Спорт-седан bmw m3 f80

Спорт-седан bmw m3 f80

Пятое поколение (по-счёту «третьих эМок», на базе шестогого поколения 3-серии) седана BMW M3 было представлено в рамках автосалона в Детройте. Новинка мало похудела, обзавелась более резвым мотором, примерила новый дизайн и взяла десятки технических новшеств, сделавших седан БМВ М3 одним из самых технологичных и привлекательных в собственном классе. Отрадно, что это поколение баварского седана M3 не начнёт отсиживаться в Европе и доберется до России уже летом 2014 года.

По окончании перехода на новое поколение BMW M3 «осиротел». В случае если раньше модельный последовательность включал в себя не только седан, но и купе с кабриолетом, то сейчас купе выделилось в независимую модель – BMW M4, а возможности появления на русском рынке кабриолета, что наверное примкнет к серии M4, и вовсе до тех пор пока точно не ясны. Но, вероятно это и к лучшему, поскольку главное внимание сейчас будет приковано как раз к седану, которому имеется что предложить своим клиентам.

Пятый БМВ М3 (2015 модельного года) взял более наглую наружность с агрессивным передним бампером, капотом с горбинкой, динамичными стильными элементами и контурами кузова декора в лице хромированных вставок, спортивных патрубков, красивых колесных дисков и аккуратного мини-спойлера на крышке багажника. При изготовлении элементов кузова немцы деятельно применяли углепластик и алюминий, из которого в частности изготовлена крыша.

Все это разрешило заметно снизить вес новинки, так что сейчас минимальная снаряженная масса BMW M3 F80 образовывает всего 1560 кг. Что касается габаритов, то протяженность кузова седана равна 4671 мм, протяженность колесной базы – 2812 мм, ширина не учитывая зеркал образовывает 1877 мм, вместе с зеркалами возрастает до 2037 мм, ну а высота новинки ограничена 1430 мм. Ширина задней колеи и передней соответственно равна 1579 и 1603 мм.

Высота дорожного просвета образовывает 122 мм.

Четырехместный салон этого седана создан на базе BMW 3-Series F30, но отличается громадным уклоном в сторону спортивного оформления и наличием ковшеобразных передних кресел. В остальном салон новинки фактически неотличим от серийной «трешки». Напомним, что нужный количество багажника у М3 сейчас образовывает 480 литров.

Характеристики. F80-й BMW взял совсем новый двигатель, пришедший на смену старенькому V8 с отдачей в 420 «лошадок». Новинка отныне комплектуется рядным шестицилиндровым силовым агрегатом TwinPower Turbo S55 с двумя рабочим и турбонагнетателями количеством 3,0 литра (2979 см?), созданным на базе мотора N55.

Двигатель оснащается 24-клапанным ГРМ, совокупностью яркого впрыска горючего, бездроссельной совокупностью смесеобразования, совокупностью продолжительности поднятия и регулировки высоты впускных клапанов, и впускными и выпускными фазовозвращателями. Большая мощность двигателя за счет модернизации поднята до отметки 431 л.с. (317 кВт), каковые развиваются в диапазоне от 5500 до 7300 об/60 секунд. Пик крутящего момента приходится на отметку 550 Нм, удерживаемых в диапазоне 1850 – 5500 об/60 секунд.

В базе двигатель агрегируется с новой 6-ступенчатой «механикой» компании Getrag, которая разрешает седану ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 4,3 секунды. В качестве опции возможно установить 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями, что разрешит снизить время стартового разгона до отметки 4,1 секунды при включенной функции «Launch control». Верхний предел скорости и в том и другом случае ограничен электроникой на уровне 250 км/час, но за счет дополнительного пакета «M Driver’s Package» его возможно подвинуть до отметки 280 км/час.

Что касается расхода горючего, то с МКПП данный BMW M3 съедает около 8,8 литра бензина марки АИ-95, а с опциональным «роботом» обходится 8,3 литра в смешанном режиме езды.

Пятое поколение BMW M3 взяло индекс платформы F80 – солидную часть шасси которого позаимствована у BMW 3-Series F30. Спереди разработчики применяли свободную подвеску на стойках МакФерсона, а позади применили свободную многорычажную подвеску. Правда напомним, что была поменяна геометрия переднего и заднего подрамника, многие элементы взяли больше алюминия в собственном составе, а большая часть сайлентблоков было заменено на шарниры.

В базе новинка приобретает дисковые тормоза на всех колесах (4-поршневые спереди и 2-поршневые позади), каковые опционально смогут быть заменены на карбоно-керамические с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми позади. Рулевое управление дополнено электромеханическим усилителем руля с тремя режимами работы: «Comfort», «Спорт» и «Спорт+».

Седан взял задний привод с активным дифференциалом с электронным управлением блокировкой колес и облегченным карданным валом из особо прочного углепластика. Степень блокировки каждого колеса отныне может варьироваться в диапазоне от 0 до 100%, что разрешает применять дифференциал как средство помощи при прохождении крутых поворотов либо выводе автомобиля из управляемого заноса.

цены и Комплектации. Cедан БМВ М3 уже в начале 2014 года доступен для предзаказа у официальных российских дилеров. Дебют новинки на отечественном рынке ожидается ближе к Июню, но цены озвучены уже на данный момент.

За базисное выполнение BMW M3 с МКПП, адаптивным круиз-контролем, климат-контролем, биксеноновыми дюймовыми дисками 18-и фарами немцы просят цену не меньше 3 222 000 рублей.

BMW BMW 3-series BMW M3 седаны спорткары D-класс

Ближайшие записи:

2016 BMW M3 F80 Facelift (431 HP) TEST DRIVE


Статьи по теме:

  • Acura tlx: спорт-седан бизнес-класса

    Компания кожный покров, являющаяся «дочкой» корпорации Honda, неспешно наращивает собственный присутствие на русском рынке, не только открывая новые дилерские…

  • Спорт-купе bmw 2-series

    Анонс двухдверного компактного купе 2-Series состоялся еще в осеннюю пору 2013 года, по окончании чего прошло пара презентационных мероприятий и только сейчас стали…

  • Спорт-купе infiniti q60

    Спортивное купе премиум-класса Infiniti Q60 показалось в 2013 году в следствии ребрендинга всем известной двухдверки G-серии, последнее поколение которой…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: