Лестница в небо — отзывы о volkswagen touareg

      Комментарии к записи Лестница в небо — отзывы о volkswagen touareg отключены

Лестница в небо - отзывы о volkswagen touareg

Свершилось! Не прошло и восьми лет, как концерн Volkswagen воображает полностью новое, второе по счету поколение модели Touareg

Свершилось! Не прошло и восьми лет, как концерн Volkswagen воображает полностью новое, второе по счету поколение модели Touareg.

Первое поколение Volkswagen Touareg оказалось таким удачным, что казалось, оно ни при каких обстоятельствах не будет нуждаться в замене. Но со временем модель прекратила, что именуется, внушать. Кроме того рестайлинг 2007 года, в то время, когда переднюю решетку Touareg оформили с явным намеком на Audi, не помог. И что же? Touareg второго поколения берет еще выше — он стал быть похожим… Porsche Cayenne!

Суперкоктейль

Позади на кузове сейчас отштампованы рельефные «плечики», и практически как у Porsche прорисованы задние боковые окна. А вот «лицо» растянулось в новой корпоративной «ухмылке» Volkswagen. Показались сложная головная оптика с цепочками светодиодов, «рубиновые» задние фонари. В профиль джип начал выглядеть элегантнее за счет увеличившейся на 4 см колесной базы, пониженной на 2 см рельефных боковин и линии крыши с мускулистыми колесными арками. Повысившаяся на 5 % жесткость кузова разрешила применить на некоторых предположениях нового Touareg панорамную стеклянную крышу с люком. Наряду с этим базисная модификация стала на 208 кг легче собственного предшественника! Чуть ли не самые значимые улучшения — в салоне.

Задние сиденья сейчас двигаются в продольном направлении, а их спинки фиксируются в трех положениях по углу наклона. В случае если надавить кнопку на особом пульте в багажнике, эти спинки машинально лягут вперед, образовав погрузочную платформу вровень с полом багажника. Но, то же самое возможно сделать и с дистанционного ключа. Количество грузового отсека нового Touareg изменяется от 580 до 1642 л против прошлых 555—1570. Под полом багажника, покрытого двусторонним ковром (сверху ворс, снизу легкомоющаяся резина), прячется большой потайной грузовой отсек. В простых предположениях Touareg в том месте хранится инструмент, аптечка, другое хозяйство и огнетушитель, а в гибридной (да-да, сейчас будет и такая!) — блок никельметаллгидридных батарей. Причем, он никак не будет мешать трансформации салона.

Еще и гибрид!

В первый раз Touareg будет выпускаться еще и в гибридном варианте. Его силовой агрегат создан на базе трехлитрового двигателя V6 TSI с непосредственным впрыском и механическим нагнетателем горючего (333 л.с.) и 47-сильного электромотора. Им в помощь — восьмиступенчатый робот с двумя сцеплениями! Суммарной мощности гибрида (380 л.с., 580 Нм) хватает не только для разгона с места до «много» за 6,5 с, но и для буксировки прицепа массой до 3,5 т. Кроме гибридной версии ожидается версия с обновленным бензиновым мотором количеством 3,6 л (280 л.с.), снизившим благодаря режиму Start-Stop средний расход горючего на 2,5 л. Кроме этого будет и подправленный в смысле экономичности дизель 3.0 TDI (240 л.с., 550 Нм). А полностью новый 4,2-литровый дизель V8 (340 л.с., 800 Нм) придет на смену нынешнему V10 TDI (313 л.с., 750 Нм).

Наука и техника

И конечно же, новый Touareg не обделен самой что ни на имеется современной электроникой. Начнем по порядку: шкалы на виртуальном приборном щитке высвечиваются в объемном трехмерном виде. В темноте подсвечиваются не только ниши для ног, но кроме того дверные проемы! Вероятна установка четырехзонного климат-контроля. Картины с четырех телекамер (в радиаторной решетке, над задним номерным знаком и по одной в нижней части наружных зеркал) возможно по отдельности вызывать на дисплей. А дружно при помощи процессора они составляют круговой обзор «с высоты птичьего полета», талантливый оказать неоценимую помощь при парковке либо при преодолении распутья. Эти же камеры употребляются в совокупностях слежения за соблюдением дорожной предупреждения и разметки о приближающихся позади объектах, находящихся в слепой территории зеркал.

Новый Touareg будет оборудоваться ассистентами на подъемах (Hill Start) и спусках (Hill Descent Assist), саморегулирующимся и могущим «заглядывать» за повороты биксеноновым головным светом и активным круиз-контролем, могущим самостоятельно реагировать на трансформации дорожной обстановке. На предположениях, оснащенных пневмоподвеской, электроника может машинально компенсировать крены, а на стоянках опускать корму на 15 см, облегчая доступ в багажник. Полноприводная трансмиссия традиционно для модели Touareg оснащена самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen. А для особенных внедорожных предположений предусмотрена установка пакета Terrain Tech Packet, включающего в себя усиленную раздаточную коробку с понижающим рядом передач и принудительно блокируемыми межосевыми и задними межколесными дифференциалами.

Ближайшие записи:

520 000 за ТУАРЕГ/Volkswagen Touareg 2007 года приобрели за 520. Обзор от Лиса Рулит


Статьи по теме:

  • Электронный эдем — отзыв о bmw 5ой серии

    Появление нового поколения баварской «пятерки» — это событие. Причем, сейчас оно еще и эпохальное, поскольку изменилась сама идеология модели Появление…

  • 2-Е поколение volkswagen touareg

    Среднеразмерный кроссовер Volkswagen Touareg второго поколения заметил свет в 2010 году – его первый публичный показ состоялся 10-го февраля в Мюнхене….

  • Volkswagen touareg 2015: к чему привел рестайлинг?

    На данный момент модель известного германского бренда Volkswagen Touareg есть одной из самых востребованных во всем мире. Фактически такую позицию на…