Lotus Elise – самый дешёвый суперкар на русском автомобильном рынке. Данный роскошный спортивный родстер порадует собственного обладателя не только стильным внешним видом, но и отличной динамикой разгона, немыслимой управляемостью на любой дороге и высоким комфортом в поездке. Лотус Элис – это автомобиль, хороший самого внимания, соответственно пришло время рассмотреть его повнимательнее.
Первые машины под маркой Lotus Elise заметили свет во второй половине 90-ых годов XX века, в то время, когда был дан официальный старт продаж в Англии. Чуть позднее автомобиль добрался и до улиц русских городов, где сразу же начал приковывать к себе внимание любителей и зевак шикарных авто. доведение и Разработка модели до ума заняли практически два года, а собственный наименование данный спорткар взял в честь внучки главы компании Lotus, лично руководившего процессом создания новинки.
В 2010 году автомобиль подвергся последнему на сегодня важному рестайлингу. Помимо этого, был совершён целый комплекс мероприятий по доработке автомобиля, по окончании чего Lotus Elise стал фактически совершенным спорткаром, но наряду с этим сохранил собственный статус самого дешёвого элитного спортивного автомобиля. В Российской Федерации сейчас эта модель представлена сходу тремя модификациями.
Кроме стандартного Lotus Elise, официальные дилеры предлагают его спортивную модификацию Elise CR, и более замечательную версию Elise S с двигателем 220 л.с.
Все машины из линейки Lotus Elise облачены в очень красивый кузов, базирующийся на неповторимом шасси, намерено созданном инженерами компании-производителя. За базу шасси разработчики забрали узлы, ранее удачно испытанные в королевских гонках серии «Формула-1».
Основная сущность содержится в том, что все элементы изготавливаются из легких алюминиевых профилей, каковые склеиваются между собой особым авиационным клеем, а в некоторых местах соединяются промышленными клепками. В следствии получается эргономичная рама-монокок, к которой крепятся разные кузовные панели, выполненные из неповторимого самоупрочняющегося полипропилена.
Подобный подход к конструированию кузова разрешает инженерам компании Lotus создавать поразительно легкие для собственного класса машины, талантливые скоро разгоняться и поддерживать весьма высокую скорость перемещения, имея на борту менее замечательный двигатель, чем соперники. Легкость автомобиля на высоких скоростях имела возможность бы сыграть с Lotus Elise и злую шутку, но гениальные британские инженеры все просчитали и шепетильно продумали, снабдив спорткар неповторимым рельефом дна, содействующим разряжению воздушного потока, в следствии чего Лотус Элис практически приклеивается к дороге, сохраняя удобство маневрирования.
В случае если сказать о цифрах, то снаряженная масса спорткара Lotus Elise образовывает всего-навсего 876 килограмм, тогда как соперники уже давно перемахнули за тонну, в противном случае и за полторы. Нужно признать, что подобные показатели выглядят легко феноменально, учитывая, что протяженность автомобиля равна 3785 мм, ширина – 1850 мм, а высота спортивного родстера образовывает 1117 мм.
Собственную лепту в устойчивость и динамичность разгона на дороге вносит и форма кузова, имеющего коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,41. Стильная форма двухдверной компоновки выглядит как-то космически, завораживающе и поразительно гармонично. Любая подробность изготовлена не просто так, а с особенной миссией, воздействующей на неспециализированную аэродинамику кузова.
Любой выступ, любая мелочь, любая нестандартная линия либо выпуклость – все это играется собственную неоценимую роль, без которой данный автомобиль сразу же утратил бы спортивную ярость и свою привлекательность.
Спереди вид спорткара Lotus Elise формируют каплевидные фары, под которыми расположен стильный бампер, фактически сливающийся с капотом и крыльями автомобиля. На бампере имеется внушительная «радующаяся» имитация решетки радиатора со встроенными круглыми габаритными фонарями, по обеим сторонам которой расположены прорези-воздухозаборники. На капоте красуются две вентиляционные вставки-решетки, сливающиеся со стильными выступами, каковые переходят в лобовое стекло, имеющее обтекаемую форму.
Боковая часть кузова украшена высоким порогом, медлено переходящим в задние воздухозаборники, охлаждающие боковые радиаторы. Над порогом расположена выпуклая дверь со сглаженными краями, имеющая широкий, но низкий профиль, что может создать трудности при посадке в автомобиль для людей с высоким ростом.
Позади кузов имеет плавные линии спуска, увенчанные стильным спортивным спойлером, двумя парами круглых задних фонарей и массивным бампером со встроенной ровно посередине сдвоенной выхлопной трубой. Все элементы кузова скреплены достаточно надежно, увеличенные и заметные на глаз зазоры необходимо отметить только в местах крепления передних крыльев. Что касается крыши, то она возможно или твёрдой, или мягкой в зависимости от пожеланий клиента.
Пожалуй, единственным малым разочарованием может служить только компоновка интерьера спорткара Lotus Elise. По-любому, но двухместный салон умудряется быть мало тесноватым, так что автомобиль точно не подойдет габаритным водителям. Но, не обращая внимания на это недоразумение, выглядит интерьер очень стильно, всеми собственными элементами напоминая о спортивной принадлежности родстера.
