Водород — экономичность, экологичность, безопасность, серийность — honda

      Комментарии к записи Водород — экономичность, экологичность, безопасность, серийность — honda отключены

Водород - экономичность, экологичность, безопасность, серийность - honda

Концепции, все шире распространяемые в серийное производство конструкторами Страны восходящего солнца, радуют . И в случае если раньше сообщения пестрели известием о серийном водородном Toyota Mirai, то сейчас полку прибыло.

Снова Япония, снова водородный движок, снова дебют и снова с проектом, готовым в 2016 году перерасти в серийность. В этом случае поболтаем о концепте Honda FCV. Сокращение расшифровывается очень прозаически, как fuel-cell vehicle либо, в переводе на русский, как «автомобиль на топливных элементах», в данном конкретном случае на водородных.

В полной мере возможно, что без особенных трансформаций как в дизайне, так и в технике, пятиместный седан, показавшись сперва на рынке в Японии, окажется предложенным клиентам Ветхого и Нового Света.

Весьма увлекательную концепцию внесли предложение японцы, представив миру мобильное устройство Honda Power Exporter, вместе с которым автомобиль окажется значительно более универсальным благодаря появлению функции его эксплуатации в качестве портативной электростанции мощностью 9кВт.

В таковой ипостаси автомобиль может сослужить хорошую работу при стихийных бедствиях, обеспечив собственного обладателя электричеством в критической для него ситуации.

Посмотрев за отгораживающие от мира стекла, возможно обозреть сейчас уже в полной мере настоящий салон Honda FCV и взять понятие об интерьере автомобиля, в котором с удобством смогут расположиться пятеро взрослых людей.

Мощность Honda FCV образовывает около 100 кВт, либо 3 кВт с литра количества установленных топливных элементов, что ориентировочно на 60% более производительно, нежели данный же показатель у предшествующей модели Honda FCX Clarity.

На одной заправке автомобиль сможет преодолеть более чем 700 километров, а фактически на заправку ему пригодится не более трех мин.. Вот до тех пор пока и все характеристики, раскрытые японскими экспертами для широкого обозрения.

Стоит упомянуть о том, что первые живые водородные прототипы Honda заметили свет во второй половине 90-ых годов двадцатого века, ими стали FCX-V1 и FCX-V2.

Фото: Honda

Ближайшие записи:

Газовое оборудование в авто


Статьи по теме: