Первый faw besturn b50

      Комментарии к записи Первый faw besturn b50 отключены

Первый faw besturn b50

Китайская автомобильная компания FAW известна в Российской Федерации благодаря своим грузовикам . FAW Besturn B50 — очередной представитель из «Поднебесной», удастся ли этому автомобилю закрепиться на автомобильном рынке России продемонстрирует время.

FAW (China First Automobile Works Group Company) – автокорпорация Китая с более чем полувековой историей, сейчас планомерно выводит на российский рынок линейку собственных автомобилей .

Дизайном ФАВ Бестурн Б50 занимались итальянцы из Italdesign Giugiaro, а премьера их работы в кузове седан состоялась еще в апреле 2008 года в рамках Пекинского автосалона. взглянуть на FAW Besturn B50 со всех сторон.

Передняя часть авто с высоко расположенными фарами с умным «взором», аккуратной фальшрадиаторной решеткой и несложным, но массивным бампером. Передний обтекатель размещает на собственной поверхности прорезь кругляшки и нижнего воздухозаборника противотуманок на вставках из некрашеного пластика. Профиль «китайца» – со взрослыми выштамповками расширителей колесных арок и двумя ребрами.

Верхнее ребро проходит через линию дверных ручек, нижнее всплеском украшает нижнюю часть дверей. В остальном FAW Besturn B50 – верный и спокойный вид кузова седан, имеющий долгий покатый капот, ниспадающую поджарую корму и крышу. Задняя часть — сама простота: прямая крышка багажника, бампер.

Пара украшают корму и радующие глаз задняя светотехника и дугообразная выштамповка на крышке грузового отсека.

Представители итальянской школы автодизайна нарисовали и создали красивый кузов для ФАВ Besturn B50, это само собой разумеется не шедевр, но смотрится уникально и плагиатом не пахнет.

Внешние габаритные размеры седана от FAW составляют: протяженность — 4600 мм, ширина — 1785 мм, высота — 1435 мм, колесная база — 2675 мм.

Интерьер FAW Besturn B50 встречает собственных пятерых пассажиров громадным и ярким салоном. Переднее торпедо — массивное, с плавными линиями, центральная консоль с хорошим размещением блоков управления музыкой (в базе аудио совокупность с CD MP3 и 6-тью динамиками) и климат-контроля (для всех комплектаций). Великоватое мультифункциональное рулевое колесо. Простенькая панель устройств с экраном бортового компьютера имеет регулируемую красную подсветку.

Водительское кресло с регулировкой и электроприводом в 8-ми направлениях с изменяемым валиком поясничного подпора, пассажирское — с механической регулировкой. Об удобстве кресел сообщить нечего, «живых» автомобилей в Российской Федерации до тех пор пока нет, но если судить по фото — профиль верный, с развитой боковой помощью. Во втором последовательности пассажирам хватает места для ног и крыша не давит на голову.

Подушка с плоским профилем, среднему пассажиру будет мешать центральный тоннель.

Количество багажника 450 литров – средний показатель для авто европейского D-класса, в котором и планирует «играть» FAW со своим седаном, выстроенным на платформе первого поколения японской Мазда6.

Какие конкретно комплектации для ФАВ Besturn B50 будут предложены в Российской Федерации, пока не известно. В Китае авто продается в трех фиксированных наполнениях: Luxury, Premium, 3G. Различие между ними в подробностях, но кроме того базисная Luxury традиционно по китайским меркам щедро упакована.

Присутствует климат-контроль, кожаный салон, круиз-контроль, парктроник, электропривод водительского кресла, электростеклоподъемники для всех дверей, центральный замок, сигнализация, регулируемая по высоте рулевая колонка, электропривод зеркал заднего вида, музыка CD MP3, боковые подушки и передние безопасности для пассажира и водителя, легкосплавные диски с шинами 195/65R15.

Характеристики ФАВ Бестурн В50. Как было сообщено выше, донором платформы для Besturn B50 послужила «тележка», на которой стояла Мазда6 первого поколения. Мотор, наверное, кроме этого от Мазда — 1,6 литра (103 л.с.), агрегатируется с 5-ти ступенчатой механикой либо 6-ти ступенчатым автоматом.

Передняя подвеска свободная на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя многорычажная кроме этого свободная со стабилизатором. Тормоза дисковые с ABC EBD, гидроусилитель рулевого управления. Платформа у «китайца» хорошая, мотор правда слабоват для автомобиля массой 1300 кг.

Рассуждать о ходовых чертях FAW Besturn B50 с оглядкой на то как едет Мазда6 ? Возможно смысла нет, но мы не забываем, что донор платформы отличается хорошими ходовыми качествами, острым рулевым управлением, практичным и комфортным салоном.

цены и Комплектации. В 2016 году на русском рынке седан FAW Besturn B50 первого поколения предлагается в двух комплектациях: Modern и Delux. Уже «в базе» данный автомобиль оснащен: парктроником (задним), совокупностью ABS, передними подушками безопасности, электроприводом боковых зеркал и стеклоподъёмников, климат-контролем, аудио-совокупностью с управлением на руле, легкосплавными 15? колёсными дисками.

В большой комплектации Бестурн Б50 может похвастать: датчиками давления в шинах, кожаным салоном, электрорегулировкой передних кресел, дополнительными подушками безопасности, круиз-контролем, более функциональной аудио-совокупностью и др.

Цена базисной комплектации ФАВ Бестурн В50 – от 458 тыс. рублей за автомобиль 2013 модельного года (530 тыс. рублей за авто 2014 модельного года). Цена седана Besturn B50 в большой комплектации от ~484 тыс. рублей. (либо 550, соответственно).

FAW Besturn B50 (FAW) седаны D-класс бюджетные

Ближайшие записи:

#TESTDRIVE FAW Besturn B50


Статьи по теме:

  • Besturn x80 – первый кроссовер faw

    К разработке этого вседорожника китайцы подошли очень шепетильно, поскольку это их первый полноценный независимый муниципальный кроссовер за всю историю…

  • Китайская роскошь faw besturn b70

    Экспансия китайских производителей машин на российский рынок расширяется с каждым годом. В самое ближайшее время перечень «автоколонистов» из Поднебесной…

  • Первая подушка безопасности для пешеходов установлена на volvo v40.

    надёжность и Качество шведских машин Volvo прекрасно известны всему миру. Но особенное место шведы в собственных машинах уделяют безопасности, в первую очередь…