качество отделки и Богатое убранство салона дополняются высокой эргономичностью размещения управляющих элементов, и оригинальностью линий передней панели. Еще одной особенность интерьера возможно смело назвать отсутствие центральной консоли.
В случае если сказать о технических чертях – спорткар Lotus Elise комплектуется четырехцилиндровым бензиновым двигателем 1.6 VVT-i Toyota 1ZR-FAE, что устанавливается поперечно в задней части автомобиля, другими словами этот родстер есть обычным заднеприводным спорткаром. На любой цилиндр приходится по четыре клапана, помимо этого предусмотрена совокупность распределенного впрыска горючего, а рабочий количество двигателя равен 1,6 литра (1598 см3)
Мощность установленного силового агрегата образовывает 136 л.с., достигаемых при 6800 об/60 секунд. Большой крутящий момент образовывает 160 Нм при 4400 об/60 секунд. Как видим, двигатель для спорткара не таковой уж и резвый, но, учитывая лёгкость кузова и первоклассную аэродинамику, разрешает развивать большую скорость равную 204 км/ч, а разгон до первой много займет всего-навсего 6,5 секунд.
В качестве стандартной КПП производитель предлагает 6-ступенчатую механическую коробку передач, разрешающую добиться оптимальной лёгкого переключения и динамики разгона на ходу на высоких скоростях. Для тех, кому стандартная «механика» покажется неудобным либо устаревшим вариантом, компания Lotus предлагает опробовать неповторимую КПП Elise SPS, установка которой вероятна в качестве дополнительной опции.
Роботизированная КПП SPS (Serial Precision Shift) – это неповторимая разработка инженеров британского автопроизводителя, созданная на базе самых передовых технологических ответов в области автоматизации. Эта КПП поддерживает пара режимов работы (ручной и пара автоматических, включая «Спорт»), управление которыми осуществляется при помощи эргономичных подрулевых педалек, не отвлекающих внимание водителя от дороги. Стремительное переключение между режимами работы КПП разрешит применять оптимальные параметры перемещения автомобиля в зависимости от окружающей обстановки, снабжая большую динамику ускорения при обгоне на автостраде либо же плавный комплект скорости при езде в городской черте.
Маленький количество двигателя положительно отражается на расходе горючего. При перемещении по городу автомобиль Lotus Elise тратит порядка 8,3 литра на каждые 100 километров пути, на протяжении междугородних поездок по автостраде расход понижается до отметки 5 литров ровно, а это указывает, что при смешанном цикле перемещения расход горючего образовывает в среднем 6,3 литра на 100 километров. Количество топливного бака спорткара Lotus Elise равен 44 литрам, снабжая как минимум 530 километров пути без дозаправки.
Кроме главной версии спорткара Lotus Elise на русском рынке кроме этого присутствует ее более спортивный вариант, что производитель именует Elise CR (Club Racer). Эта комплектация Лотус Элис имеет тот же двигатель и КПП, что и базисная модификация, но отличается компоновкой салона, и владеет облегченным на 24 килограмма шасси. Основная изюминка переработанного интерьера Elise CR – это правильный подбор расцветки, идеально совпадающей с цветом кузова, что формирует неповторимый, привлекательный и поразительно стильный образ, всецело пропитанный спортивным духом Lotus.
Еще одна комплектация/модификация данного спорткара – Lotus Elise S – отличается наличием более замечательного двигателя. Роль силового агрегата Elise S делает двигатель 1.8 DOHC VVTL-i Toyota 2ZR-FE, владеющий мощностью 220 л.с. и рабочим количеством 1,8 литра (1797 см3). Двигатель бензиновый, имеет четыре цилиндра и большой крутящий момент равный 250 Нм при 4600 об/60 секунд. Большая скорость более резвого родстера Lotus Elise S образовывает 234 км/ч, а разгон до первой много занимает 4,6 секунды.
Кроме двигателя, эта модификация отличается кроме этого и малыми трансформациями дизайна кузова – спереди отсутствуют габаритные фонари, а позади установлен совсем второй спойлер.
Поклонников машин Lotus постоянно радовала их относительная доступность, выгодно отличающая британские спорткары от соперников. Так базисная версия Lotus Elise обойдется клиенту в сумму, начинающуюся с отметки в 2 425 000 рублей. Более стильная комплектация Lotus Elise CR и вовсе обходится дешевле – 2 392 000 рублей.
А шустрая и замечательная модификация Lotus Elise S продается в салонах дилеров по цене 2 958 000 рублей. Для всех модификаций дешева возможность установки роботизированной КПП Elise SPS, что добавит к цене автомобиля еще 108 000 рублей.
Lotus родстеры спорткары
Ближайшие записи:
The New MY17.5 Lotus Elise Спорт 220 Review
Статьи по теме:
-
Lotus evora – «спорткар на ежедневно»
В линейке спорткаров Lotus присутствуют не только двухместные гоночные родстеры, но и полноценный спортивный автомобиль для повседневного применения,…
-
Спорт-универсал audi rs6 avant (c6)
Представьте себе обстановку: перекресток маленького провинциального города. На светофор подъезжают две автомобили: универсал с примерным семьянином за рулем и…
-
Четвёртая генерация «М-модификаций трёшек» продолжает славные традиции «М» и все они являются отличными спортивными машинами. Но данный M3 – это…