Новые стандарты экономичности с cross coupe

      Комментарии к записи Новые стандарты экономичности с cross coupe отключены

Новые стандарты экономичности с cross coupe

Автоконцерн Volkswagen сейчас все более деятельно начал пропагандировать концепцию экономии горючего, самым хорошим примером того будет новый концепт компании Cross Coupe, что будет в первый раз продемонстрирован на женевском автосалоне. Этот автомобиль объединит в себе сходу пара новых разработок. Первая – миниатюрный кроссовер оснастили гибридной совокупностью привода plug-in с парой электромоторов. Вторая – сердцем автомобиля стал турбодизель нового поколения.

Но представители компании подчеркивают тот факт, что это всего лишь концепт и о серийном производстве до тех пор пока речь не идет.

  

По сути Cross Coupe не есть таковой уж и новинкой, поскольку в первый раз автомобиль был показан еще в прошедшем сезоне на автосалоне в Токио. Но в токийской модели был установлен бензиновый двигатель, а на электротяге возможно было проехать намного меньшее расстояние. Обновленный же концепт владеет всеми преимуществами новой платформы MQB, которую Volkswagen достаточно деятельно продвигает сейчас.

В случае если сказать о внешнем сходстве, то машины полностью аналогичны, это все тот же пятидверный джип с маленькими свесами и чересчур наклоненным задним стеклом. Аккумулятор тут также внедорожный — не таковой, само собой разумеется, как аккумулятор для грузовиков, но также достаточно емкий.   

Сложная приводная совокупность автомобиля складывается из двух электродвигателей и четырехцилиндрового дизельного мотора, каковые приводят в перемещение автомобиль при помощи семискоростной коробки передач. Первый электродвигатель передает крутящий момент на переднюю ось. Он способен развивать порядка 180 Нм крутящего момента и может делать функцию отдельного мотора или генератора.

Второй электродвигатель способен развить уже до 270 Нм, но в отличии от первого целый крутящий момент передается на заднюю ось. Питаются электродвигатели от литий-ионного аккумулятора, емкость которого образовывает 9,8 кВтч. Двухлитровый дизельный двигатель развивает 400 Нм крутящего момента и трудится только с передней осью.

Чтобы добиться еще большей экономичности в Volkswagen создали пять режимов перемещения автомобиля: City (самый экономичный режим), Спорт, Charging, E-Mode и Off-Road. Так к примеру в режиме E-Mode при всецело заряженном аккумуляторе возможно проехать до 120 км. При перемещении в этом режиме трудится лишь задний привод.

В режиме же Спорт задействованы все три двигателя в следствии этого суммарный крутящий момент достигает 700 Нм, что разрешает разогнать автомобиль с нуля до много за 6,5 секунд. Достаточно занимательное ответ реализовано при перемещении в режиме Off-Road. Все дело в том, что это полноприводный режим, но, его уникальность пребывает в том, что источником питания для заднего электродвигателя есть передний, что со своей стороны приводится в перемещение от дизельного мотора.

И наконец, режим Charging — в этом режиме трудится лишь дизельный двигатель, что параллельно еще и заряжает аккумулятор. 

Ближайшие записи:

2016 Volkswagen Cross Coupe GTE — Exterior, Interior Walkaround — Debut at 2015 Detroit Auto Show


Статьи по теме:

  • Новые стандарты техосмотра

    Общеизвестно, что главные автомобильные новости сейчас связаны с введенными правилами техосмотра, каковые начали функционировать первого января…

  • Новые audi a5 и audi s5 coupe

    В 2007 году компания Audi радикально поменяла линейку среднеразмерных машин, выпустив модель Audi A5. Это был не рядовой представитель семейства, а…

  • Новое купе mercedes-amg c 63

    Mercedes-AMG отметилась ещё одной ответственной вехой в истории собственного бренда: новое купе C 63 стало следующим шагом на встречу к ещё большей технической и внешней…