Первое поколение audi q7

Первое поколение audi q7

Самый большой SUV в линейке германской компании Audi вседорожник Q7 выпускается с 2005 года. За годы производства Ауди Q7 заслужил репутацию надежного автомобиля с замечательными двигателями, богатым премиальными материалами и оснащением отделки. В рамках обзора попытаемся затронуть все видимые и скрытые «грани» этого автомобиля.

При первом знакомстве с Audi Q7 данный авто поражает собственными большими размерами. Шутка ли, более 5 метров в длину (5089 мм), практически 2 метра в ширину (1983 мм), 1737 мм в высоту, с колесной базой за 3 метра (3002 мм) и большим дорожным просветом в 240 мм. Просто-таки гора, но прекрасная гора.

Замечательная передняя часть украшена стильными фарами головного света (светодиоды и ксенон), большая фирменная трапеция фальшрадиаторной решетки радиатора, скульптурный бампер с лентами светодиодов дневных ходовых огней и пушками противотуманок, приютившимися на нижней кромке обтекателя.

При обзоре в профиль германский джип выставляет на показ нескромно раздутые колесные арки, с легкостью размещающие в собственных просторах шины 235/60 R18 и 255/55 R18 на кованных алюминиевых дисках, громадные дверные проемы, большой подоконник бокового остекления, мягко ниспадающую линию крыши.

Задняя часть «колосса» Q7 впечатляет огромной дверью грузового отделения с электроприводом, прекрасными «люстрами» светотехники со светодиодной начинкой, строгим бампером с интегрированными в его плоскость насадками выхлопных труб и дополнительными элементами габаритной светотехники.

Помимо этого, в линейке Ауди Q7 присутствует окончательный и шедевральный Audi Q7 V12 TDI quattro, что для более полной верной реализации мощности дизеля в 500 «лошадок» отличается от «несложных Q7» расширенной колеей колес и увеличенными колесными арками, талантливыми принять шины на кованых дисках 295/40 R20 либо 295/35 R21. Независимо от того с каким мотором и в какой комплектации перед нами находится машина, с первого взора ясно, что автомобиль дорогой и статусный.

Салон премиального джипа, талантливого скоро и комфортно доставлять собственного его попутчиков и владельца в любую заданную точку не обращая внимания на качество и тип дорожного покрытия, встречает пассажиров хорошими материалами отделки, богатым наполнением функциями безопасности и комфорта. Ну а самое основное, в данный автомобиль такой же большой, как и снаружи. По желанию клиента салон возможно с двумя последовательностями сидений, вычисленными на перевозку пятерых человек, либо с тремя последовательностями.

В последнем случае мест в салоне возможно семь (полноценный диван второго последовательности) либо шесть (два кресла). Давайте сперва оценим удобство размещения в третьем последовательности. На «галерке» будет комфортно подросткам и детям, в крайнем случае взрослым ростом до 160 см.

Второй последовательность по-настоящему просторный и разрешит с завидным комфортом расположиться кроме того троим большим мужчинам. Очевидно переднему пассажиру и водителю предоставляется большая забота со стороны автомобиля.

Присядем на водительское место и потрогаем все руками. Просто-таки роскошное кресло с огромным диапазоном настроек разрешает скоро отыскать оптимальное положение за рулем. Посадка высокая, обзор превосходный во все стороны, громадные «лопухи» зеркал заднего вида, возможно кроме того камерой заднего вида не пользоваться. Эргономика с выверенным до сантиметра размещением органов управления, эргономичное рулевое колесо, приборная панель максимально информативна и понятна.

В виде материалов отделки используются отличные ткани, дерево и натуральная кожа, алюминий, карбон. Для гурманов предлагается модификация Audi Q7 V12 TDI quattro exclusive concept с роскошной отделкой салона, комбинацией белой (alabaster white) и коричневой кожи (chestnut brown), со инкрустацией и вставками тыльной стороны сидения и пола багажника из тёмного морёного дуба и орехового дерева. Смотрится великолепно, вот лишь о практичности возможно поспорить.

Багажник, в зависимости от количества пассажиров, способен вместить 330 литров (7 человек), 775 литров (пять человек), 2035 литров (2 человека).

Уже в начальной комплектации Audi Q7 будет упакован достаточно без шуток: климат-контроль, ксенон, светодиоды спереди и позади, интерфейс MMI, бортовой компьютер с монохромным экраном, элекрозеркала с подогревом, парктроник, 8-мь подушек безопасности. Перечень опций для машин Ауди традиционно долгий и дорогой. Заказать возможно четырехзонный климат-контроль, Audi parking system (помощник парковки), панорамную крышу, Audi side assist (мониторинг слепых территорий), аудиосистему BangOlufsen Sound System, Audi lane assist (контроль полосы перемещения), деятельный круиз-контроль, спортивные сиденья, всевозможные комбинации кожи, дерева, разного фактуры и цвета, и массу других нужных и не весьма помощников и игрушек.

Характеристики. В Российской Федерации Audi Q7 предлагается с двумя бензиновыми и парой дизельных двигателей, рассчитанных на работу с 8 АКПП tiptronic и совокупностью полного привода quattro.

  • Бензин: V6 3.0 TFSI (272 л.с.) обеспечит автомобилю массой 2300 кг разгон до 100 км/ч за 7,9 секунд и большую скорость в 225 км/ч. Расход бензина в зависимости от условий перемещения составит от 8,5 до 14,5 литров на 100 км пути.
  • Бензиновый двигатель V6 с совокупностью яркого впрыска горючего 3.0 TFSI (333 л.с.) разгонит авто массой 2315 кг до первой «много» за 6,9 сек и разрешит собрать 245 км/ч. Потребление горючего такое же, как и у прошлого мотора.
  • Дизель: шестицилиндровый 3.0 TDI (245 л.с.) разгоняет джип массой 2345 кг до 100 км/ч за 7,8 сек, максималка в 215 км/ч. Топливное потребление от 6,7 литров на автостраде до 8,6 литров в городе.
  • Дизельный V8 4.2 TDI (340 л.с.) «выстреливает» Ауди Q7 снаряженной массой в 2485 кг за 6,4 сек до 100 км/ч и разгоняет до большого значения в 242 км/ч. Потребление дизтоплива образовывает от 7,6 до 12 литров.

«Отдельной моделью» в семействе Q7 считается автомобиль с приставкой в заглавии «V12 TDI quattro» с замечательным двенадцатицилиндровым дизельным двигателем. Мотор изготавливается из высокопрочных и жаропрочных алюминиевых и металлических компонентов. Сборка производится вручную мотористами компании Ауди на территории венгерского филиала в городе Дьер.

Этот двигатель есть прямым родственником мотора, устанавливаемого под капотом двукратного победителя гонки «24 часа Ле-Мана» – на болиде Audi R10 TDI.

Дизель V12 отличается компактными размерами (протяженность 684 мм), малым развалом цилиндров — 60 градусов, необслуживаемой в течении всего срока эксплуатации цепью в приводе ГРМ и, очевидно, огромной мощностью в 500 л.с. и локомотивной тягой (крутящий момент 1000 Нм). С таким «зверем» в моторном отсеке обладателю джипа массой от 2700 кг нужно бережно обращаться с педалью акселератора.

Двигатель как будто бы пушинку разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,5 сек и электроника лишь на рубеже 250 км/ч остановит ошеломляющую динамику ускорения. Спидометр размечен до нереальных 310 км/ч не просто так, существует возможность деактивировать электронное ограничении и тогда… в случае если само собой разумеется обладателю Audi Q7 V12 TDI quattro не страшно, возможно достигнуть заветной планки в 300 км/ч. Производитель обещает умеренный «аппетит» дизельного монстра на уровне среднего потребления солярки в 11,3 литра.

Из отзывов обладателей направляться, что таких показателей достигнуть нереально. По большей части средний расход горючего по показаниям бортового компьютера не опускается ниже 16-18 литров, и это при размеренном ритме перемещения.

Практически несколько слов о пневматической подвеске, которая дешева как опция, а для самых замечательных дизельных предположений — как базисное оснащение. Адаптивная пневмоподвеска разрешает варьировать клиренс от 180 до 240 мм и поддерживать кузов в постоянном положении не зависимо от нагрузки.

цены и Комплектации. В 2014 году стать обладателем Audi Q7 в Российской Федерации быть может, располагая минимум 2 990 000 рублей – это цена джип с бензиновым двигателем 3.0 TFSI (272 л.с.). Цена Ауди Q7 V8 4.2 TDI (340 л.с.) стартует с 4 100 000 рублей.

Ураганная комплектация Audi Q7 V12 TDI quattro в 2014 году уже не представлена, ранее за неё просили более 5 млн. рублей.

Audi Audi Q7 кроссоверы Full-size SUV премиальные

Ближайшие записи:

Тест-драйв AUDI Q7/Ауди Ку7 (обзор неприятностей, плюсы и минусы; паркетник / джип )


Статьи по теме:

  • Первое поколение audi q5

    На интернациональной выставке автомобильной индустрии в Пекине в апреле 2008 года компания Audi совершила мировую презентацию компактного паркетника…

  • Второе поколение audi tt

    В 2014 году, в салонах официальных дилеров возможно заказать обновленный Audi TT второго поколения. Автомобиль дешёв в двух вариантах компоновки кузова,…

  • Первое поколение kia rio

    Среди всех корейских машин линейка KIA Rio занимает особенное место по популярности. Данную марку возможно встретить фактически в любом уголке мира,…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: