Практически пару дней назад, 12 октября этого года, завершилась процедура слияния двух общеизвестных гигантов автопрома – итальянской компании Fiat и американского концерна Chrysler. С момента подписания последних соглашений на всемирный бирже торгов, акции этих двух авто производителей будут продаваться, как Fiat Chrysler Automobiles. Акции будут выставляться на торгах, как в Нью-Йорке, так и Милане.
Как сообщается в представительстве итальянского бренда – были выполнены все условия для успешного объединения компаний. Никто из кредиторов данного концерна не выступил против слияния, сумма в размере 500 млн. евро, предвиденная для тех, кто захотел реализовать собственные акции до объединения, не превысила установленный лимит.
В следствии этого процесса на рынке автотранспорта показался еще один громадный концерн, седьмой по своим размерам активов в мировом перечне.
Новый денежно-аналитический центр предприятия, в первый раз за 115-летнею историю бренда Fiat, переместился за пределы территории Италии и будет зарегистрирован в Нидерландах. Основной же и основный центр Fiat Chrysler Automobiles будет пребывать в Лондоне.
Как отмечает глава акционеров Fiat Джон Элкант: «В первый раз за долгие годы нам не нужно будет заботиться о выживании и спасении бренда Fiat. Рождение Fiat Chrysler Automobiles – финиш нестабильного развития и начало признания этапа и нового роста отечественных машин на мировом авторынке».
Ближайшие записи:
Fiat-Chrysler идет на бирже Нью-Йорка — corporate
Статьи по теме:
-
Автоконцерн fiat chrysler собирается спасти тагаз от банкротства
Помощник губернатора Ростовской области Александр Гребенщиков сказал, что в скором будущем Таганрогский автомобильный завод может возобновить сборку…
-
Fiat chrysler automobiles создаст соперников nissan qashqai
Итало-американский альянс Fiat Chrysler Automobiles предполагает расширение собственной модельной гаммы за счет предложения рынку кроссовера категории C+,…
-
Муниципальный хэтч fiat panda iii
В Российской Федерации современный европейский муниципальный автомобиль традиционно не приживался, уступая место куда более габаритным вариантам. Только сейчас…