Lotus evora – «спорткар на каждый день»

      Комментарии к записи Lotus evora – «спорткар на каждый день» отключены

Lotus evora – «спорткар на каждый день»

В линейке спорткаров Lotus присутствуют не только двухместные гоночные родстеры, но и полноценный спортивный автомобиль для повседневного применения, названный Lotus Evora. Эта заднеприводная модель имеет четыре посадочных места, но наряду с этим сохраняет спортивный дух Lotus и готова порадовать собственного обладателя весьма замечательным двигателем.

Снаружи Лотус Эвора только незначительно отличается от других моделей британского производителя. Передок спорткара более всего похож на подобную часть кузова Lotus Elise. Тут присутствует та же самая компоновка переднего бампера с массивной прорезью решетки фальшрадиатора и двумя узкими прорезями-воздухозаборниками по бокам. вентиляционные решётки и Капот на нем кроме этого очень очень сильно напоминают элементы, употреблявшиеся в экстерьере Lotus Elise.

А вот фары взяли совсем другую форму – стали значительно острее и дольше. В целом передняя часть кузова оказалась заметно острее, как будто бы стремясь к контурам ракеты, талантливой рассекать пространство с поразительно высокой скоростью. Обосновывает это коэффициент и стремление аэродинамического сопротивления кузова Lotus Evora, равный 0,33.

В случае если сказать о кузове спорткара более подробно, то он складывается из отдельных элементов, прикрепленных к крепкой раме-монококу. Передняя и задняя части кузова выполнены из легких алюминиевых сплавов, деформирующихся при столкновения, что надежно предохраняет пассажиров и водителя от травм. Помимо этого, автомобиль снабжен боковыми усилителями каркаса, предохраняющими раму-монокок от повреждений при переворачивании спорткара.

Протяженность кузова Lotus Evora образовывает 4342 мм, ширина автомобиля равна 1848 мм, а высота – 1223 мм. Протяженность колесной базы образовывает 2575 мм, а снаряженная масса спорткара не превышает 1382 килограмма.

В случае если продолжать сравнение с другими моделями Lotus, то у Lotus Evora более широкая дверь, что продиктовано необходимостью обеспечить доступ для посадки дополнительных пассажиров. В следствии боковые воздухозаборники охлаждения радиаторов значительно уменьшились в размерах и находятся на Lotus Evora над задними крыльями прямо под стойкой заднего стекла. Крышу спорткара украшает стильная аэродинамическая впадина, а задок снабжен красивым спойлером, круглыми фонарями и сдвоенной выхлопной трубой.

В спорткар выглядит привлекательно, радуя глаз собственной спортивностью. За передними креслами разработчики вместили компактный двухместный «диванчик», доведя компоновку салона до схемы 2+2. Правда стоит сразу же признать, что сидеть позади достаточно некомфортно, пространства катастрофически не достаточно, но применять автомобиль в качестве домашнего спорткара в полной мере быть может, так как для ребенка заднее сидение будет в самый раз.

Передняя панель выглядит весьма симпатично, все элементы сгруппированы для стремительного и эргономичного доступа к функциям управления автомобилем, ничего лишнего на панели шофер не найдёт. Передние сидения поделены высокой перегородкой, уместившей в себе рычаги стояночного тормоза и переключения скоростей, и медлено переходящей в наклонную центральную консоль. Отделка интерьера находится на высоте, все элементы надежно прикреплены, зазоров не отмечается, уровень качества материалов соответствует самым высоким стандартам.

В случае если более предметно сказать о технических чертях – Лотус Эвора комплектуется японским бензиновым двигателем 3.5 DOHC V6 VVT-i Toyota 2GR-FE с шестью цилиндрами V-образного размещения, имеющими рабочий количество 3,5 литра (3456 см?). Применяемый силовой агрегат способен выдавать мощность равную 280 л.с. при 6400 об/60 секунд, имея наряду с этим большой крутящий момент 346 Нм, развиваемый на 4600 об/60 секунд. Возможностей двигателя достаточно, дабы разогнать Evora до предельных 262 км/час, наряду с этим разгон до 100 км/час займет всего 5 секунд.

