а самое занимательное то, что Fiat 500L возможно индивидуализировать под себя. Кроме того, он имеет двухцветную окраску кузова, так еще и варианты смогут быть самыми храбрыми. Для крыши предлагаются 3 цвета, для кузова – 11, для дисков – 4, а всего комплектаций – 4, тем самым получается 333 вероятных варианта выполнения!
В таком многообразии любой сможет подобрать самая приятную для себя окраску!
В компактвэн приятно удивляет. Во-первых, благодаря тому, что тут много места. А во-вторых, громадная площадь остекления и высокая панорамная крыша в совокупности с успешной компоновкой додают количество.
А стильный, на первый взгляд словно бы квадратный руль со срезанным углами лишь додаёт антураж. Приборная панель имеет достаточно увлекательный дизайн, да и в информативности ей не занимать.
Управление микроклиматом осуществляется при помощи эргономичных «крутилок» на центральной консоли, ниже базируется прикуриватель да пара подстаканников.
Но основная гордость 500L – это мультимедийная совокупность Uconnect с сенсорным пятидюймовым дисплеем, что может соединяться с сотовым телефоном либо вторым внешним устройством. Функция распознавания голоса позволяет звонить и прослушивать поступившие SMS, не отвлекаясь от дороги. Совокупность разрешает пользоваться соцсетями, и имеет высокий уровень качества звука, которое может сравниться с премиальными брендами.
Помимо этого, одной из нужных функций Uconnect считается экологический контроль, неизменно разбирающий стиль вождения и предоставляющий рекомендации, следуя которым возможно сократить расход горючего на 16 процентов.
Под стать внешнему виду, отделка интерьера может либо повторять цвет кузова, либо быть совсем другой. Всего доступно порядка 1500 вариантов индивидуализации внутреннего пространства. В дополнение к главному оснащению, для Fiat 500L предлагаются тысячи аксессуаров, начиная от вешалок для одежды и заканчивая кофеваркой, что превращает его салон во что-то наподобие бутика.
При компактных внешних размерах, автомобиль просторен в за счет успешной компоновки. На передних сиденьях места большое количество, сами они эргономичные, боковая помощь развитая, диапазоны регулировок широкие, а водительское кресло к тому же настраивается по высоте. Пассажиры на втором последовательности будут довольны простором, множеством отсеков и карманов, и достаточным запасом пространства над головой.
А сиденья не просто имеют продуманный профиль, но и облачены в моющуюся обивку.
Количество грузового отделения у этого Фиата образовывает 400 литров, по этому показателю «итальянец» фаворит в собственном классе! Форма у отсека верная, спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40 и образовывает совсем ровный пол. Это разрешает перевозить предметы длиной до 2.4 метра.
Характеристики. Для Fiat 500L предлагаются три высокоэффективные двигатели, каковые дружелюбны к окружающей среде. Под капотом итальянского компактвэна возможно расположен один из следующих моторов на выбор:
- Первый – это 0.9-литровый двухцилиндровый Turbo TwinAir, выдающий 105 лошадиных сил мощности и 145 Нм предельного крутящего момента. В смешанном цикле автомобиль потребляет в среднем 4.8 литра горючего. С данным двигателем он может разогнаться до 180 км/ч, а ускориться до первой много всего за 12.3 секунды.
- Второй – это бензиновый четырехцилиндровый мотор рабочим количеством 1.4 литра и мощностью 95 «лошадей», развивающий 127 Нм тяги. По динамическим чертям данный агрегат уступает Turbo TwinAir 0.5 секунды в разгоне с 0 до 100 км/ч, а его «максималка» на 10 км/ч ниже. Расход горючего наряду с этим достигает 6.2 литров на 100 км пробега.
- Третий – это 1.3-литровый турбодизель MultiJet 2, оснащенный высокоэффективной топливной совокупностью с экономичной и правильной подачей горючего. Его отличительная изюминка – это фактически бесшумная работа, которая нехарактерна для дизельных агрегатов. Отдача мотора образовывает 85 лошадиных сил и 200 Нм пикового крутящего момента. Такие характеристики снабжают ускорение до первой много за 15 секунд и большую скорость 165 км/ч. На каждые 100 км пробега дизельный 500Л в среднем «кушает» 4.2 литра солярки.
В тандем к двигателям предлагаются 5- либо 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат», а крутящий момент передается лишь на передние колеса.
Рулевое управление тут наделено двумя режимами работы. Первый рекомендован только для города, при его запуске руль делается легким, что весьма комфортно при маневрировании в парковке и тесном пространстве. В случае если его деактивировать, то «баранка» наполняется приятной тяжестью, которая разрешает по упрочнению совершенно верно ощутить положение колес.
цены и Комплектации. На русском рынке Фиат 500L не продается – а напрасно! У нас автомобиль имел возможность бы стать популярным. В Европе компактвэн имеет ценуот 15 500 евро за базисную комплектацию «Pop Star», которая включает в себя шесть подушек безопасности, круиз-контроль, климатическую установку, совокупность электронной стабилизации ESP, мультимедийную совокупность Uconnect с 5-дюймовым дисплеем и обшитые кожей рычаг и руль КПП.
Топовое выполнение «Lounge» стоит порядка 19 000 евро, а щеголяет оно панорамной крышей, климат-контролем, датчиками света и дождя, дополнительными молдингами, колесными дисками диаметром 16 дюймов и многим вторым.
FIAT Fiat 500 компактвэны
Ближайшие записи:
- Необыкновенный и практичный citroen c4 cactus
- Хэтчбек volkswagen polo 5-поколения
- Кроссовер ford kuga ii
Why do storks prefer the New Fiat 500L?
Статьи по теме:
-
Fiat 500L Living Предположительно возможно сказать об том, что автомобиль Fiat 500 уже приобрёл известность, но вот эта итальянская компания Fiat уже неимеетвозможности…
-
Fiat 500l обзаведется 150-сильным двигателем.
Новый итальянский хэтчбек Fiat 500L начинал на женевском автосалоне весной этого года. Тогда же было как мы знаем, что модель Fiat 500L будет владеть…
-
Микро-вседорожник fiat panda 4×4
Фиат Панда — легендарный трех- либо пятидверный четырехместный хэтчбек класса А, выпускается концерном Fiat с 1980 года. С 2011 года выпускается третье…