Первое знакомство с audi rs3

      Комментарии к записи Первое знакомство с audi rs3 отключены

Хороший сутки, приятели!

Первое знакомство с audi rs3Audi RS3 Sportback

С прошедшими всех праздниками! Продолжим)

В декабре я ездил на русского презентацию Audi A4 new подробности тут

В один момент мне удалось попытаться в течение дня (будет еще и более долгий тест) новейший «тёплый» хэтч от германского производителя — Audi RS3 Sportback

Исходя из этого впечатлений мало, но они были броскими! на данный момент поведаю)

на территории гольф-клуба смотрится не меньше органично, чем на треке)

Самое основное — удалось поездить по Москве в различных режимах на скользком мокром покрытии, на сухом асфальте и на заснеженном МКАДе! И все это — в течении дня)

Вечером сделали опытный фотосет на территории гольф-клуба «Сколково» вместе с человеком и отличным фотографом — Максом Анучкиным

У Макса оказался хороший фотосет!

Мало о том, что это за автомобиль:

Это суперкар в «теле» простого городского хэтчбека.

Двигатель — рядный пятицилиндровый (это уникальность на данный момент!) количеством 2,5 литра. Большая часть клиентов Audi знают и ценят рядную «пятёрку» ещё со времён Ur-quattro. Не смотря на то, что история нынешнего мотора меньше: на RS3 первого поколения он перекочевал с купе TT RS, а в том направлении по окончании установки наддува — с американской VW Jetta.

График черт двигателя круче, чем у любого из соперников: где кончается пик тяги, начинается пик мощности.

Мотор — модернизированный агрегат RS3 первого поколения. Платформа MQB "настойчиво попросила" развернуть масляный фильтр ближе к блоку цилиндров, заново проложить трубы впуска, системы и выпуска охлаждения.

У новой «эрэски» увеличен интеркулер, повышено с 1,2 до 1,3 бара давление наддува (в пределе турбокомпрессор BorgWarner нагнетает 1100 кг воздуха в час), снижено сопротивление на впуске с выпуском и другой софт. Итого — 367 сил,465 ньютон-метров (против 340 л.с. и 450 Н•м ранее)

При старте вначале имеется маленький провал (это уже «традиция» на современных задушенных экологическими нормами автомобилях). Но через мгновение направляться сильный подхват и сотню RS3 набирает за 4,3 с — на 0,3 с стремительнее прошлого. Перемещаться в активном режиме лучше в спортивных настройках совокупности «drive select»: педаль газа — отзывчивее, S tronic — скорострельнее, совокупность стабилизации позволяет пошалить, а «пятый» Haldex щедрее на тягу к задней оси.

BadAss

Особенно классно при переключениях и разгоне хрипит, всхлипывает и отплевывается суровым рыком выброс (причем на тестовой машине стоял не спортивный опциональный выброс за 800 евро, а базисный для данной модели). Но в режиме dinamic он неподражаем!

В приводе задних колёс — электрогидравлическая муфта Haldex пятого поколения, как у купе TTS.

Audi TTS new

Audi TTS также была у меня на тесте — возможно взглянуть тут

Если сравнивать с «четвёртым» Халдексом прошедшей «эрэски» новый на 1,4 кг легче (за счёт отказа от гидроаккумулятора, насос сейчас трудится неизменно) и умнее — учитывает угол поворота руля, степень нажатия на газ, скорость, а также угловую. В спортрежиме совокупности стабилизации, равно как и при выборе ездовой настройки Dynamic, назад передаётся больше тяги, но заднеприводным RS3 Sportback делается лишь при полной утрата сцепления передними колёсами. Задний дифференциал вольный, за torque vectoring отвечает электроника, выборочно подтормаживающая колёса.

Снаружи-почти гражданский А3)

В базе новой «эрэски» — платформа MQB со стойками McPherson спереди, многорычажкой позади и «маленькой» рулевой рейкой (2,1 оборота от упора до упора), передаточное отношение которой изменяется от 15.3:1 до 10.9:1. Если сравнивать с пятидверкой A3 Sportback у RS3 на 24 мм шире передняя колея и на 25 мм меньше дорожный просвет. Хот-хэтч дольше и шире прошлого, колёсная база у него больше, но снаряжённая масса на 55 кг ниже (1520 кг ), не смотря на то, что, к примеру, передние крылья отныне не углепластиковые, а алюминиевые.

Развесовка по осям легко сместилась назад — было 60:40, стало 58:42.

Салон со спортивными выговорами

Автомобиль уже в базе оснащен спортивным комбинированным рулем (кожа-алькантара) с цветной прострочкой и многими, опциональными для простого A3 приятностями (дополнительный хром-пакет, цветной дисплей борткомпьютера, совокупность drive-select и т.д.)

Кроме того, в то время, когда я постарался в конфигураторе Audi Rus собрать простой А3 Sportback 1.8 quattro в приблизительно такой же комплектации, как и RS3 Sportback, то… гражданский собрат был на …150 тыс рублей дороже!

Исходя из этого, спорт это не только дорого, но время от времени и выгодно) База RS3 до недавнего времени стоила 2,490 тысяч рублей, но на данный момент подорожала до 2,615 тыс И все равно — за Таковой автомобиль это мало!

В Европе прекрасно упакованный RS3 вам обойдется…в 60 тыс евро! Попытайтесь перевести по нынешнему курсу-какое количество это будет!

царские кресла)

Опциональные спортивные сидения RS щеголяют цветной прострочкой на задних сидениях и передних! Вживую легко Пламя!

оптика

Опциональные всецело светодиодные фары не только ярко светят, но и выглядят прекрасно)

Сейчас по езде! Автомобиль, не обращая внимания на старания инженеров, владеет сильно выраженной «недостаточной» поворачиваемостью (т.е. несложнее говоря-склонен к сносу передней оси при переизбытке газа). Но сама по себе чувство контроля и эта грань над поведением автомобиля столь прозрачны, что не мешают полностью наслаждаться прострелами и «управляемостью» по автостраде.

Причем, в режиме «comfort» — это простой муниципальный автомобиль. Пригоден для ежедневной езды, в меру твёрд (не твёрд))). Пять дверей, багажник, раскладывающиеся задние сидения позволяют эксплуатировать его как единственный автомобиль в семье! Т.е. это уже не игрушка, а важный ИГРОК)

И самое основное — ЗВУК!

То, как звучит данный автомобиль — непохоже ни на что второе!

А я слышал многие машины — и Audi S3, Audi TTS, Audi S8, Porsche Macan S, много других Porsche (а также Cayman и 911) а также «великий и страшный» Audi RS7 не смогли так задеть мое сердце, дабы я вспоминал данный звук опять и опять…

Меньше, похоже я влюбился в RS3…)))

И значит необходимо определить его поближе!

Не так долго осталось ждать — более долгое и детальное знакомство с RS3!

А сейчас на этом ВСЕ)

ЧАО!

Мой Instagram

Ближайшие записи:

FIRST DRIVE IN MY NEW AUDI RS3!!


Статьи по теме:

  • Первое поколение audi q5

    На интернациональной выставке автомобильной индустрии в Пекине в апреле 2008 года компания Audi совершила мировую презентацию компактного паркетника…

  • Первое поколение audi q7

    Самый большой SUV в линейке германской компании Audi вседорожник Q7 выпускается с 2005 года. За годы производства Ауди Q7 заслужил репутацию надежного…

  • Второе воплощение audi q5

    Интернациональный смотр автомобильной индустрии в Париже, стартовавший в последних числахСентября 2016 года, собрал на собственных подмостках много увлекательных премьер, а…