Модель третьего поколения с приставкой «Coupe» – это стильный трехдверный хэтчбек, что сам производитель вот уже пара лет настойчиво именует купе, не смотря на точку зрения всемирный автообщественности. В собственном новом виде «третий Меган» предстал весной 2012 года, это разрешило ему оставаться очень привлекательным и актуальным автомобилем, отличающимся не только красивой и смелой наружностью, но и качественной начинкой.
Наружность Рено Мегана «Купе» отличается яркостью подробностей, динамичностью линий, хорошей связью отдельных элементов оформления между собой и хорошей аэродинамикой контуров кузова, придающей автомобилю приличную долю спортивных ноток.
Renault Megane Coupe – это тот случай, в то время, когда автомобиль удался дизайнерам всецело. И передок, и корма, и боковой профиль этого хэтчбека составляют единой целое, в котором отдельные компоненты медлено переходят приятель в приятеля, поддерживая стилистическую сообщение и создавая узнаваемый со всех сторон образ современного стильного автомобиля.
Протяженность автомобиля образовывает 4299 мм, благодаря чему хэтчбек легко вписывается в рамки C-класса. Протяженность колесной базы автомобиля равна 2640 мм. Ширина трёхдверного Рено Меган 3-поколения не превышает 1804 мм не учитывая зеркал, ну а высота ограничена отметкой 1423 мм.
Высота дорожного просвета (клиренс) – всего 120 мм, так что о комфортной езде по нехорошим дорогам возможно кроме того и не грезить.
Снаряженная масса хэтчбека в начальной комплектации равна 1280 кг. Полная масса наряду с этим образовывает 1734 кг.
Салон «купе» третьего поколения имеет хорошую пятиместную компоновку и всецело унифицирован с салоном 5-дверного хэтчбека Megane III в плане оформления интерьера. Напомним, что для отделки салона употребляются лишь отличные материалы, включая кожаную обивку руля, тканевую декоративные вставки и обивку сидений, имитирующие алюминий.
Багажник у этого хэтчбека громадной вместительностью не радует, в базе он способен проглотить всего 344 литра, но при собранном втором последовательности кресел его нужный количество возрастает до отметки 991 литр.
Характеристики. В Российской Федерации 3-х дверный хэтчбек Renault Megane Coupe предлагается клиентам с одним из двух дешёвых моторов.
- Роль младшей силовой установки выполняет 4-цилиндровый бензиновый агрегат с рабочим количеством 1,6 литра (1598 см?), 16-клапанным ГРМ типа DOHC, совокупностью трансформации фаз газораспределения и совокупностью распределенного впрыска горючего. Верхний предел мощности данного двигателя обозначен отметкой 110 л.с. (81 кВт), каковые развиваются при 6000 об/60 секунд. Со своей стороны пик крутящего момента приходится на отметку 151 Нм и достигается при 4250 об/60 секунд. Двигатель трудится в паре с безальтернативной 6-ступенчатой механической КПП, за счет которой способен ускорить автомобиль с 0 до 100 км/час всего за 10,5 секунды. Верхний скоростной порог перемещения хэтчбека с младшим мотором под капотом заявлен производителем на уровне 190 км/час, наряду с этим расход горючего двигателя вписывается в рамки среднего по сегменту: в городской черте он «съедает» около 9,3 литра, на автостраде ограничивает 5,6 литра, а в смешанном цикле средний расход не должен превышать 6,9 литра.
- Топовая модификация «Megane 3 Coupe» взяла 2,0-литровый (1997 см?) бензиновый силовой агрегат с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ DOHC и изменяемыми фазами газораспределения. Большая мощность флагмана образовывает 138 л.с. (101 кВт) и достигается при 6000 об/60 секунд. Крутящий момент мотора достигает верхнего предела при 3750 об/60 секунд и образовывает 190 Нм. В качестве КПП мотор приобретает адаптивный бесступенчатый «вариатор», с которым хэтчбек способен ускориться с 0 до 100 км/час за 10,3 секунды либо же собрать «максималку» в 195 км/час. Топливный аппетит старшего мотора кроме этого в полной мере приемлем: 10,5 литра в городских пробках, 5,9 литра на скоростной автостраде и порядка 7,6 литра в смешанном режиме езды.
Привод у хэтчбека лишь передний, возможности установки совокупности полного привода нет кроме того в качестве опции. Спереди достаточно твёрдый кузов опирается на свободную подвеску со стойками МакФерсона и треугольными рычагами, а задняя часть кузова поддерживается пружинной подвеской с полузависимой торсионной балкой. Передние колеса снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами с дисками диаметром 280 мм.
На задние колеса французы устанавливают простые дисковые тормозные механизмы с дисками диаметром 260 мм. Реечное рулевое управление автомобиля дополнено электроусилителем с изменяемым упрочнением.
Уже в базе «Меган-купе» оснащается совокупностями помощи ABS, EBD и BAS, и антипробуксовочной совокупностью ASR и совокупностью стабилизации ESP.
цены и Комплектации. В 2014 году Renault Megane Coupe на русском рынке предлагается в двух вариантах выполнения: «Dynamique» и «Privilege». В младшей комплектации хэтчбек приобретает 16-дюймовые легкосплавные диски, галогеновую оптику, противотуманки, светодиодные фонари дневного света, 6 подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, полный электропакет, регулируемые по высоте кресла переднего последовательности, регулируемую по вылету и высоте рулевую колонку, штатную аудиосистему с 4 динамиками, круиз-контроль, датчик света и дождя, и совокупность дистанционной идентификации ключей.
Цена Рено Мегана 3 «Купе» в комплектации «Dynamique» образовывает 811 000 рублей. За версию «Privilege» дилеры просят не меньше 926 000 рублей.
Renault Renault Megane хэтчбеки купе C-класс
Ближайшие записи:
Renault Megane Coupe | Perche comprarla… e perche no (2014)
Статьи по теме:
-
Пятидверный хэтч renault megane iii
Прием заявок на обновленный пятидверный хэтчбек третьего поколения французы начали еще в июне 2014 года, но первые машины поступили к русским…
-
Хэтчбек renault megane 4-го поколения станет взрослее
Продукция французской марки Renault непредвиденно для всех изменилась. Производимые автомобили преобразились и стали более узнаваемыми и эффектными. Не стал…
-
Четвертое поколение компактного хэтчбека Renault Megane «отпраздновало» мировую премьеру в сентябре 2015 года на подиумах Франкфуртского автомобильного…