Двигатель комплектуется стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач, снабженной совокупностью оповещения водителя о самый удобном моменте переключения скоростей, что разрешает добиться совершенной динамики разгона и экономить горючее на протяжении поездок. Кстати, о горючем. Спорткар Lotus Evora расходует порядка 13,2 литра бензина при езде по городу, приблизительно 7,1 литра на ходу по скоростному шоссе и около 9,3 литра при езде в смешанном режиме (город/автострада).

Спорткар Lotus Evora оснащается всецело свободной подвеской с кованными алюминиевыми сдвоенными рычагами. Помимо этого, спортивная подвеска автомобиля дополнена стабилизаторами поперечной устойчивости, газовыми однотрубными амортизаторами компании Bilstein и коаксиальными пружинами Eibach. И без того легкое управление автомобилем облегчает гидроусилитель, а для более правильной передачи крутящего момента спорткар оснащен совокупностью электронной блокировки дифференциала, производимой компанией Bosch.

Тормозная совокупность автомобиля складывается из составных суппортов AP Racing с четырьмя поршнями, вентилируемых дисков спереди и позади (диаметром 350 и 332 мм соответственно), и ручного тормоза Drum-in-Disc. Кроме этого, Lotus Evora снабжен совокупностью электронного распределения тормозного упрочнения между системой и колёсами автомобиля курсовой устойчивости Lotus DPM. Спереди спорткар комплектуется колесными дисками диаметром 18 дюймов, а позади установлены колеса на 19 дюймов.

Кроме стандартной модели Лотус Эвора, производитель кроме этого поставляет на российский рынок спорткар Lotus Evora S, отличающийся от оригинала наличием более замечательного двигателя и легко поменянными габаритами (4361х1972х1229 мм, вес – 1436 кг). В качестве силового агрегата в Lotus Evora S британские разработчики применяют шестицилиндровый турбированный двигатель 3.5 DOHC V6 VVT-i SUPERCHARGED японского производства, имеющий рабочий количество 3,5 литра (3 456 см?) и мощность 350 л.с., достигаемую на 7000 об/60 секунд.

Крутящий момент двигателя равен 400 Нм при 4500 об/60 секунд. Более замечательная модификация Evora S способна разгоняться до 286 км/час, а скорость в 100 км/час набирается всего за 4,6 секунды. В качестве КПП для Evora S употребляется та же 6-ступенчатая заводская механика, что и в базисной версии автомобиля.

Для любителей автоматических коробок передач производитель предусмотрел модели на данный момент Evora IPS и Evora S IPS, снабженные 6-ступенчатой всецело автоматической коробкой передач Intelligent Precision Shift, могущей совершенно верно выбирать самые подходящие моменты для переключения скоростей. АКПП IPS приспособлена под спортивный стиль езды, но замечательно справляется и с перемещением в городской черте, снабжая комфорт на всем протяжении пути, начиная со старта и заканчивая торможением автомобиля. Единственный минус предположений Lotus Evora с «автоматом» – понижение большой скорости перемещения и повышение времени разгона до первой много.

Стандартная модификация британского спорткара Lotus Evora в конторах русских дилеров предлагается по цене от 3 962 000 рублей. Более замечательный вариант Lotus Evora S обойдется клиенту уже минимум в 4 484 000 рублей. Цена данных модификаций, но уже снабженных АКПП IPS, образовывает 4 078 000 рублей и 4 600 000 рублей соответственно.

Lotus купе спорткары

Ближайшие записи:

Отечественные тесты — Lotus Evora


Статьи по теме:

  • изящество и Спорт: lotus elise

    Lotus Elise – самый дешёвый суперкар на русском автомобильном рынке. Данный роскошный спортивный родстер порадует собственного обладателя не только стильным…

  • Первый спорткар kia – «stinger»

    Пятидверный задне- либо полноприводный лифтбек класса «Gran Turismo» с высокопроизводительными моторами и экспрессивной внешностью под капотом – и это не…

  • Джип toyota land cruiser 200 хорошеет из года в год

    История джипа Land Cruiser начинается в первой половине 50-ых годов XX века. Действительно, первый автомобиль был выпущен под неброским заглавием Toyota BJ. Машины серии…