Subaru xv — краткий обзор

25.03.2011 Авто новости

Subaru xv - краткий обзор

Под маркой Subaru до сих пор выходят машины, о которых грезит любой мужчина в возрасте от пяти лет и до сорока. Взять таковой презент на Новый Год было бы настоящим чудесным образом. Японская компания продолжает следовать своим традициям и не отступает от собственного имиджа: она систематично воображает машины, каковые будут популярны во всём мире, а их аудитория достаточно широка, дабы сказать о массовой популярности.

Недавно, в канун новогодних праздничных дней японские инженеры подготовили всем фанатам Subaru очередной сюрприз. Речь заходит о новой модели — Subaru XV.

До этого ведущей моделью компании была Impreza, она так же, как и прежде остаётся одной из самых реализовываемых у компании. Появление новой модели свидетельствует очередной ход, которая делает компания, дабы двигаться вперёд. Это планомерное развитие, свидетельствующее о том, что компания не собирается останавливаться на достигнутом, а готова выполнять новые прорывы в данной сфере. Сами разработчики наряду с этим избегают сравнение с Импреза и не обожают сказать на эту тему.

Обновлённая модель Subaru Impreza, которая кроме этого взяла обозначение XV, на момент появления на рынке не очень сильно отличалась от своих простых собратьев — были добавлены лишь кое-какие обвесы.

Представленный в этом варианте XV, стал ближе к сегменту компактных кроссоверов. Подобные машины стали особенно популярны во всём мире. Имеют они большой спрос и в европейских государствах, среди которых выделяются Франция, Германия, Польша и другие.

Дизайн отражает взгляды и современные тенденции на машины, каковые заключаются в основном в том, что современный человек прежде всего заинтересован в нужном и функциональном инструменте, что наряду с этим облачён в достаточно стильную оболочку. Новая модель от компании Subaru попыталась всецело воплотить в судьбу данное представление. Автомобиль делается показателем определённого статуса, исходя из этого он обязан смотреться красиво и привлекательно.

Что касается опробований автомобиля, то лучше проследить за тем, как он ведёт себя на дорогах неспециализированного пользования. Это главный критерий, на что будет ориентироваться клиент. Так как настоящие характеристики автомобиля, касающиеся его скорости, мощности, а самое основное расхода горючего, будут различаться от заводских, взятых в совершенных условиях.

Автомобиль легко справляется со многими участками автострадами и чувствует себя уверено на разных типах дороги. У него не появилось трудностей при преодолении участка распутья с размокшей глиной. Это максимум, что стоит ожидать от аналогичного авто, наряду с этим его класс и не подразумевает большего.

В Россию автомобиль будет поставляться в бензиновым двигателем количеством 2 литра и шестиступенчатой коробкой передач. Его мощность будет составлять 147 л.с., что разрешит ему собрать 100 км/час не более, чем за 9,3 секунды. Базисная комплектация автомобиля оснащена летней резиной и дисками R17, с возможность установки дискови шин до 19-го радиуса.

Для зимней же эксплуатации рекомендована зимняя шипованная резина R17. Версия с дизельным двигателем до определённого момента не будет поставляться в Россию, не смотря на то, что многие отмечают преимущества этой версии машин.?

Ближайшие записи:

Subaru XV Crosstrek 2017 — тест-драйв InfoCar.ua


Статьи по теме: